Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Но с родным радиатором печки греет достаточно? Если так займусь улучшением родной. Если нет проясни про правильную организацию?
http://gt2010.ru/
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Незнаю как у многих, лично у меня печка "бешенная". При -30 включал и было супер жарко... открывали окна ! У меня ГАЗ 66 1988 года с гос резерва, кипил в 2006 году, эксплотируется оень редко!!!
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
rencom писал(а):Карбофоs писал(а):А теперь про допнасос газелевский. Куда его пристроить? Рямо на мотор после краника наверное??? Есть идеи или опыт???
У меня он стоит на месте катушки зажигания . Там место удобное . У них диаметр корпусов одинаковый , поэтому , просто достал катушку , вставил насос .
(А катушку поставил выше )
Вот фото нашёл ...
- Вложения
-
- Доп насос на месте катушки
- насос.jpg (60.67 КБ) 4570 просмотров
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Эта фотка ещё большая загадка, стоит у крана а к нему не подходит. Левый шланг как я понял в кунг а правый куда?
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
с доп насосом по моему бред. Мы (по совету Andrew ) будем крепить спереди под фальшрадиатором, на полке кабины (в ногах штурмана)
Штатный кран на блоке заглушили, воду берем сзади.
Штатный кран на блоке заглушили, воду берем сзади.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Карбофоs писал(а):Эта фотка ещё большая загадка, стоит у крана а к нему не подходит. Левый шланг как я понял в кунг а правый куда?
Левый шланг посередине имеет тройник . Этот тройник и идёт на штатный кран на блоке .
То есть система такая . Со штатного крана шланг 100 мм . В него тройник , из тройника вперёд шланг на доп насос печки , назад на печку кунга ( там ещё один насос есть )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Запустил сегодня машину. Печка не сильно но греет. Попробую теплоизоляцию одеть на патрубок подающий горячую жидкость к печке и теплоизоляцию в кабину положить. Может и хватит тепла.
http://gt2010.ru/
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Одел строительную теплоизоляцию для труб на тосольные патрубки печки от движка до ввода в кабину.Оказалось довольно длинные трубки. Двух метров теплоизоляции не хавтило немного на обратку. Ну наверно обратка не так важно. Температура воздуха из сопел в кабине явно возрасла. Вот простое решение. Обклеил немного пол теплоизолятором. Надеюсь ещё потеплеет. Ещё патрубок воздуха к пасажирскому стеклу неудачно перегнут, перекрывает поток. Где бы такой раздобыть?
http://gt2010.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Карбофоs писал(а): Ещё патрубок воздуха к пасажирскому стеклу неудачно перегнут, перекрывает поток. Где бы такой раздобыть?
Поискать подходящий среди патрубков радиатора различных машин.
Опять же гофра сама по сибе снижает эфективность воздуховода, лучше её заменить всю.
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Ну да наверное, воздух за неё цепляется ка бы.
http://gt2010.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Карбофоs писал(а):Ну да наверное, воздух за неё цепляется ка бы.
Поток идущий вдоль гофры образует завихрения, в результате реальный диаметр воздуховода сильно уменьшается.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
У нас тепер такая система:
тосол течет через кран в штатную печку, потом в распределитетель, теплообмненик в кунге и в радиятора. Магистраль несколько раз длинее штатной и там ещо три крана. Печка работает отлично без дополнительной електропомпы. Эта система работает с эбером 4кВт кде помпа слабая по сровнению с штатоной. Теплоотдача штатной печки 3кВт при температуре тосола 70г который нагревается от эбера и в кабине 20г.
Потом поставили вторую печку от нашего трактора за сидение водителья мошностю как штатная газовская с вентилятором и пытанием от малого круга. Греет постоянно, нерегулируется, летом закрывается. Регулируется поток воздуха.
Кабина теплоизолированая и во время поездки можно вклучить 3 вентилятора, во время стоянки только штатную печку - 2 вентилятора.
Я сделал вывод что штатная печка + вторая хватит. Штатные вентилятора хватят тоже и дополнительной помпы ненадо. По моему тоже помогает изолировать шланг для воздуха между водителем и штатной печкой.
тосол течет через кран в штатную печку, потом в распределитетель, теплообмненик в кунге и в радиятора. Магистраль несколько раз длинее штатной и там ещо три крана. Печка работает отлично без дополнительной електропомпы. Эта система работает с эбером 4кВт кде помпа слабая по сровнению с штатоной. Теплоотдача штатной печки 3кВт при температуре тосола 70г который нагревается от эбера и в кабине 20г.
Потом поставили вторую печку от нашего трактора за сидение водителья мошностю как штатная газовская с вентилятором и пытанием от малого круга. Греет постоянно, нерегулируется, летом закрывается. Регулируется поток воздуха.
Кабина теплоизолированая и во время поездки можно вклучить 3 вентилятора, во время стоянки только штатную печку - 2 вентилятора.
Я сделал вывод что штатная печка + вторая хватит. Штатные вентилятора хватят тоже и дополнительной помпы ненадо. По моему тоже помогает изолировать шланг для воздуха между водителем и штатной печкой.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кузбасс? Белово
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Вечер добрый!
Подскажите, может прощелкал где написано уже было. К вытяжке, что со стороны водителя с печки тепло сосет, от уазика или еще от чего крыльчатка подходит?
Подскажите, может прощелкал где написано уже было. К вытяжке, что со стороны водителя с печки тепло сосет, от уазика или еще от чего крыльчатка подходит?