Порядок работы с задним КОМом
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Порядок работы с задним КОМом
Обращаюсь к человекам, которые ставили задний кОМ с задней лебёдкой. и какой порядок работы с этим оборуд.? Этот КОМ двух или одностороннего вращения? Или направление задаётся кПП?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Ставили....
Если говорим о КОМ на РК, то направление вращения задается КПП, управляем ей следующим способом: в РК ставим НЕЙТРАЛЬ, ВКЛЮЧАЕМ КОМ, ВЫКЛЮЧАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ, ВКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАЧУ В КПП, ВКЛЮЧАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
КОМ РК приехал из Карелии за две тыс.руб. С пожарной 66й АСО.
Теперь вопрос к Б-23: -Когда-то в описании работ по установке КОМа мелькали такие слова - " отрегулировали зацепление шестерён РК и КОМа" . Вопрос - каким образом регулировали - просто на свободное вращение ,без закусов или есть нормативы?
И какая вышла в результате толщина прокладок по КОМу?
Теперь вопрос к Б-23: -Когда-то в описании работ по установке КОМа мелькали такие слова - " отрегулировали зацепление шестерён РК и КОМа" . Вопрос - каким образом регулировали - просто на свободное вращение ,без закусов или есть нормативы?
И какая вышла в результате толщина прокладок по КОМу?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Неожиданные выводы по теме: -КОМ РК, задняя лебёдка и т.п.
Ко мне приехал КОМ РК из Карелии,так.наз. задний кОМ, снят с пожарного газ66, цена 2000 руб.Тот самый легендарный дефицитный крутой задний КОМ, который сильно меня интересовал последнее время.
http://www.sever66.ru/photo/400
http://www.sever66.ru/photo/401
Но познакомившись с ним поближе, эйфория по поводу обладания прошла и возникли очень неоднозначные выводы. Но сначала немного о самом КОМе РК. Нам в руки попался совершенно экзотический вариант КОМа. Он с подогревом масла.
http://www.sever66.ru/photo/402
http://www.sever66.ru/photo/403
http://www.sever66.ru/photo/404
http://www.sever66.ru/photo/405
http://www.sever66.ru/photo/406
http://www.sever66.ru/photo/407
http://www.sever66.ru/photo/408
Сначала, когда его выгрузили из машины, я подумал, увидев заглушенную магистраль - точно внутри ещё какой-то НШ.Но после снятия лючка со штуцерами оказалось, что это подогрев картера КОМа и соответственно картера раздатки. Редкая штука, первый раз довелось увидеть. И смысл в этом девайсе для Северов есть и немалый. При минус 30-40 подогретое масло в раздатке после длительного отстоя - большое дело. Но тут мы опять сегодня сильно обсуждали и к единому мнению не пришли. Зачем нужен такой подогрев, если раздатку с задним кОМом можно крутить на нейтрали хоть сутками в режиме "раздатка-нейтраль,КПП-на скорости" в отличии от стандартной раздатки, где такой фокус не пройдёт. И масло при такой стоянке будет всегда тёплое, как в КПП, так и в РК. Ну да ладно, это я от темы ушёл немного. Подогрев и подогрев, и бог с ним. Теперь по задней лебёдке. Как я понял ситуацию, заднюю лебёдку ставил только Б23, но тут я не понял, была ли она опробована в эксплуатации. А ситуация с установкой задней лебёдки выходит очень смутная. ИМХО, такое устройство не будет работать полноценно на 66м, попробую объяснить, почему. КОМ РК предназначен для работы в положении "РК на нейтрали".сЕГОДНЯ МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ СПОСОБ ЗАЦЕПЛЕНИЯ - ТАК ВОТ - ШЕСТЕРНЯ комА НА ПОЛОЖЕНИЯХ РАЗДАТКИ " ПОНИЖЕННАЯ-ПОВЫШЕННАЯ" Т.Е. НА ТЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОМОЩЬ ЛЕБЁДКЕ ТРАНСМИССИЕЙ МАШИНЫ, ИМЕЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ШЕСТЕРНЕЙ ВТОРИЧНОГО ВАЛА СООТВЕТСТВЕННО 2 И 3 ММ, ТО ЕСТЬ ЦЕПЛЯЕТСЯ САМЫМ КРАЕМ ЗУБА, И ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ С ТАКИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ НИКАК НЕЛЬЗЯ. вЫВОД - ТАСКАТЬ МАШИНУ ИЗ ГОВНА И Т.