Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Ответить
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

http://avtoinetolko.ru/2013/11/tyagovye ... eduktorom/
Встречал кто нибудь такие живьем?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение anev »

вживую не видел, но когда покупал ЗиЛ на заводе, общался по телефону с конструктором этих лебедок на предмет приобретения. Результата не было, т.к. в производство они не были запущены, а конструктор перешел на другое предприятие где и продолжил свои исследования.. Кстати, интересный человек, даже одержимый по своей теме, но, видимо, не в свое время попал - на ЗиЛе его разработки никому не нужны оказались. В итоге я купил обычную лебедку 131 с хранения.
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение anev »

Вспомнил, что в моем случае негде было размещать гидроаппаратуру, насос-радиатор-и т.д., сложно у них эта система получалась, гляньте по ссылке на одно из последних фото.
лебедка на моей машине
лебедка на моей машине
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

На нижних группах фото машины-испытательный стенд. По этой причине решетка на лобовом, манометр, какой-то показометр в кабине (например индикатор группы датчиков температуры узлов гидросистемы ) и масляный радиатор. В обычной жизни эти навороты просто не нужны.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Petrov_kamensk »

Эта лебедка будет еще более редкой чем от ИФА, учитывая что сам завод уничтожили а запускать новое производство сейчас не интересно то скорей всего на уровне этой статьи и останется всё.
и будет очень хорошо если ошибаюсь.
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение anev »

Andrew писал(а):[post]320485[/post] На нижних группах фото машины-испытательный стенд. По этой причине решетка на лобовом, манометр, какой-то показометр в кабине (например индикатор группы датчиков температуры узлов гидросистемы ) и масляный радиатор. В обычной жизни эти навороты просто не нужны.

меня в то время как раз радиатор и напряг, потому как ставить его под капотом негде. + гидронасос цеплять не получалось, и оставил я эту идею, хотя концептуально лебедка понравилась.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

Может кто и откликнется из владельцев (в мечтах производителей) или по крайней мере грамотно объяснит "за и против".

Спасибо за наводку на ледку от Робура.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Petrov_kamensk »

Andrew писал(а):[post]320497[/post] Спасибо за наводку на ледку от Робура.


Так значит покупателя на лебедку от ИФа больше нет :(
( ифовская лебедка 286 кг (трос, кронштейн, но без масла в редукторах.))

По первой ссылке в конце текста есть почта на яндексе, может в неё постучатся она к конструктору похоже была привязана.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

Petrov_kamensk писал(а):[post]320498[/post]
Так значит покупателя на лебедку от ИФа больше нет :(
( ифовская лебедка 286 кг (трос, кронштейн, но без масла в редукторах.))

Это предложение? Я готов в лс обсудить данный вопрос.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Газонист »

мне тоже пожалуйста сообщите цену лебедки
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

Оригинал статьи взят здесь: http://technomag.bmstu.ru/doc/57016.html
Научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана
НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ
Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408
Кривошипно-планетарные редукторы с эвольвентным внутренним зацеплением при разности чисел зубьев колес Zd=1.

#1 январь 2006

К.т.н., доцент Тарабарин В.Б., инженер Тарабарина З.И.

Кривошипно-планетарные редукторы с эвольвентным внутренним зацеплением при разности чисел зубьев колес Zd=1.

Кривошипно-планетарные редукторы – известный, однако пока мало распространенный вид зубчатых передач. В основе этого вида передач лежит планетарный механизм типа K-H-V (по классификации В.Н. Кудрявцева) с внутренним зубчатым зацеплением с малой разностью в числах зубьев колес. По принципу действия редуктор этого вида близок к волновым передачам, но в нем отсутствует недолговечное гибкое колесо. В этих редукторах часто применяют внецентроидные циклоидальные и цевочные зацепления [1] или эвольвентное внутреннее зацепление с малой разностью в числах зубьев колес (обычно Zd=1) [2]. Редукторы на основе такого механизма позволяют реализовывать большой диапазон передаточных отношений (от 10 до 300) при малых габаритах, высоком КПД, высокой точности и жесткости. Затормаживая корпус, входной или выходной вал можно изменять передаточные отношения. При передаточном отношении менее 150 редукторы несамотормозящиеся. Кривошипно-планетарный механизм можно рассматривать как комбинацию планетарного зубчатого механизма и механизма муфты, предназначенной для съема вращательного движения с сателлита или его торможения. Конструктивные разновидности механизма определяются в основном применяемой в нем муфтой. В качестве муфты используются: цевочное зацепление или поводковая муфта (рис.1), зубчатая муфта (рис.2), механизм параллельных кривошипов (рис.3), муфта Альдгема, упругие муфты (сильфоны) или валы. Конструкция муфты в значительной степени определяет габариты, точность, виброактивность и КПД механизма.

Для большинства конструкций кривошипно-планетарных редукторов отличительными особенностями являются: компактность; высокая нагрузочная и перегрузочная способности (допускает перегрузки по моменту в 5 раз); большой диапазон реализуемых в одной ступени передаточных чисел (10 – 300); малый момент инерции валов; низкие шум и вибрации; высокий КПД (70 – 85%). К недостаткам этих механизмов следует отнести высокую радиальную нагрузку на подшипники быстроходного вала, поэтому КПД таких механизмов ниже, чем других планетарных механизмов, а также повышенную виброактивность некоторых конструкций муфты.

