гидравлика для ком рк
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
гидравлика для ком рк
собрал себе ком(донор ком с вакуумной машины) кто что думает выдержит подъем кузова.крепиться будет к раме сразу после ресивера
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: гидравлика для ком рк
а в чём возможно слабое место? НШ-32 ставится в самосвалах ГАЗ-53, вполне справляется. Если есть вероятность нагрузки на мех. часть - надо НШ-10, с ним точно, медленей, но увереней будет подъём, и снизится нагрузка на мех. часть.
Кстати, интересный вариант включения опускания кузова, это от чего такая деталька? У меня на 53 кулиста стояла, такая измученая вся была...
Кстати, интересный вариант включения опускания кузова, это от чего такая деталька? У меня на 53 кулиста стояла, такая измученая вся была...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: гидравлика для ком рк
у меня эта писюлька,на которую нужно давить ,что бы опустить кузов .постоянно клинит,при подъёме кузова с грузом и потом надо надавливать монтажкой,вот и вопрос справится ли твой пневмоцилиндр или у меня он уже до такой степени измучен просто?
не ту страну назвали гондурасом
Re: гидравлика для ком рк
Пневмоцилиндр по идее должен справляться. Но как будет под нагрузкой или при полном выдвижении цилиндра, когда создаётся пиковое давление. Это я к тому, что у меня на 3307 опускание активируется втягивающим от газовского стартера. С пустым кузовом справляется, а вот под грузом не вдавить ему шток. На Садко-то есть воздух, туда просто поставил камазовский кран и все дела. Вверх-вниз - всё с кнопок.
По КОМ не совсем понятно. Не на коробке будет стоять? Или как.
По насосу всё как у всех, стандартный для самосвалов НШ.
По КОМ не совсем понятно. Не на коробке будет стоять? Или как.
По насосу всё как у всех, стандартный для самосвалов НШ.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: гидравлика для ком рк
Попробуем если этот пневмоцилиндр не справится буду ставить побольше с КАМАЗа с горного тормоза
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: гидравлика для ком рк
Yuraz писал(а):а в чём возможно слабое место? НШ-32 ставится в самосвалах ГАЗ-53, вполне справляется. Если есть вероятность нагрузки на мех. часть - надо НШ-10, с ним точно, медленей, но увереней будет подъём, и снизится нагрузка на мех. часть.
Кстати, интересный вариант включения опускания кузова, это от чего такая деталька? У меня на 53 кулиста стояла, такая измученая вся была...
Это глушила тнвд с маза давал на нее 6атм руками удержать не смог
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: гидравлика для ком рк
Славон писал(а):Пневмоцилиндр по идее должен справляться. Но как будет под нагрузкой или при полном выдвижении цилиндра, когда создаётся пиковое давление. Это я к тому, что у меня на 3307 опускание активируется втягивающим от газовского стартера. С пустым кузовом справляется, а вот под грузом не вдавить ему шток. На Садко-то есть воздух, туда просто поставил камазовский кран и все дела. Вверх-вниз - всё с кнопок.
По КОМ не совсем понятно. Не на коробке будет стоять? Или как.
По насосу всё как у всех, стандартный для самосвалов НШ.
А зачем ему под грузом давить шток если кузов поднят то с него должно все съехать и получится пустой а так буду экспериментировать крепиться будет к раме через небольшую приставку
Re: гидравлика для ком рк
шишигер писал(а):А зачем ему под грузом давить шток если кузов поднят то с него должно все съехать и получится пустой а так буду экспериментировать крепиться будет к раме через небольшую приставку
Ну вот не работали Вы с самосвалами, видимо... Бывает, что надо чуть приспустить во время подъёма, чтобы всё не высыпалось. Или, как уже говорил, в самом конце выдвинутых штоков, когда пиковое давление запирает сливную магистраль, причём довольно конкретно может это сделать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: гидравлика для ком рк
шишигер писал(а):Попробуем если этот пневмоцилиндр не справится буду ставить побольше с КАМАЗа с горного тормоза
Можно добавить рычаг.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Re: гидравлика для ком рк
Заморочно как то.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: гидравлика для ком рк
А на коробке какой ком, тоже с двумя выходами? Почему сразу на коробку этот ком не поставили?
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: гидравлика для ком рк
такой цилиндр у меня на Мазе ЖАЛЮЗЯМИ УПРАВЛЯЕТ и троса не надо
Да воздастся ищушему...!
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Re: гидравлика для ком рк
У меня вот так. Правда фотал на телефон. Насос прямо у раздатки на кронштейне. Клапан опускания прямо сверху на насосе. Тяга идет над комом раздатки рычаг в кабине. Только насос не левого вращения, а правого. В кабина у меня со стороны пассажира 3 рычага: управления лебедкой, включение кома раздатки, рычаг управления клапаном подъема-опускания. Ком на раздатке с пожарки, но для самосвала лучше с бурилки.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: гидравлика для ком рк
moliarti писал(а):Только насос не левого вращения, а правого. .
А выл с ком раздатки куда выходит при этом, вперед по ходу движения или назад?
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Re: гидравлика для ком рк
Назад. Но можно и отзеркалить.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: гидравлика для ком рк
avv писал(а):А на коробке какой ком, тоже с двумя выходами? Почему сразу на коробку этот ком не поставили?
на коробке ком для лебедки
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: гидравлика для ком рк
шишигер писал(а):avv писал(а):А на коробке какой ком, тоже с двумя выходами? Почему сразу на коробку этот ком не поставили?
на коробке ком для лебедки
Я так понял, что ком с коробки используется просто как корпус для НШ. Он сразу двухсторонний был или вал точили?.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: гидравлика для ком рк
он сделан из кома с вакуумной машины вал я перевернул и немного подрезал,проточил посадочное место под сальник со стороны фланца и обварил
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: гидравлика для ком рк
Литола в подшипники набили или крышку сделали и масло залили?