Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: е-бург
Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине
Подскажите, как выглядит конструкция тяги включения КОМа лебедки. КОМ установлен на зиловской коробке, а рычаг включения находится в кабине 66-го, не могу понять как обеспечить жесткость этой самой тяги, если можно выложите фото
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине
А там по моему тяги то и нет. Есть только рычаг.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: е-бург
Re: Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине
Как нет, а как ты включать будешь лебедку. Рычаг через тягу соединяется с КОМОМ.Просто стоит движок Д-240 ,на нем коробка зиловская, на коробке КОМ, от КОМа до рычага определенное растояние, нужна тяга, если у кого сделано, выложите фото пожалуйста.