Нужен совет по лебедке

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Штурман »

Mgla писал(а):Кардан от чего?
От любого УАЗа... вилки одинаковые...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Подскажите тогда в каком месте пилить кардан и какой длины?, с таким еще не сталкивался опыта нет.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Штурман »

В любом, только шлицы оставь... снимаешь вилки с родных карданов и перепрессовываешь их на уазовский... Выбираешь ход шлицевдо минимума, но не совсем, миллиметров 10 оставь. Дальше меряешь рулеткой расстояние от конца вала лебедки до того места на валу КОМА, где садится вилка... это и есть длина кардана. отмеряешь ее на заготовленном кардане и выясняешь, сколько надо отрезать. Берешь болгарку и срезаешь аккуратно сварку в том месте, где труба соединяется с вилкой... Отрезаешь от трубы нужный кусок... вставляешь вилку в трубу, она там садится с небольшим натягом... Прокручивая вал в тисках, делаешь минимальное биение... Свариваешь вилку и трубу ЭЛЕКТРОДОМ, простым... Собираешь... рассверливаешь вилку, которая садится на лебедку, вместе с валом лебедки ( куда вставляется предохранительный штифт) до 7,7мм, разворачиваешь до 8мм, и запрессовываешь туда хромваннадиевую отвертку диаметром 8мм... И будет тебе счастье... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение AlexanderN »

Кардан- это труба. В труба вставлены крестовины- с обратной стороны крестовины труба потоньше, вставлена в карданную трубу и приварена. Вот на месте сварки и режь. Неглубоко, миллиметра 2-3. Крестовина вытащится из кардананной трубы. Укоротишь трубу, вставишь крестовину и заваришь полуавтоматом. Так центрировать легче.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Пархат »

Зачем пилить.
Если ты ставишь лебедку вперед на родной движок сродным
КПП купи весь комплект карданов с промопорой.
Они у Димидрола есть.
Если назад то тебе нужна промопора, его можно сварганить хоть
от Зиловского,хоть от Газоновского.
Вот фотки родной промопоры она болтами прикручена к самодельной проставке.
Изображение
Изображение
Изображение
А вот промопоры газоновские от маслозаправщика и еще от какой спецмашины.
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Всем спасибо все понятно, буду прикидывать, через промопрору или прямой :wink:
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение ivanov14 »

Дорогой Домье спасибо за фото пром опоры с муфтой.
Что касается советов напрямую сделать то честно говоря равняться на Штурмана может только равный ему. Если нету на руках с 10-ка профессий как у него то промопора(стоила осенью около 1 тыр viewtopic.php?f=39&t=22061)
Вот народ обсуждает резку кардана: http://forum.auto.ru/mark/uaz/786895/ если ты не Штурман или Добрый Фей то просто сдохнешь и испоганишь кардан :(
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Славон »

У меня тоже прямой был. Чего сложного-то? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Домье. »

Mgla писал(а):Подскажите тогда в каком месте пилить кардан и какой длины?, с таким еще не сталкивался опыта нет.


Изображение
Аватара пользователя
green34
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Волгоградская область

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение green34 »

Спрошу здесь, при изготовлении и установки прямого кардана на лебёдку, не нужно ли ограничивать ход передней подвески. Мост не достанет до кардана при максимальном сжатии,не согнет?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Штурман »

может достать... я ограничивал ход моста, подложив проставку толщиной 20 мм под отбойник на раме...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
green34
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Волгоградская область

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение green34 »

Понял, спасибо. Подложку сделать не сложно. Еще вопрос по роликам, какие лучше установить, родные Газоновские или БТР?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Sakhalinec »

По моему мнению и те и те плохо работают.Вернее то что они трос кусают между роликами в углу при боковом потяге.Само то это конструкция от джиповских лебедей ,где боковые ролики перекрывают углы.Если лебеду разматывать раз в год,то и родных достаточно.Просто я тянусь и тяну других практически постоянно,буду брдмовские переделывать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение EmeLia »

Mgla писал(а):Подскажите знающие люди, от чего промопора? (картинка не моя, из интернета)

Моя картинка с пожарки и карданы тоже (они помощьнее будет)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение EmeLia »

Sakhalinec писал(а):по картинке это вроде зиловский набор,не знаю срастится с нашими.

Это привод пожарного насоса ГАЗ-66 от КОМ РК ГАЗ-66.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Нужен совет, поставил КОМ на КПП выпилил в площадке отверстие под рычаг, подскажите почему рычаг упирается в приемную трубу при переключении рычага вперед?, нейтраль и назад нормально, опыта нету что не так?
Аватара пользователя
шишигер
Новообращенный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: муром

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение шишигер »

было у меня 4 родных рычага с разных машин и у всех разный изгиб.я гнул и подгонял по месту :wink:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Sakhalinec »

Резак тебе в руки! и гни как хочешь.Я тоже видал разные загибы.
И совет: удлини его сразу,сантимов на 20,и можно с наклоном не большим в сторону водителя. Поверь так удобнее.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Re: Нужен совет по лебедке

Сообщение Mgla »

Спасибо откликнувшимся, будем гнуть :wink:
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»