П. ЗАДНЕЙ ЛЕБЁДКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЕЗ ПОМОЩИ КОЛЁС, ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ В МОМЕНТ ВЫТАСКИВАНИЯ НА НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ. а ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕНОРМАЛЬНОЕ ВЫТАСКИВАНИЕ И ОПАСНОЕ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ.тАСКАЛСЯ НА ЛЕБЁДКЕ МНОГОКРАТНО, НО ВСЕГДА ПОМОГАЛ ТРАНСМИССИЕЙ, СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ ЛЕБЁДКОЙ БЕЗ ПОМОЩИ МАШИНЫ В СЕРЬЁЗНОЙ ТРЯСИНЕ. нАВЕРНОЕ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО ПОДДЁРНУТЬ СЛЕГКА, ЧЕГО-ТО ПОДТАЩИТЬ, МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ НЕПЛОХУЮ ЗАДНЮЮ КРАН-БАЛКУ, ДА МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО, НО С ЛЕБЁДКОЙ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ. а НАПИСАЛ ЭТО, ЧТОБ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЯСНО, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО, ЧЕГО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ. это НЕ БУДЕТ ТАКИМ-ЖЕ, КАК ПЕРЕДНЯЯ ЛЕБЁДКА.
Ко мне приехал КОМ РК из Карелии,так.наз. задний кОМ, снят с пожарного газ66, цена 2000 руб.Тот самый легендарный дефицитный крутой задний КОМ, который сильно меня интересовал последнее время.
http://www.sever66.ru/photo/400
http://www.sever66.ru/photo/401
Но познакомившись с ним поближе, эйфория по поводу обладания прошла и возникли очень неоднозначные выводы. Но сначала немного о самом КОМе РК. Нам в руки попался совершенно экзотический вариант КОМа. Он с подогревом масла.
http://www.sever66.ru/photo/402
http://www.sever66.ru/photo/403
http://www.sever66.ru/photo/404
http://www.sever66.ru/photo/405
http://www.sever66.ru/photo/406
http://www.sever66.ru/photo/407
http://www.sever66.ru/photo/408
Сначала, когда его выгрузили из машины, я подумал, увидев заглушенную магистраль - точно внутри ещё какой-то НШ.Но после снятия лючка со штуцерами оказалось, что это подогрев картера КОМа и соответственно картера раздатки. Редкая штука, первый раз довелось увидеть. И смысл в этом девайсе для Северов есть и немалый. При минус 30-40 подогретое масло в раздатке после длительного отстоя - большое дело. Но тут мы опять сегодня сильно обсуждали и к единому мнению не пришли. Зачем нужен такой подогрев, если раздатку с задним кОМом можно крутить на нейтрали хоть сутками в режиме "раздатка-нейтраль,КПП-на скорости" в отличии от стандартной раздатки, где такой фокус не пройдёт. И масло при такой стоянке будет всегда тёплое, как в КПП, так и в РК. Ну да ладно, это я от темы ушёл немного. Подогрев и подогрев, и бог с ним. Теперь по задней лебёдке. Как я понял ситуацию, заднюю лебёдку ставил только Б23, но тут я не понял, была ли она опробована в эксплуатации. А ситуация с установкой задней лебёдки выходит очень смутная. ИМХО, такое устройство не будет работать полноценно на 66м, попробую объяснить, почему. КОМ РК предназначен для работы в положении "РК на нейтрали".сЕГОДНЯ МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ СПОСОБ ЗАЦЕПЛЕНИЯ - ТАК ВОТ - ШЕСТЕРНЯ комА НА ПОЛОЖЕНИЯХ РАЗДАТКИ " ПОНИЖЕННАЯ-ПОВЫШЕННАЯ" Т.Е. НА ТЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОМОЩЬ ЛЕБЁДКЕ ТРАНСМИССИЕЙ МАШИНЫ, ИМЕЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ШЕСТЕРНЕЙ ВТОРИЧНОГО ВАЛА СООТВЕТСТВЕННО 2 И 3 ММ, ТО ЕСТЬ ЦЕПЛЯЕТСЯ САМЫМ КРАЕМ ЗУБА, И ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ С ТАКИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ НИКАК НЕЛЬЗЯ. вЫВОД - ТАСКАТЬ МАШИНУ ИЗ ГОВНА И Т.