Нужен совет по лебедке

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Прикупил лебедку решил разорбрать до винтика, как говорится сделать ТО, столкнулся с такой проблемой, приржавел барабан и муфта к валу, кое как победил, барабан тормоза тоже самое, пока не получается его победить, не снимается с вала и все тут :( , кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

С тормозным барабаном справился :D , еще есть вопрос (66-02-4501181 Кольцо уплотнительное крышки картера тормоза редуктора), что это такое, сальник или кольцо какое?, у меня его не было, полный барабан грязи, из чего можно это кольцо сделать :?:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Sakhalinec »

viewtopic.php?f=35&t=12651&start=80
Листай тут,увидишь и рисунок и многое узнаешь новое.А тормоз (ленточный) выкинь нахрен.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение ivanov14 »

не вздумай выбрасывать тормоз ленточный - не слушай этого маньякау него мосты одинаковой длинны задние на газоне и на шише:
Вот ветка
viewtopic.php?f=35&t=17786

А вот цитирую умного человека из Краснодара:
"ленточный тормоз.
На муфте, которая переводит барабан из режима зацепления в режим свободной размотки, стоит фрикционная накладка, которая позволяет подтормаживать барабан в режиме ручной размотки.
Идея ленточного тормоза заключается в том, что того небольшого сопротивления при помощи трения вполне достаточно, чтобы удержать машину на лебедке под нагрузкой в статичном положении.
Бывает что ленточный тормоз прослабевает. Начинает это проявляться в первую очередь при спусках на лебедке. В статике машина ещё висит, а при начале выдачи троса начинает раскручивать мотор. Это первый звоночек о том, что надо подтянуть леточный тормоз. Второй звоночек будет проявляться в невозможности остаться в статике при нейтральной передаче в КОМе.
Подтягивается без фанатизма по пол оборота с проверкой.
Проверить можно просто. Зацепились тросом за хороший якорь, аккуратно выбрали слабину и на задней передаче немного побуксовали. Если разматывается - подтянули ещё."
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Всем спасибо за помощь, думаю тормоз оставить, не зря его придумали :wink:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Домье. »

ivanov14 писал(а):не вздумай выбрасывать тормоз ленточный - не слушай этого маньякау него мосты одинаковой длинны задние на газоне и на шише:
Вот ветка
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=17786

А вот цитирую умного человека из Краснодара:
"ленточный тормоз.
На муфте, которая переводит барабан из режима зацепления в режим свободной размотки, стоит фрикционная накладка, которая позволяет подтормаживать барабан в режиме ручной размотки.
Идея ленточного тормоза заключается в том, что того небольшого сопротивления при помощи трения вполне достаточно, чтобы удержать машину на лебедке под нагрузкой в статичном положении.
Бывает что ленточный тормоз прослабевает. Начинает это проявляться в первую очередь при спусках на лебедке. В статике машина ещё висит, а при начале выдачи троса начинает раскручивать мотор. Это первый звоночек о том, что надо подтянуть леточный тормоз. Второй звоночек будет проявляться в невозможности остаться в статике при нейтральной передаче в КОМе.
Подтягивается без фанатизма по пол оборота с проверкой.
Проверить можно просто. Зацепились тросом за хороший якорь, аккуратно выбрали слабину и на задней передаче немного побуксовали. Если разматывается - подтянули ещё."

как может мотор раскручиваться если там червяк?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Домье. »

ч тормоз выкинул БТРовский , ему всеравно хана в раме , просверлил барабан изнутри под масленку и набил смазкой полость между самим барабаном и валом на котором катушка сидит , обеспечив тем самым натяг
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Подскажите знающие люди, от чего промопора? (картинка не моя, из интернета)
Вложения
1142701381 (1).jpg
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение WRANGLER »

От пажарки
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

WRANGLER писал(а):От пажарки

на переднюю лебедку газ 66 подойдет?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение WRANGLER »

Громоздкая штука,да и фланци на подвесном под кардан от мостов
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Sakhalinec »

по картинке это вроде зиловский набор,не знаю срастится с нашими.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

WRANGLER писал(а):Громоздкая штука,да и фланци на подвесном под кардан от мостов

Все ясно спасибо за помощь, будем искать другую промопору :wink:
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Sakhalinec писал(а):по картинке это вроде зиловский набор,не знаю срастится с нашими.

