Кто-нибудь использует ФВУА?

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Кто-нибудь использует ФВУА?

Сообщение Andrew »

killdozer писал(а):[post]318627[/post] Стандартный КУНГ который можно погрузить под воду и он не потечет я себе слабо представляю.

Ага, те кто плыл по реке, волоча бампер машины по дну, тоже не представляли как КУНГ погрузить под воду... :mrgreen:
В своем сообщение писал об обеспечении герметичности КУНГа не при наличии ФВУА как таковой, а при ее работоспособности в движении. В свете поднятого вопроса данной темы это очевидно.
ПС Не понятно при чем здесь организация воздухоподготовки для дома?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Кто-нибудь использует ФВУА?

Сообщение killdozer »

Andrew писал(а):[post]318657[/post]
killdozer писал(а):[post]318627[/post] Стандартный КУНГ который можно погрузить под воду и он не потечет я себе слабо представляю.

Ага, те кто плыл по реке, волоча бампер машины по дну, тоже не представляли как КУНГ погрузить под воду... :mrgreen:
В своем сообщение писал об обеспечении герметичности КУНГа не при наличии ФВУА как таковой, а при ее работоспособности в движении. В свете поднятого вопроса данной темы это очевидно.
ПС Не понятно при чем здесь организация воздухоподготовки для дома?

Волочение бампера на плавучесть КУНГа не влияет. И то что КУНГ не заполняется водой мгновенно как бы никто не отрицает.
На счет "работоспособности в движении" не понял. А что есть какие-то ограничения? Реально я не в курсе. И то что с ФВУА лучше чем без нее или со всякими китайскими примочками вместо нее - вроде тоже очевидно. Воздухоподготовка дома - при том что железобетонный дом по пыльным грунтовкам не ездит и достаточно герметичен, и при этом нуждается в воздухоподготовке :D
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»