Тяговое усилие
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Тяговое усилие
AlexanderN писал(а):[post]362334[/post] Непонятно, где ты нашел гонор и при чем тут Москва? Насчет сертификата: Если порвется трос и кто-то погибнет, то кто-то сядет. Так что сертификат сертификату рознь... И можно ссылку на контору и конкретный трос, что ты покупал?
по предложениям: мысли свои выражаешь как-будто только ты всё знаешь,а остальные как валенки тупые.Москва у тебя в подписи.учёт и периодичная проверка тросов и механизмов проводиться только в крупных компаниях и капиталистических.Всё остальное фикция как правило.наши конторы не имеют таких продаж что б вешаться в интернете,а бумаги на троса при покупке я смотрел.А оперировать цифрами из интернета без практики сомнительно.
Ну и по существу раз уж начали . Не зависимо от производителя, если трос сделан из металлолома или нарушена технология или скрутка слабая то заявленная прочность ни как не получиться.А на заводе ну проверят первый километра дальше сырьё поменяют на потоньше и подешевле вот тебе и всё.А кто понесёт на испытания при покупке? думаю ни кто. Потому и работая с капиталистами на проектах мы всегда везём троса с америки или кореи, и их не ипёт цена.Сейчас и комерсы у кого болееменее хороший парк техники переходят на заграничные - ДОРОГО но НАДЁЖНО!!
Если обидел звиняй.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Тяговое усилие
По существу, контору, где ты покупал трос, ты так и не назвал...
8-925-704-3пять-6один
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Тяговое усилие
а какая разница какая контора? ну купили они бухты три в твоей конторе с твоими бумагами,что это в тросе поменяло? Нефтегазснаб,это тебе скажет о чём-то?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Тяговое усилие
Sakhalinec писал(а):[post]362354[/post] Нефтегазснаб,это тебе скажет о чём-то?
Конечно скажет
http://www.ngsakhalin.ru/
Контора, которая вовсе не специализируется на такелаже. И трос для нее дело даже не десятое, а десятитысячное.
Sakhalinec писал(а):[post]362354[/post] ну купили они бухты три в твоей конторе с твоими бумагами
А ты бумаги смотрел? А ты хотя бы спросил, какому ГОСТу этот трос соответствует? Тебе продали "трос стальной 14мм", ну так с материалом и диаметром не обманули. А ведь я еще несколько лет назад написал большую статью как подбирать трос и чем троса отличаются. Но ты ее явно не читал. Ты продаванов не выспрашивал. А что трос порвался, виноват москвич. Странная позиция
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Тяговое усилие
А где можно эту статью посмотреть? Вопрос актуальный.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Тяговое усилие
Где-то здесь, в лебедках. Несколько лет прошло, я уж не помню, в какой конкретно теме писал. Я тогда на фирме попросил инженера помочь выбрать трос. Как покупатель я никого не интересовал, там предприятия закупаются, но инженер сам рыбаком оказался, ну и надавал советов.
8-925-704-3пять-6один
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Тяговое усилие
Парни, кто скидку нароет, сюда киданите, интересно почитать.
Расскажу тоже историю.
Помните вертолётоносцы Мистрали, французские. Нам должны были поставлять. Чем дело кончилось, х.з. Но не про это.
Французы сказали, корабли нате, НО, тросы, которые на них стоят, они снимут.Значит есть какой-то в них секрет. Достаточно вспомнить, про два крушения самолётов, на авианосце А.Кузнецов, недавно, у берегов Сирии. При посадке на палубу, по вине порвавшихся стальных канатов.
В России есть грузовой эвакуатор, с такими импортными тросами. Хозяин говорит, что обладают они динамическими способнастями. А по просту говоря, они растягиваются !!! , как стропа.
Предлогал он мне такой канат. Цена там, ну совсем не демократичная. 6 тыщ баксов, сколько метров, не помню.
Расскажу тоже историю.
Помните вертолётоносцы Мистрали, французские. Нам должны были поставлять. Чем дело кончилось, х.з. Но не про это.
Французы сказали, корабли нате, НО, тросы, которые на них стоят, они снимут.Значит есть какой-то в них секрет. Достаточно вспомнить, про два крушения самолётов, на авианосце А.Кузнецов, недавно, у берегов Сирии. При посадке на палубу, по вине порвавшихся стальных канатов.
В России есть грузовой эвакуатор, с такими импортными тросами. Хозяин говорит, что обладают они динамическими способнастями. А по просту говоря, они растягиваются !!! , как стропа.
Предлогал он мне такой канат. Цена там, ну совсем не демократичная. 6 тыщ баксов, сколько метров, не помню.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тяговое усилие
AlexanderN писал(а):Трос одинакового диаметра может иметь разную прочность .
Совершенно справедливо!
Тросы (канаты) бывают разной повивки, однопрядные и многопрядные, с разным сердечником, из разной стали - отсюда и разрывное
усилие у канатов равного диаметра будет разное. Т.е. разрывное усилие зависит от характеристики конкретного стального каната.
Когда ставил на крыше мачту (унжа) с квадратами, то вопрос по стальным канатам пришлось серьезно изучить
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Тяговое усилие
Когда добирались в Калининград на пароме ,приметил там на шлюпбалке капитанского катерка офигенный канат-мягкий мягкий ( стальной ). Может кто с морфлотом связан знает ,что за диво такое.?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тяговое усилие
Кочегар НЛО писал(а):Может кто с морфлотом связан знает ,что за диво такое.?
А если внимательнее к моему сообщению присмотреться?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Тяговое усилие
У меня подозрение ,что он был буржуйский , а как выглядит в разрезе я не посмотрел. Жена очень переживала,что нас высадят среди моря за попытку угона капитанского катера...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тяговое усилие
Кочегар НЛО писал(а):У меня подозрение ,что он был буржуйский ,
Вполне возможно. Я бы даже сказал, скорее всего
Но и у нас такие есть. Ну может чуть пожёстче, но тоже довольно мягкие, только в разы дороже.
Тот, что ты видел, вероятно всего из нержавейки. Китайцы такой делают... очень мягкий.
а как выглядит в разрезе я не посмотрел. Жена очень переживала,что нас высадят среди моря за попытку угона капитанского катера...
Эх, жалко, что ты не посмотрел. Втроем нам было бы веселее
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Тяговое усилие
Минимальная и максимальная тяга.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Тяговое усилие
В случае с лебедка БТР на Газ66 усилитель если ограничивается моментом, который можно передать сцепление... Были случаи когда мотор не вытягивал лебедку...
не торопись, а то успеешь...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Тяговое усилие
Штурман писал(а):Были случаи когда мотор не вытягивал лебедку...
Вот для этого и придумали систему блоков под названием полиспаст!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Тяговое усилие
[ref]AlexanderN[/ref], Александр привет!
Но тут ситуация с тросом у меня немного другая, трос был новый14м, Советский ,лебедка ЗИЛ 131, соединенные рк бтр-70,дизиль. Я походу забыл выключить лебедку, после чего трос запутался, зацепился за траверсу и почти порвался,. Кусаю локти трос жалко
Но тут ситуация с тросом у меня немного другая, трос был новый14м, Советский ,лебедка ЗИЛ 131, соединенные рк бтр-70,дизиль. Я походу забыл выключить лебедку, после чего трос запутался, зацепился за траверсу и почти порвался,. Кусаю локти трос жалко