П. ЗАДНЕЙ ЛЕБЁДКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЕЗ ПОМОЩИ КОЛЁС, ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ В МОМЕНТ ВЫТАСКИВАНИЯ НА НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ. а ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕНОРМАЛЬНОЕ ВЫТАСКИВАНИЕ И ОПАСНОЕ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ.тАСКАЛСЯ НА ЛЕБЁДКЕ МНОГОКРАТНО, НО ВСЕГДА ПОМОГАЛ ТРАНСМИССИЕЙ, СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ ЛЕБЁДКОЙ БЕЗ ПОМОЩИ МАШИНЫ В СЕРЬЁЗНОЙ ТРЯСИНЕ. нАВЕРНОЕ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО ПОДДЁРНУТЬ СЛЕГКА, ЧЕГО-ТО ПОДТАЩИТЬ, МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ НЕПЛОХУЮ ЗАДНЮЮ КРАН-БАЛКУ, ДА МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО, НО С ЛЕБЁДКОЙ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ. а НАПИСАЛ ЭТО, ЧТОБ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЯСНО, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО, ЧЕГО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ. это НЕ БУДЕТ ТАКИМ-ЖЕ, КАК ПЕРЕДНЯЯ ЛЕБЁДКА.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ждем ответ Романа- который Б23.
Его заднюю лебедку я видел собственными глазами, так что практический опыт использования у него должен быть.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну что - заднюю лебёдку ставить буду, решено - сильно хотел и давно. Сегодня перепресовал в обратку вал БТРовской лебёдки. Завтра поставлю КОМ на раздатку и на днях лебёдку. Положение её будет не такое как у Романа, она будет за задним мостом и карданов будет два - к раме перед задним мостом поставим родной 66й поросёнок от передних лебёдочных
карданов. Посмотрим, чего из этого выйдет..
Хотя режим работы заднего КОМа всёже мне не нравится.
карданов. Посмотрим, чего из этого выйдет..
Хотя режим работы заднего КОМа всёже мне не нравится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
КОМ РК поставил. С непривычки кажется, что низковато, но он выше нижней части самой раздатки см на 6-7.
http://www.sever66.ru/photo/409
http://www.sever66.ru/photo/410
http://www.sever66.ru/photo/411
Лебёдку примерял - всё пишется - завтра поставлю.
http://www.sever66.ru/photo/412
http://www.sever66.ru/photo/409
http://www.sever66.ru/photo/410
http://www.sever66.ru/photo/411
Лебёдку примерял - всё пишется - завтра поставлю.
http://www.sever66.ru/photo/412
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Движемся дальше в установке задней лебёдки:
http://www.sever66.ru/photo/413
http://www.sever66.ru/photo/414
http://www.sever66.ru/photo/415
http://www.sever66.ru/photo/416
http://www.sever66.ru/photo/413
http://www.sever66.ru/photo/414
http://www.sever66.ru/photo/415
http://www.sever66.ru/photo/416
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По мосту. Ничего там цеплять не будет. Именно над мостом кардан будет практически в уровень рамы, для этого поросёнок и ставится на раму перед задним мостом. Поросёнок будет стоять выше уровня оси вала лебёдки. Потом сфотаю, станет понятно.
По управлению - не совсем понятен вопрос. Как с передней управлялись, так и с задней буду. На включение КОМа будет рычаг в кабине. По муфте лебёдки - ну если буду не один , а одному приходилось редко ездить, то муфту эту вжизнь не трогали - включил КОМ на размотку и пошла система разматывать, один тянет трос, другой на управлении. Выдернулись,- смотали трос опять же в режиме намотки. Ну а с задней точно также - если не один - то вообще проблем нет, также как с передней. Ну а если буду один, то подлезу и выключу муфту, чтобы трос вручную размотать. Или вопрос другой был?
Да вот добавлю - именно у нас всегда муфта включенная и была, выключали только тогда , когда трос рвало или один раз сильно мимо барабана мотануло. А какая необходимость её включать-выключать?