Области применения кривошипно-планетарных редукторов достаточно разнообразны: приводы грузоподъемных машин, манипуляторов, различных станков, приводы радиолокационных антенн и других механизмов.
1image001.gif


Ниже представлены фотографии моделей механизмов данного типа различного конструктивного исполнения.
В редукторе, изображенном на рис.1, используется эвольвентное внутреннее зацепление с разностью в числах зубьев колес равной 1. Для передачи вращательного движения с сателлита на выходной вал в данном редукторе используется цевочная (поводковая) муфта.
В редукторе, изображенном на рис.2, тоже используется эвольвентное внутреннее зацепление с разностью в числах зубьев колес равной 1. Для передачи вращательного движения от колеса с внешними зубьями к выходному валу в данном механизме используется зубчатая муфта с эвольвентным внутренним зацеплением.
1image002.gif
1image002.gif (16.9 КБ) 1209 просмотров

В механизме, изображенном на рис.3, тоже используется эвольвентное внутреннее зацепление с разностью в числах зубьев колес равной 1. Для останова вращательного движения с колеса с внутренними зубьями и задания ему поступательного движения по окружности радиуса эксцентриситета в данном редукторе используется механизм параллельных кривошипов.
1image003.gif
1image003.gif (68.35 КБ) 1208 просмотров


По этой схеме для привода радиолокационной антенны был спроектирован планетарный редуктор с передаточным отношением u=97 с мощностью приводного двигателя N=2.8 кВт. Опытные образцы этого редуктора были изготовлены и испытаны. При испытаниях определялось КПД механизма и крутильные колебания валов. Испытательный стенд (Рис. 4) выполнен по схеме с замкнутым силовым контуром. Нагружение редукторов стенда крутящим моментом производилось спиральной пружиной, размещенной между быстроходными валами. КПД определялось двумя способами:

· в первом измерялись напряжение и ток двигателя и по тарировочной кривой для двигателя определялся момент на его валу, момент создаваемый пружиной определялся по углу ее закручивания тарировочному графику пружины;
1image004.gif
1image004.gif (7.67 КБ) 1207 просмотров


· во втором момент на тихоходном валу определялся по сигналам с наклеенных на нем тензодатчиков, а момент на входном – по величине угла закручивания пружины.

Осциллограммы сигналов с тензодатчиков при тарировке и в эксперименте приведены на рис. 5. Полученные по результатам эксперимента зависимости КПД от момента закручивания пружины и от частоты вала двигателя представлены на рис.6. КПД редуктора в эксперименте от 0.32 при минимальной нагрузке и максимальной частоте до 0.78 при максимальной нагрузке и минимальной частоте. Полученные значения КПД достаточно хорошо совпадают с экспериментальными результатами других исследователей [1]. К сожалению, испытания выявили и некоторые неприятные свойства данного механизма: при увеличении частоты вала двигателя более 1800 оборотов в минуту в механизме возникали значительные крутильные колебания, которые приводили к его заклиниванию на частоте 2000 оборотов в минуту. Механизм в данном редукторе имеет только одно зубчатое колесо с внутренними зубьями или сателлит, которое уравновешивается тремя парами противовесов размещенных на кривошипных или входных валах. Добиться в такой конструкции точного уравновешивания сложно. Поэтому возможной причиной возникающего резонанса и заклинивания могла быть неудачная конструкция системы уравновешивания. В конструкциях, где для уравновешивания использованы два одинаковых сателлита, установленных на кривошипных валах в противофазе, при исследовании во всем диапазоне рабочих частот двигателя заклинивания и резонанса обнаружено не было.
1image005.gif
1image005.gif (7.4 КБ) 1206 просмотров


Кафедра ТММ МГТУ им. Н.Э. Баумана совместно с ММПП «Салют» спроектировала кривошипно-планетарный редуктор (Рис.7) с передаточным отношением u=13 с внутренним эвольвентным зацеплением при Zd=4 для малогабаритного рыхлителя почвы. Особенностью данной конструкции является использование в качестве муфты упругого гибкого вала. В настоящее время разработана документация на данный редуктор и скоро будет изготовлен его опытный экземпляр.
1image006.gif
1image006.gif (22.56 КБ) 1205 просмотров

Заключение. Кривошипно-планетарные редукторы различных конструктивных исполнений обладают высокими качественными показателями и существенно расширяют возможности конструкторов при проектировании изделий различного назначения.

Список использованных источников
1. Шанников В.М. Планетарные редукторы с внецетроидным зацеплением. – М.: Машгиз, 1948. – 172 с.

2. Скворцова Н.А. Некоторые особенности внутреннего станочного зацепления. Труды МГТУ им. Н.Э. Баумана. «Вопросы теории механизмов и машин». Вып. 23. – М.: Машгиз, 1953.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

Вот собственно и производитель лебедок с волновым редуктором:
http://simaco.tomsk.ru/ru/34/?id_cat=67&idsc=3
и видео с принципом работы:
phpBB [media]
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Petrov_kamensk »

Andrew писал(а):[post]321661[/post] Вот собственно и производитель лебедок с волновым редуктором:


Что за размерность ими выбрана - Максимальное тяговое усилие (на первом витке от барабана), даН
получается что самая большая лебедка имеет тяговое усилие 3,5 тонны весит при этом 185 кг, и имеет 75 метров 14мм каната.
для сравнения лебедка от IFA имеет тяговое усилие 5,0т, вес 286 кг и 60 метров такого же 14 троса, но имеет тросоукладчик.

Стоимость известна ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедки с волновым зубчатым редуктором

Сообщение Andrew »

Нет, пока не узнавал цену. Сама лебедка не особо интересна - запас прочности, на вид, заложен слишком большой. Изучаю редуктора их производства: http://simaco.tomsk.ru/ru/34/?id_cat=64&idsc=27
В форме запроса ( pdf файл) есть электрика, гидравлика, наличие тормоза - разгул для лебедкостроителей. :lol:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»