вопрос по лебёдке

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

вопрос по лебёдке

Сообщение Санёк_газ66 »

Здравствуйте! буду менять движку на спринтеровскую(2.9турбодиз.)соответственно кп тоже. Как быть с лебёдкой? может поставить гидронасос большей производительности и запитать от него гур и лебёдку? а на родную лдебёдку поставить(непосредственно на сам редуктор лебёдки)гидромотор?
[/b]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Можно и так пойти. В этом случае будет легче ствить заднюю леюедку.

Можно поставить раздатки с БТР-60 или БТР-70, они с ДОМом но потом упаришься карданы прокладывать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

Какое максимальное усилие у нашей лебёдки?


бэтровская раздатка лучше чем наша?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Санёк_газ66 писал(а):Какое максимальное усилие у нашей лебёдки?

4000-4500 кгс на смотанном барабане (нижний ряд витков), минимальное усилие 3000 кгс (верхний ряд).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

а если сделать так? поставить бтр раздатку, на вал отбора поставить гидронасос, вперед поставить бтр лебёдку с гидромотором,родную лебёдку поставить назад тоже с г.мот. и с помощью электроклапанов управлять-перед/зад?
:?:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Санёк_газ66 писал(а):а если сделать так? поставить бтр раздатку, на вал отбора поставить гидронасос, вперед поставить бтр лебёдку с гидромотором,родную лебёдку поставить назад тоже с г.мот. и с помощью электроклапанов управлять-перед/зад?
:?:


Это будет очень вкусное и грамотное решение , но крайне не простое и не дешёвое в реализации . Сам долго думал , но пока ставлю назад чистуб механнику.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

Какой момент на валу ОМ раздатки бтр? и надо ли КОМ?Какой момент нужен нашей лебёдке?и момент бтр леб? Ещё хочу сделать кузов по типу вепря(в основе кабина газ3307)поставить его на пневмоподвеску кабины например мана.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Санёк_газ66 писал(а):Какой момент на валу ОМ раздатки бтр? и надо ли КОМ?Какой момент нужен нашей лебёдке?и момент бтр леб? Ещё хочу сделать кузов по типу вепря(в основе кабина газ3307)поставить его на пневмоподвеску кабины например мана.


1 если не ошибаюсь , то с этого кома можно снимать 100% мошности двигателя .
2 момент бтр лебёдки ? в смысле сколько она вынесет или какои годромотор туда ставить ?
3 а надо ? ( про пневмоподвеску )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

1-100%супер!на нашей кажется 40%
2-какой нужен момент гидромотора чтобы нормально работать с БТРовской/нашей лебёдкой?
3-в смысле не подвеска машины а только кабины,шишка жестковатая а так на все неровности будут по барабану. у машины своя подвеска ,у кабины своя! :lol:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Санёк_газ66 писал(а):1-100%супер!на нашей кажется 40%:
Да , так и есть

Санёк_газ66 писал(а):2-какой нужен момент гидромотора чтобы нормально работать с БТРовской/нашей лебёдкой?:

Усилие в ньютонах * на диаметр барабана в метрах / на передаточное редуктора

Санёк_газ66 писал(а):3-в смысле не подвеска машины а только кабины,шишка жестковатая а так на все неровности будут по барабану. у машины своя подвеска ,у кабины своя! :lol:


Ну мне кажется вылезет много сложностей , кабину надо будет поднимать от рамы , при этом ручки кпп , рулевое надо будет поднимать .... А зачем . И так с капотной компановкой заметно мягче чем в кабине 66 . проше сделать все сиденья на пневмоподвеске .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Лебедка БРДМ(БТР)

передаточное 1:23
Максимальная тяга на нижнем витке 4300-5900 ДАН (4400-6000 КГ С)

КОМ
намотка 2,41:1
смотка 1,7:1

Наш двигатель развивает 88 квт (3500) и 29 дан (2500)




Вот теперь мое ИМХО (честно не разбирался, надо посидеть в справочниках покопаться)
88 квт * 2,41 = 212.08 КВТ (это тот максимум который мы можем снять)
29 дан * 2,41 = 69,89 дан (это тоже максимум)

Помня о 40% получаем

27,956 дан
84,8 квт Это то что максимум можно снять с КОМ. Отсюда и подбираем гидромотор.

ну например http://www.gidroprivod.ru/ru/catalog/new_m32.htm

или http://www.stroygidravlika.ru/?01702690000000000
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вот еще интересны мотор

http://kalugademo.marketcenter.ru/conte ... 01243.html

Идентификатор 4.03.037.005

ОКП 36 6171

Назначение
Шестерённые реверсивные гидромоторы ГМШ 63Р-3, ГМШ 63РМ-3 предназначены для привода гидравлического трубного ключа типа 45000 «Oil Country» и его отечественных аналогов, создания крутящего момента для развинчивания и завинчивания насосно-компрессорных труб.

Область применения
Гидромоторы ГМШ 63Р-3, ГМШ 63РМ-3 применяются в составе буровых установок при бурении нефтегазодобывающих скважин. Производство гидромотора освоено в 1997 году. Используется в ОАО «Ноябрьскнефтегаз».

Краткое описание
Гидромоторы реверсивные шестерённые ГМШ 65Р-3, ГМШ 63РМ-3 разработаны на базе авиационного насоса высокого давления. Гидромоторы имеют высокие характеристики надёжности за счёт применения следящей системы компенсации торцевых зазоров по шестерням. В приводе гидравлического трубного ключа типа «Oil Country» модели 45000 применяются взамен агрегата 970400-5.

Техническая характеристика

Гидромотор ГМШ 63Р-3 / ГМШ 63РМ-3

Номинальный рабочий объём, см3 63

Частота вращения выходного вала, с-1
номинальная 25
максимальная 50

Давление на входе, МПа
номинальное 16
максимальное 21

Давление на выходе, МПа
номинальное 0,5
максимальное кратковременное (не более 3 мин.) 5

Номинальный крутящий момент, Н·м, не менее 135,4

Гидромеханический КПД, не менее 0,86

Номинальная эффективная мощность, кВт 20,8

Габаритные размеры, мм, не более 257·140·170

Масса, кг, не более 17

Рабочая жидкость-масла минеральные

Параметры зубьев хвостовика – шестерни выходного вала

Модуль, мм 1,693 / 1,75

Число зубьев 12

Угол исходного контура, угл.° 25 / 20

Коэффициент смещения - / +0,3

Длина общей нормали, мм
Делительный диаметр, мм 20,316 / 21
Наружный диаметр, мм 22,6 / 25,55

Условия поставки
Поставки – в соответствии с договором. Ориентировочная цена гидромотора - 9,1 тыс. рублей
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Интернет великая вещь :)

http://gidravl.narod.ru/oprvrash.html

Сижу читаю.... похоже то что сверху не совсем правильно...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну и еще немного

Технические характеристики
Параметры
ГМШ10ВА-3 ГМШ32В-3 ГМШ50В-3
Рабочий объем , см³ 10 31,7 49,1
Давление на входе, МПа:
номинальное 16 16 16
максимальное 21 21 21
Частота вращения, с -1:
номинальная 25 25 25
максимальная 50 50 50
минимальная 8,3 8,3 8,3
Номинальный крутящий момент, не менее, Н·м 108,8 108,8 108,8
Объемный КПД, не менее 0,8 0,8 0,8
Номинальная мощность, не менее, кВт 8,4 17,03 24
Масса, кг 2,35 4,3 5,31
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

че-то меня понесло.... http://www.burinfo.ru/dist1/psob/papp/mtdc11.pdf
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

вот ещё

Расчет элементов гидравлических систем
http://lib.mami.ru/download.php?file=cm ... RlbS5kanZ1


Там вообше много интересного

http://lib.mami.ru/ebooks/

и здесь

http://cd.mashfak.by.ru/index2.htm
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

Всем огромное спасибо за инфу! ! ! начну делать выложу фотки
[/code]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ты рассчеты выкладывай :) начнем вместе думать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

Нам надо: 3-аксиально поршневых гидромотора(два на лебёдки,один в качестве насоса),переходные плиты( гидромот.-раздатка,гидромот.-лебёдка), валы переходные,расширит. бачок,электроклапан отсечки расшир. бачка при реверсе,электро клапана или манипулятор переключения контуров лебёдок(перед-зад).судя по твоим расчетам ,Добрый Фей, для привода нашей лебёдки необходимо 84,8kW и 28кгс. вот моторы-
мн56/32
262н.м/53.7kW.вес20кг
мг112/32
480н.м/107кW.вес37кг
Санёк_газ66
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение Санёк_газ66 »

Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»