По управлению - не совсем понятен вопрос. Как с передней управлялись, так и с задней буду. На включение КОМа будет рычаг в кабине. По муфте лебёдки - ну если буду не один , а одному приходилось редко ездить, то муфту эту вжизнь не трогали - включил КОМ на размотку и пошла система разматывать, один тянет трос, другой на управлении. Выдернулись,- смотали трос опять же в режиме намотки. Ну а с задней точно также - если не один - то вообще проблем нет, также как с передней. Ну а если буду один, то подлезу и выключу муфту, чтобы трос вручную размотать. Или вопрос другой был?
Да вот добавлю - именно у нас всегда муфта включенная и была, выключали только тогда , когда трос рвало или один раз сильно мимо барабана мотануло. А какая необходимость её включать-выключать?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Сломалась машина рабочая - она деньги везёт- поэтому всё брошено уже два дня как и занимался только ей. Работа по задней лебёдке остановлена на этом - поставлен короткий кардан от собственно лебёдки к поросёнку и уст. на раму сам поросёнок. Завтра возобновится всё - сварю длинный кардан от поросёнка к КОМу и в принципе можно крутануть будет. Фото будут
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
С карданами закончил, крутанули дизелем лебёдку, правда вхолостую, без троса - всё нормально пока.
http://www.sever66.ru/photo/417
http://www.sever66.ru/photo/418
http://www.sever66.ru/photo/419
Осталось рычаг управления на щиток поставить и ролики задние замастырить. Время - где его взять? Главная проблема..
http://www.sever66.ru/photo/417
http://www.sever66.ru/photo/418
http://www.sever66.ru/photo/419
Осталось рычаг управления на щиток поставить и ролики задние замастырить. Время - где его взять? Главная проблема..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... iew&idev=8
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... iew&idev=7
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... iew&idev=7
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Дмитрий писал(а):А есть ли у кого-нибудь фото КОМа на РК без подогрева?
Comandor - так всё-таки стоит ставить заднюю лебёдку или нет?
Я обсказал, как дела обстоят с этим устройством - вам решать. Колёсами помочь не получится, вернее можно, но зацепление в этом случае шестерён минимальное, ну от силы один см, очень опасно. Если всё сделано будет с умом, не глухо будет сидеть концевик карданов на самой лебёдке, а через мягкую шпонку, ну и т.д. - то конечно можно - почему нет, из не совсем зверского гавна задняя лебёдка машину вытянет и без помощи колёс. Во всяком случае мы ради прикола подцепили трос на барабан тоненький и к УАЗику-буханке - без каких либо усилий 66й потянул буханку с полностью заблокированными колёсами к себе по прямой. В буханке было налито в трёх бочках 600 лтр соляры ещё.
По любому с ней лучше, чем без неё. Просто с умом надо и не наглеть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
comandor писал(а):Неожиданные выводы по теме: -КОМ РК, задняя лебёдка и т.п.
Ко мне приехал КОМ РК из Карелии,так.наз. задний кОМ, снят с пожарного газ66, цена 2000 руб.Тот самый легендарный дефицитный крутой задний КОМ, который сильно меня интересовал последнее время.
http://www.sever66.ru/photo/400
http://www.sever66.ru/photo/401
Но познакомившись с ним поближе, эйфория по поводу обладания прошла и возникли очень неоднозначные выводы. Но сначала немного о самом КОМе РК. Нам в руки попался совершенно экзотический вариант КОМа. Он с подогревом масла.
