Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Шумит и еле греет - это все знают, может кто то уже поменял?
http://gt2010.ru/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы переделали полностью. 2 печурки в щечки кабины, радиоторы от 10 , вентиляторы от 08 , дует и греет мало не покажется. + раздельное регулирование водитель -пассажир
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точно жигули )) Дальновосточным товарищам можно и нужно использовать ипонскик радиаторы.
Фотки нужно сделать. Руки до этого не доходят. Надеюсь сегодня себя переборю и отфоткаю.
Идея очень простая.
Радиатор от 10 ( нового образца) Почему он. Есть в наличии денег стоит нормальных, есть выход для прокачки.
Сделан короб, установлен радиатор. Сверху с помощью улитки подается воздух. (вот тут для ипонского автопрома есть засада. На ипонцах обычно стоит горизонтальная улитка, а она более габаритна.)
Воздух проходит сквозь радиатор и попадает в камеру распределения воздуха. Там стоят две заслонки (на стекло и в ноги)
Заслонки пока ручные (не определились то-ли сделать тросики [можно на каждую заслонку по тросику, можно крутилку с автоматическим переключением, дабы было невозможно перекрыть оба выхода одновременно], то ли немного извратится и поставить электроприводы и блок климат-контроля от Волги)
Вся конструкция получилась 21 см толщиной. При установке в щечки были вынесены реле поворотников, РР, бачок омывателя, штатная печка, и прочая туфта.
Фотки нужно сделать. Руки до этого не доходят. Надеюсь сегодня себя переборю и отфоткаю.
Идея очень простая.
Радиатор от 10 ( нового образца) Почему он. Есть в наличии денег стоит нормальных, есть выход для прокачки.
Сделан короб, установлен радиатор. Сверху с помощью улитки подается воздух. (вот тут для ипонского автопрома есть засада. На ипонцах обычно стоит горизонтальная улитка, а она более габаритна.)
Воздух проходит сквозь радиатор и попадает в камеру распределения воздуха. Там стоят две заслонки (на стекло и в ноги)
Заслонки пока ручные (не определились то-ли сделать тросики [можно на каждую заслонку по тросику, можно крутилку с автоматическим переключением, дабы было невозможно перекрыть оба выхода одновременно], то ли немного извратится и поставить электроприводы и блок климат-контроля от Волги)
Вся конструкция получилась 21 см толщиной. При установке в щечки были вынесены реле поворотников, РР, бачок омывателя, штатная печка, и прочая туфта.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 01:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Беларусь.Минск.
Re:
Добрый Фей писал(а):Точно жигули )) Дальновосточным товарищам можно и нужно использовать ипонскик радиаторы.
Фотки нужно сделать. Руки до этого не доходят. Надеюсь сегодня себя переборю и отфоткаю.
Идея очень простая.
Радиатор от 10 ( нового образца) Почему он. Есть в наличии денег стоит нормальных, есть выход для прокачки.
Сделан короб, установлен радиатор. Сверху с помощью улитки подается воздух. (вот тут для ипонского автопрома есть засада. На ипонцах обычно стоит горизонтальная улитка, а она более габаритна.)
Воздух проходит сквозь радиатор и попадает в камеру распределения воздуха. Там стоят две заслонки (на стекло и в ноги)
Заслонки пока ручные (не определились то-ли сделать тросики [можно на каждую заслонку по тросику, можно крутилку с автоматическим переключением, дабы было невозможно перекрыть оба выхода одновременно], то ли немного извратится и поставить электроприводы и блок климат-контроля от Волги)
Вся конструкция получилась 21 см толщиной. При установке в щечки были вынесены реле поворотников, РР, бачок омывателя, штатная печка, и прочая туфта.
фото плз!!!
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
О точно, а тоя тему не мог найти )))
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Интересует как расположили в кабине, там более с водительской стороны.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
а вот так и расположены. со стороны водителя вынесены все реле и предохранителеи и плашмя установлена печка. фото в кабине можно сделать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Добрый Фей писал(а):а вот так и расположены. со стороны водителя вынесены все реле и предохранителеи и плашмя установлена печка. фото в кабине можно сделать.
Ждем фото.
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
А у меня при внимательном рассмотрении обнаружилось отсутствие одного воздушного патрубка. Того что подаёт воздух к водительской стороне
А теперь про допнасос газелевский. Куда его пристроить? Рямо на мотор после краника наверное??? Есть идеи или опыт???
А теперь про допнасос газелевский. Куда его пристроить? Рямо на мотор после краника наверное??? Есть идеи или опыт???
http://gt2010.ru/
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Карбофоs писал(а):А теперь про допнасос газелевский. Куда его пристроить? Рямо на мотор после краника наверное??? Есть идеи или опыт???
У меня он стоит на месте катушки зажигания . Там место удобное . У них диаметр корпусов одинаковый , поэтому , просто достал катушку , вставил насос .
(А катушку поставил выше )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Печка кабины - как бы её улучшить? Есть идеи?
Доп насос излишен. Все дело в организации потока воздуха в печке и кабине.