а в каком месте на зилу стоит промопора?, я по каталогу не увидел, может плохо смотрел :roll:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Штурман »

Mgla писал(а):Все ясно спасибо за помощь, будем искать другую промопору
А зачем она тебе вообще сдалась? Ставь прямой кардан и не морочь голову... С промопорой стартер не снимешь... А так ставишь прямой кардан, подкладываешь под отбойник на раме проставку 20мм и горя не знаешь... И сам ездил, и доугим ставил...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Штурман писал(а):
Mgla писал(а):Все ясно спасибо за помощь, будем искать другую промопору
А зачем она тебе вообще сдалась? Ставь прямой кардан и не морочь голову... С промопорой стартер не снимешь... А так ставишь прямой кардан, подкладываешь под отбойник на раме проставку 20мм и горя не знаешь... И сам ездил, и доугим ставил...

Кардан от чего?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Sakhalinec »

Я себе тоже на прямой поменял.У меня был хрен знает от какой установки прут толстенный со шлицами и тд.А так народ подскажет,вроде уазовский подходит,по крайней мере крестовины один в один.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение ivanov14 »

А еще есть такие классные промежуточные опоры вроде мтз на передний мост которые включают ограничительную муфту. Многодисковая фрикционная муфта, встроенная в опору вала, служит для ограничения крутящего момента, передаваемого на мост, и поэтому называется предохранительной. Принцип действия промежуточной опоры карданного вала МТЗ 82 - при превышении определенного крутящего момента входной и выходной валы начинают проскальзывать относительно друг друга, при его снижении – снова входят в зацепление. Выполняет роль предохранителя, позволяет не разрушить узлы и агрегаты трансмиссии при запредельных нагрузках. Усилие на разрыв между валами регулируется винтом. Можно узнать силу разрывва троса и накрутить винтом соотвествующее усилие. Трос не будет рваться. Жалко что она здоровущая и не подходит наверно для лебедки.
Но думаю прислюнить ее на кардан. Получится что при подключенном полном ходе она будет срабатывать и давать прскальзывать одной оси относительно другой не разрывая раздатку. Сейчас зима и по шоссе хочется ездить на полном приводе Интересно есть такие опоры под карданы газона им как бы ее туда засунуть между мостом и раздаткой?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Домье. »

а в чем проблема берешь уазовский кардан и его пилишь , фланцы на крестовинах можно поменять, владелец отечественной техники это в первую очередь мужик с руками , а то на сервисах разоришься
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Домье. »

ivanov14 писал(а):А еще есть такие классные промежуточные опоры вроде мтз на передний мост которые включают ограничительную муфту. Многодисковая фрикционная муфта, встроенная в опору вала, служит для ограничения крутящего момента, передаваемого на мост, и поэтому называется предохранительной. Принцип действия промежуточной опоры карданного вала МТЗ 82 - при превышении определенного крутящего момента входной и выходной валы начинают проскальзывать относительно друг друга, при его снижении – снова входят в зацепление. Выполняет роль предохранителя, позволяет не разрушить узлы и агрегаты трансмиссии при запредельных нагрузках. Усилие на разрыв между валами регулируется винтом. Можно узнать силу разрывва троса и накрутить винтом соотвествующее усилие. Трос не будет рваться. Жалко что она здоровущая и не подходит наверно для лебедки.
Но думаю прислюнить ее на кардан. Получится что при подключенном полном ходе она будет срабатывать и давать прскальзывать одной оси относительно другой не разрывая раздатку. Сейчас зима и по шоссе хочется ездить на полном приводе!?

http://radikal.ru/users/dom-e-#alb=&img=673197871

http://radikal.ru/users/dom-e-#alb=&img=673197868
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»