Удленители для лебёдки
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Удленители для лебёдки
Из родного троса хочу сделать удленители. Кто знает как сделать петли на концах?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
А заплетать трос и ненадо, купи хомуты для троса разборные и коуши (железные петли - чтобы трос не лохматился). Коуш огибаешь тросом и ставишь 2 - 3 хомута. У меня стоит по 2 хомута на одном конце - не разу не подводили. Плюсы при обрыве троса в лесу - все спокойно разбирается и собирается вновь. Вожу с собой постоянно около 100 м удлинителей.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=695
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=695
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Удлинители для лебедки
Други, подскажите пжлст, кто как удлинители делает. Я форум почитал, понял что 80 м троса на барабане это много, хочу порезать и сделать удлинители. Так вот вопрос возник по поводу петель на окончании троса, как их делать зажимами или узлы вязать
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Re: Удлинители для лебедки
Владивосток писал(а):Други, подскажите пжлст, кто как удлинители делает. Я форум почитал, понял что 80 м троса на барабане это много, хочу порезать и сделать удлинители. Так вот вопрос возник по поводу петель на окончании троса, как их делать зажимами или узлы вязать
Что это за барабан на котором 80 м троса?
Стандартно на 66 50 мертов троса Ф14 мм, и то он у меня входит ровно намотанный
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Да хоть бы и 50, вопрос не в барабане а в том, как правильно петли на концах удлинителя изготовить, что б при нагрузке все это не развязалось и не полетело в неуправляемый полет. Я лично видел как у 131 крышу как бритвой сдул такой тросик.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как заплести порваный лебедочный трос?
Автор: Семен160
Источник: nissan4x4-club.ru
Глядя на страдания полноприводов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль
Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.
Итак
Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros03.jpg[/img]
Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» - потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros04.jpg[/img]
СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.
Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна прядь - веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем.
фото 5
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros05.jpg[/img]
Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». На ФОТО 6 и ФОТО 7 указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в положение, указанное на фото 5 и начните заплетать в другую сторону.
фото 6
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros06.jpg[/img]
фото7
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros07.jpg[/img]
При первом же обороте должно получиться так: ФОТО 8 Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания». ФОТО 9, 10, 11 Когда «ВСЁ!», ФОТО12 уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.ФОТО 13, 14. При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.
фото 8
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros08.jpg[/img]
фото 9
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros09.jpg[/img]
фото 10
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros10.jpg[/img]
фото 11
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros11.jpg[/img]
фото 12
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros12.jpg[/img]
фото 13
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros13.jpg[/img]
фото 14
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros14.jpg[/img]
Итак, что должно получиться:
Трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30-40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов. Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).
Помните, нам нужен был Ваш автомобиль??? Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом – зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота.
фото 15
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros15.jpg[/img]
ФОТО 15 При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты». ФОТО 16, 17, 18, 19, 20.
фото 16
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros16.jpg[/img]
фото 17
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros17.jpg[/img]
фото 18
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros18.jpg[/img]
фото 19
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros19.jpg[/img]
фото 20
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros20.jpg[/img]
Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать – можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.ФОТО 21, 22, 23, 24 Как то в полях я просто обмотал их тряпкой – что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще…многие лЕта.
фото 21
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros21.jpg[/img]
фото 22
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros22.jpg[/img]
фото 23
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros23.jpg[/img]
фото 24
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros24.jpg[/img]
Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими 30-ти мм тросами (помните «монтажка, лом»). Лично я применял и на 6мм, и на 8мм, и на 10мм тросах, и на «веткоотбойниках» - везде работает отлично. При 5-ом-7-ом плетении у Вас на одну петлю будет уходить 3-5 минут, из них 2 минуты – расплести и потом обмотать изолентой.
Удачи!
Автор: Семен160
Источник: nissan4x4-club.ru
Глядя на страдания полноприводов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль
Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.
Итак
Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros03.jpg[/img]
Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» - потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros04.jpg[/img]
СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.
Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна прядь - веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем.
фото 5
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros05.jpg[/img]
Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». На ФОТО 6 и ФОТО 7 указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в положение, указанное на фото 5 и начните заплетать в другую сторону.
фото 6
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros06.jpg[/img]
фото7
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros07.jpg[/img]
При первом же обороте должно получиться так: ФОТО 8 Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания». ФОТО 9, 10, 11 Когда «ВСЁ!», ФОТО12 уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.ФОТО 13, 14. При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.
фото 8
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros08.jpg[/img]
фото 9
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros09.jpg[/img]
фото 10
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros10.jpg[/img]
фото 11
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros11.jpg[/img]
фото 12
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros12.jpg[/img]
фото 13
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros13.jpg[/img]
фото 14
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros14.jpg[/img]
Итак, что должно получиться:
Трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30-40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов. Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).
Помните, нам нужен был Ваш автомобиль??? Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом – зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота.
фото 15
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros15.jpg[/img]
ФОТО 15 При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты». ФОТО 16, 17, 18, 19, 20.
фото 16
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros16.jpg[/img]
фото 17
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros17.jpg[/img]
фото 18
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros18.jpg[/img]
фото 19
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros19.jpg[/img]
фото 20
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros20.jpg[/img]
Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать – можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.ФОТО 21, 22, 23, 24 Как то в полях я просто обмотал их тряпкой – что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще…многие лЕта.
фото 21
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros21.jpg[/img]
фото 22
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros22.jpg[/img]
фото 23
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros23.jpg[/img]
фото 24
[img]http://4x4.aaa13.ru/accessories/images/broken_tros24.jpg[/img]
Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими 30-ти мм тросами (помните «монтажка, лом»). Лично я применял и на 6мм, и на 8мм, и на 10мм тросах, и на «веткоотбойниках» - везде работает отлично. При 5-ом-7-ом плетении у Вас на одну петлю будет уходить 3-5 минут, из них 2 минуты – расплести и потом обмотать изолентой.
Удачи!
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Спасибо. С таким я сталкиваюсь впервые, надо будет попробовать. Интересно насколько все это прочно, автор я так понял на джипере а это примерно со всем шмурдяком окло 3 тон макс, а наши малыши побольше будут да в говнах, выдержит или нет, вот вчем вопрос
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если хочешь можно пойти по научному ))
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson4_3
Сие правильно называется огон
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson4_3
Сие правильно называется огон
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый Фей писал(а):Ну если хочешь можно пойти по научному ))
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson4_3
Сие правильно называется огон
Надо научный способ утащить в наш ФАК, думаю украинские яхтсмены не осерчают
Для обучения научному способу лучше использовать тонкие декоративные троса - на 14 тросе без пальцев останешся.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Добрый Фей писал(а):Ну если хочешь можно пойти по научному ))
http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson4_3
Сие правильно называется огон
Надо научный способ утащить в наш ФАК, думаю украинские яхтсмены не осерчают
Для обучения научному способу лучше использовать тонкие декоративные троса - на 14 тросе без пальцев останешся.
Вообщето это книжка товарища Свенссона (ударение на последний слог) надеюсь он не обидется..
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый Фей писал(а):Вообщето это книжка товарища Свенссона (ударение на последний слог) надеюсь он не обидется..
А СвенссонОв никто спрашивать и не будет. Решено, будет в FAQe.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Есть еще весьма любопытный анимационный ресурсец по морским узлам и "заделкам": http://animatedknots.com/bowlineboating ... knots.com#
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вообще-то если оперативно надо - проще петля(если вязать умеешь). На любом разумном по толщине ~10-40mm тросу завязываю петлю буквально за десяток-другой секунд - это совсем несложно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тут тема такая. у тебя "узел" может работать на трении (ведьмин или коровий) или на срез (ну булинь к примеру). Кроме того важно чтобы нагрузка передавалась равномерно на все волокна троса иначе будет локальная нагрузка разрыв и так далее до полного разрушения троса.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!