http://www.sever66.ru/photo/402
http://www.sever66.ru/photo/403
http://www.sever66.ru/photo/404
http://www.sever66.ru/photo/405
http://www.sever66.ru/photo/406
http://www.sever66.ru/photo/407
http://www.sever66.ru/photo/408
Сначала, когда его выгрузили из машины, я подумал, увидев заглушенную магистраль - точно внутри ещё какой-то НШ.Но после снятия лючка со штуцерами оказалось, что это подогрев картера КОМа и соответственно картера раздатки. Редкая штука, первый раз довелось увидеть. И смысл в этом девайсе для Северов есть и немалый. При минус 30-40 подогретое масло в раздатке после длительного отстоя - большое дело. Но тут мы опять сегодня сильно обсуждали и к единому мнению не пришли. Зачем нужен такой подогрев, если раздатку с задним кОМом можно крутить на нейтрали хоть сутками в режиме "раздатка-нейтраль,КПП-на скорости" в отличии от стандартной раздатки, где такой фокус не пройдёт. И масло при такой стоянке будет всегда тёплое, как в КПП, так и в РК. Ну да ладно, это я от темы ушёл немного. Подогрев и подогрев, и бог с ним. Теперь по задней лебёдке. Как я понял ситуацию, заднюю лебёдку ставил только Б23, но тут я не понял, была ли она опробована в эксплуатации. А ситуация с установкой задней лебёдки выходит очень смутная. ИМХО, такое устройство не будет работать полноценно на 66м, попробую объяснить, почему. КОМ РК предназначен для работы в положении "РК на нейтрали".сЕГОДНЯ МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ СПОСОБ ЗАЦЕПЛЕНИЯ - ТАК ВОТ - ШЕСТЕРНЯ комА НА ПОЛОЖЕНИЯХ РАЗДАТКИ " ПОНИЖЕННАЯ-ПОВЫШЕННАЯ" Т.Е. НА ТЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ПОМОЩЬ ЛЕБЁДКЕ ТРАНСМИССИЕЙ МАШИНЫ, ИМЕЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ШЕСТЕРНЕЙ ВТОРИЧНОГО ВАЛА СООТВЕТСТВЕННО 2 И 3 ММ, ТО ЕСТЬ ЦЕПЛЯЕТСЯ САМЫМ КРАЕМ ЗУБА, И ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ С ТАКИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ НИКАК НЕЛЬЗЯ. вЫВОД - ТАСКАТЬ МАШИНУ ИЗ ГОВНА И Т.П. ЗАДНЕЙ ЛЕБЁДКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЕЗ ПОМОЩИ КОЛЁС, ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ В МОМЕНТ ВЫТАСКИВАНИЯ НА НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ. а ЭТО ОДНОЗНАЧНО НЕНОРМАЛЬНОЕ ВЫТАСКИВАНИЕ И ОПАСНОЕ ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ.тАСКАЛСЯ НА ЛЕБЁДКЕ МНОГОКРАТНО, НО ВСЕГДА ПОМОГАЛ ТРАНСМИССИЕЙ, СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ ЛЕБЁДКОЙ БЕЗ ПОМОЩИ МАШИНЫ В СЕРЬЁЗНОЙ ТРЯСИНЕ. нАВЕРНОЕ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО ПОДДЁРНУТЬ СЛЕГКА, ЧЕГО-ТО ПОДТАЩИТЬ, МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ НЕПЛОХУЮ ЗАДНЮЮ КРАН-БАЛКУ, ДА МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО, НО С ЛЕБЁДКОЙ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКОЕ. а НАПИСАЛ ЭТО, ЧТОБ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЯСНО, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО, ЧЕГО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ. это НЕ БУДЕТ ТАКИМ-ЖЕ, КАК ПЕРЕДНЯЯ ЛЕБЁДКА.
Дурацкий вопрос. КОМ этот похоже симетричный. Не пробовали вы его ради эксперимента сажать выходным валом вперед и что тогда происходило с шестернями?
Фото есть с установленными шестернями?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Боря
Если бы была хоть какая-то возможность впихнуть его по другому - я б впихнул - поверь. Вот фото: http://www.sever66.ru/photo/428
Вот тут он и есть в сборе, только снят лючок подогрева. Тут кстати видно , что проём ведущей шестерни и лючок подогрева - совсем разные .
Вот по этому фото: http://www.sever66.ru/photo/429 видно обмеднённую ось ведущей шестерни КОМа и также видно, что в районе подогрева вообще никаких шестерён нет. Никак его не перевернуть.
Если бы была хоть какая-то возможность впихнуть его по другому - я б впихнул - поверь. Вот фото: http://www.sever66.ru/photo/428
Вот тут он и есть в сборе, только снят лючок подогрева. Тут кстати видно , что проём ведущей шестерни и лючок подогрева - совсем разные .
Вот по этому фото: http://www.sever66.ru/photo/429 видно обмеднённую ось ведущей шестерни КОМа и также видно, что в районе подогрева вообще никаких шестерён нет. Никак его не перевернуть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .