Ценральная лебедка
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Ценральная лебедка
не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
от лебедки трос идет вправо (для машин с левым рулем) к внешнему габариту автомобиля.
там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов (вперед или назад по желанию)
дальше идет к правому углу(переднему или заднему)
там прикрепить съемный блок роликов (на нем нагрузка небольшая)
тянуться через блок
конец троса цеплять к другому углу автомобиля для более равномерного распределения нагрузки
можно и без съемного блока роликов обходиться если "дерево" выбирать справа от автомобиля .
от лебедки трос идет вправо (для машин с левым рулем) к внешнему габариту автомобиля.
там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов (вперед или назад по желанию)
дальше идет к правому углу(переднему или заднему)
там прикрепить съемный блок роликов (на нем нагрузка небольшая)
тянуться через блок
конец троса цеплять к другому углу автомобиля для более равномерного распределения нагрузки
можно и без съемного блока роликов обходиться если "дерево" выбирать справа от автомобиля .
Re: Ценральная лебедка
Начнём с того , как ты будешь ставить лебёдку за кабиной ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ценральная лебедка
живой пример УРАЛ, КАМАЗ. Лебедка в раме сзади. Основная задача протащить за собой прицеп. В случае лебежения вперед, нужно прокинуть трос по роликам.
Минусы конструкции лебедка 1( надежность), сложность прокидки тросов при постоянном лебежении. Зачастую до роликов невозможно добраться.
Минусы конструкции лебедка 1( надежность), сложность прокидки тросов при постоянном лебежении. Зачастую до роликов невозможно добраться.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ценральная лебедка
И у краза она за кабиной
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Ценральная лебедка
rencom писал(а):Начнём с того , как ты будешь ставить лебёдку за кабиной ?
лебедку за кабиной буду ставить поперек. так чтобы подошедший в водительской двери видел ее прямо у себя под носом.трос из нее будет выходить сначала поперек оси автомобиля и направляться в сторону правого борта.
ось вращения барабана лебедки можно и вертикально,как будет удобнее компоновать по месту надо решать
а у меня ни такой машины ни такой лебедки нет. показать не на чем пока.
за кабиной место можно найти - на некоторых машинах запаска между кабиной и кузовом стоит.
ролик (лучше пару роликов передний и задний) поворота троса на 90 градусов в горизонтатьной плоскости ставить возле правого борта добраться к нему не сложнее чем пассажирскую дверь в кабину открыть.
и только после прохождения ролика поворота троса на 90 градусов трос становится направленным вперед или назад по желанию.
две лебедки конечно надежнее чем одна но эта одна будет находиться в более защищенном от грязи, чем передний бампер, месте. чтобы раму не плющило сильно между лебедкой и роликом усиление.
в автомобиле много узлов представлено в единственном экземпляре: двигатель, руль,талон техосмотра.
одна лебедка весит меньше чем две. не только в килограммах но и в рублях.
магистрали подвода энергии к лебедке короче и тянуть их не к двум лебедкам а к одной.(карданы, провода,гидропривод)
за живые примеры спасибо - найду посмотрю что там у них уже есть.
Re: Ценральная лебедка
Боюсь я что реализация станет неоправданно сложной .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Ценральная лебедка
У КАМАЗа и УРАЛа лебедка установлена в заднем конце рамы, у КРАЗа в средней части, у КАМАЗа и КРАЗа предусмотрена возможность выдачи троса вперед через систему роликов. На практике продеть трос для выдачи вперед - мудовые рыдания, как и последующая эксплуатация. Сам лично видел два КАМАЗа с пропиленной тросом рамой, в окне выдачи троса вперед. КАМАЗ и УРАЛ оборудованы тросоукладчиками, что сильно продлевает жизнь тросу, КРАЗ нет. Одна лебедка в раме с выдачей в две стороны совершенно нерабочий вариант, перед тем как, что-то изобретать возьмите 66 (с лебедкой) и на сутки в леса, да так лебедится, чтобы картер лебедки охлаждать приходилось все сразу понятнее станет (мое мнение).
- Вложения
-
- лебедка УРАЛ 1.jpg (78.74 КБ) 5753 просмотра
-
- лебедка КАМАЗ 1.jpg (79.69 КБ) 5753 просмотра
-
- лебедка КАМАЗ 2.jpg (92.69 КБ) 5740 просмотров
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Ценральная лебедка
Лебедка КРАЗа.
- Вложения
-
- лебедка КРАЗ 1.jpg (106.92 КБ) 5713 просмотров
-
- лебедка КРАЗ 2.jpg (82.88 КБ) 5730 просмотров
-
- ролики по которым трос выдается вперед...
- лебедка КРАЗ 3.jpg (64.64 КБ) 5706 просмотров
Re: Ценральная лебедка
Особенно здорово будет нырять в "говнах" по раму, трос переукладывать с заду на перед и обратно.Герман писал(а):не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Ценральная лебедка
спасибо за фотографии и советы.
схемы прокладки троса на камазах нашел в чертежах и по ним видно что у конструкторов мысль была светлая
но перемудрили они сильно в тиши своих кабинетов - а на этих фотографиях увидел сразу как НЕ надо делать.
диаметры роликов маленькие и расположено все как то слишком хитро.
- идея залезать под засевший автомобиль и полчаса там гнуть стальной трос мне не близка совершенно -
я в эвакуационном взводе служил.
мой замысел в том чтобы сделать перекладывание троса вперед-назад операцией которая производится не ПОД автомобилем а РЯДОМ с ним и все это с минимальным количествоим деталей.
кроме того есть еще вопрос а лебедка это способ проехать или способ вернуться?
если идет колонна армейских машин то первой поставлена задача проехать и лебедка у нее по этой причине спереди..... а задние ее вытянут своими передними лебедками если будет надо.
автомобиль с передней лебедкой один в поле не воин - уверенно месить можно только в составе колонны
(это мое личное мнение) отсюда у гражданских КАМАЗов основное направление троса - назад.
или самому спастись или прицеп за собой протащить если прорвался.
схемы прокладки троса на камазах нашел в чертежах и по ним видно что у конструкторов мысль была светлая
но перемудрили они сильно в тиши своих кабинетов - а на этих фотографиях увидел сразу как НЕ надо делать.
диаметры роликов маленькие и расположено все как то слишком хитро.
- идея залезать под засевший автомобиль и полчаса там гнуть стальной трос мне не близка совершенно -
я в эвакуационном взводе служил.
мой замысел в том чтобы сделать перекладывание троса вперед-назад операцией которая производится не ПОД автомобилем а РЯДОМ с ним и все это с минимальным количествоим деталей.
кроме того есть еще вопрос а лебедка это способ проехать или способ вернуться?
если идет колонна армейских машин то первой поставлена задача проехать и лебедка у нее по этой причине спереди..... а задние ее вытянут своими передними лебедками если будет надо.
автомобиль с передней лебедкой один в поле не воин - уверенно месить можно только в составе колонны
(это мое личное мнение) отсюда у гражданских КАМАЗов основное направление троса - назад.
или самому спастись или прицеп за собой протащить если прорвался.
Re: Ценральная лебедка
схема должна быть такой , чтоб вообще трос не переукладывать . Трос должен идти вперёд , там разворачиваться и идти назад .
Тогда лебежение вперёд будет через блок .
Тогда лебежение вперёд будет через блок .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Ценральная лебедка
так даже лучше -
думается для безпроблемного разворота троса нужен ролик большого диаметра - минимум 500
(а большой ролик где проще разместить? впереди или сзади?)
в блоке роликов три ролика обычных а четвертый большой - он же разворотный.
лебедка должна быть далеко от него иначе трос неправильно укладываться будет.
и трос не обязан выходить точно по центру автомобиля. буксирные крюки не по центру же стоят.
думается для безпроблемного разворота троса нужен ролик большого диаметра - минимум 500
(а большой ролик где проще разместить? впереди или сзади?)
в блоке роликов три ролика обычных а четвертый большой - он же разворотный.
лебедка должна быть далеко от него иначе трос неправильно укладываться будет.
и трос не обязан выходить точно по центру автомобиля. буксирные крюки не по центру же стоят.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Ценральная лебедка
А вот по мне, дак две лебёдки всегда лучше чем одна ......
А ещё электрическая лебёдка может и заглохшую (утонувшую в реке) машинку вытащить, ну а родной механической лебёдки (если через блок), то хватит почти на все случаи жизни (а на что не хватит, то вторая (электрическая) поможет....
Ну а какую куда ставить это уже как кому нравится.
А ещё электрическая лебёдка может и заглохшую (утонувшую в реке) машинку вытащить, ну а родной механической лебёдки (если через блок), то хватит почти на все случаи жизни (а на что не хватит, то вторая (электрическая) поможет....
Ну а какую куда ставить это уже как кому нравится.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Ценральная лебедка
Герман писал(а):не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
от лебедки трос идет вправо (для машин с левым рулем) к внешнему габариту автомобиля.
там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов (вперед или назад по желанию)
дальше идет к правому углу(переднему или заднему)
там прикрепить съемный блок роликов (на нем нагрузка небольшая)
тянуться через блок
конец троса цеплять к другому углу автомобиля для более равномерного распределения нагрузки
можно и без съемного блока роликов обходиться если "дерево" выбирать справа от автомобиля .
Почему нехочеш поставить лебёдку на штатное место и потом -
1/ от лебедки трос идет прямо там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов направо
2/ идёт к внешнему габариту автомобиля
3/ поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов назад
4/ идёт назад
5/ поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов налево
6/ идёт в центр машины
7/поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов назад
надо 4 ролики но второй лебёдки ненадо
или електрическую, которая стоит назади и за помощи роликов лебедится вперёд
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Ценральная лебедка
Пунк 2 это я так понимаю на краю бампера ? Во первых штатный бампер погнёт при первом лебежении . Но это решаемо
Во вторых нельзя будет колёса поворачивать Это хуже
Во вторых нельзя будет колёса поворачивать Это хуже
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ценральная лебедка
назад выводи через крышу
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Ценральная лебедка
rencom писал(а):Пунк 2 это я так понимаю на краю бампера ? Во первых штатный бампер погнёт при первом лебежении . Но это решаемо
Да.
Во вторых нельзя будет колёса поворачивать Это хуже
Я бы ролик вынесл вне бампера и конструкцию снимал.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Ценральная лебедка
Jecki писал(а):назад выводи через крышу
И кде будет держатель роликов ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ценральная лебедка
у крышки залива воды, на крыше, на кунге 2 шт.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"