кевларовый трос для лебедки

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Ответить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

кевларовый трос для лебедки

Сообщение Герман »

изучал про лебедки наткнулся на кевларовый трос
многие пишут что это хорошо
http://suvonline.narod.ru/suvonline/aks ... s/tros.htm
http://forum.kholmsk.ru/read.php?30,31878
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение rencom »

С сожалению не для наших машин .
дорого сильно для нас надо 16мм ( минимум ) а он стоит 700- 1000 руб за МЕТР!!!!
И долго не живет , боится ультрофиолета и грязи .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение Kairat »

Это скорее для тех джиперов с маленькими лебедками. У нас родного барабана и под металлический хватат. Но коль бабло карманы жжет :) - "жираф большой ему видней" ТМ :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение Герман »

такой гораздо легче
и не люблю я стальные тросы (доводилось танки на металлолом сдавать)
а если один где застрянешь - это мне важно.
вот и интересуюсь - может кто имеет опыт?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение Добрый Фей »

Ну как тебе сказать. С пластиком оно конечно удобнее. Эксплуатируем его на маленьких джипах. Вязать удобнее, бегать удобнее, когда рвется удобнее (хотя людям руки ломало, зато не отрывало), но вот я слабо себе представляю синтетику на 66-м.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение Бамбула. »

Герман ! Я пять с половиной лет делал тетивы к арбалетам из витого кевларового тросика. Он нам случайно достался. В одном месте вояки заказ на производстве не забрали, и он завис. Арбалеты у нас шли с полиспастными безэксцентриковыми ускорителями и роликов было слишком много, чтобы рушить КПД, защищая перегибы троса навивкой, которая местно увеличивает жесткость троса. Думали, начнет перетираться. А он, действительно, со временем начинал махриться, но так ни у кого, в итоге, не порвался. При случайных холостых выстрелах лавсановая тетива рвалась. А кевлар держался, хотя раздавался страшный грохот, как будто ковер выбивают. Т. е., износа особо можно не бояться. Разрывное удлинение - невероятно мало. Модуль упругости - аховый. Вопрос только в цене. Шишига - не самолет. Экономия веса за такие бабки - нерационально. Теперь о колючих свойствах стальных тросов. Я посоветовал бы вам присмотреться к разным импортным стальным тросам. Когда я делал парусный катамаран, то решил сэкономить и на ванты пустил обычный метизовский трос - четверку. А мне показывали специальный западный яхтенный трос, так он и мягче, и прочнее, и модуль упругости у него выше. И хотя он дорогой довольно, но с кевларом не сравнить. Наверно, из такой стали на Западе и толстые тросы делают.
Поищите в интернете. А у нас трос тоже очень старый и колючий. Поэтому, если чего отыщите, просьба здесь же и сообщить.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение ddiimm »

Герману ,
кевлар имеет два БОЛЬШИХ минуса
-- он замерзает при минусовой погоде ( если намок перед этим ) и превращается в такой камень что молотком с барабана сматывать приходится .

- ЗАКУСЫВАЕТ его на барабане ! при чем может так закусить , что вдвоем не вытянешь ! только ломиком поддевать как рычагом и упираться до первого пука !
а по поводу сломаных рук что то не очень понятно ...
кевлар когда рвется .. - ложится ! отстрел минимален ..
(знаю на собственном опыте ) ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение 135 »

Про закусывание кевлара надо бы для правдивости добавить что закусывает его при определённых обстоятельствах (лебежение с перегрузкой поверх откровенно слабо намотанных нижних витков особенно неровно уложенных) и если кевлар просто закусывает, то металл закусывает ещё сильнее и после таких закусываний металл обычно можно выбросить...
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение Jecki »

135 писал(а):после таких закусываний металл обычно можно выбросить...

Не согласен. че ему будет после закусывания, закусывал пару раз и не чего.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение ddiimm »

135 , все правильно пишешь .. не спорю ... закусывает под слабо намотанные петли ..
но вот в чем засада : когда руками тросс накидываешь аккуратно , то полюбому получается слабо ! и при первом же "боковом " лебежении тросс уходит по краю барабана вглубь под петли ! и вот после его уже только монтажкой вытаскивать .. или привязывать к дереву и задним ходом .. :wink:

метал не так закусывает ... его сложней загнать под петли ..!! он все таки не сминается в плоскость .. ( сминается но не настоолько )

а то что после закусывания мет тросса , ему доверия нет , то я согласен на все 100 %

Жека , так по причине закуса мы мой тросс уже кастрировали метров так на 20 !! :P
( закусан был еще до меня .. )
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение 135 »

Jecki - речь идёт о перегрузке, когда лебежение "сквозь землю" на грани разрыва троса. Металлический после такого лебежения только выбрасывать(либо на короткие "удлинители"). Кевлар же такое варварство позволяет с собой проделывать не однократно.
ddiimm - кевлар уложить в натяг легче чем металл, согласен? Металл имеет меньшую гибкость из-за этого его более трудоёмко укладывать руками на свободной смотке и по равномерности прилегания витков и по равномерности натяжки... Что касается техники лебежения вообще (коль речь зашла о боковом), то неправильных лебежений надо избегать по причине опасности такого не столько для троса сколько для ходовой и крепления лебёдки. Сверх боковое лебежение (с углом поворота большем чем угол на переднем мосту, особенно в колее) создаёт не только такие же перегрузки на тросу как и при лебежении "сквозь землю", но и вкупе с этим перегрузки на шкорня/кулаки/и т.д.
На соревновании, когда дорога каждая секунда, приходится лебедиться не только без перемоток троса, но и иногда неправильно по причине отсутствия альтернатив. И в таких условиях (скорость, нетребовательность, безопасность при несоблюдении ПТБ) конечно кевлар выигрывает у металла. Но если некуда спешить (секунды не решают ничего), когда стоимость стоит не на последнем месте, когда есть возможность соблюдать не только ПТБ, но и потратить немного времени на выполнение правильного лебежения (без лишних перегрузок) - то тут кевлар уже проигрывает металлу... особенно когда речь идёт о том, чтобы тянуть из болота целого бегемота а не сухощавого уазика...
имхо на собственном опыте.
+79181267290
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение ddiimm »

135 , :mrgreen:
так я и не спорю с тобой ! :wink:
по мне так кевлар вообще гамно ! :mrgreen:
для шишки точно не годится...

а про боковое лебежение .. сам понимаешь ... не всегда варианты есть .. да и выбор чаще не велик.. :wink:
( эт мы уже в другую тему уходим )
разреши подитожить ..
ИТОГ : кевлар хорош летом на легковой ! для шишки не годится! :roll:
( а жаль :( )
( правильно написал ?)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: кевларовый трос для лебедки

Сообщение 135 »

dimm, я ж тоже не спорю, уточняю моменты -)))
Ну правда она своя у каждого -)))...
Для меня лично - кевлар хорош в любое время года для легковой если есть возможность его приобрести себе. А на соревнованиях на легковую - просто необходим...
Для грузовиков даже не видел, может и можно что-то подобрать из яхтенных "аксессуаров" ;-), но ценник будет неслабый это раз, на фоне неспешного движения 66того по пересечёнке и лебежения в частности - сверхбыстрый балет с кевларом будет невостребован два... лично я лучше возьму фуаечку, перчаточки плотненькие и неспеша, можно даже с перекурами, вылебежусь на металле. А затем ещё и перемотаю неровно или не в натяг уложенный трос. %-)))
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»