Трос
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Трос
Люди сколько троса влазин на лебёдку,и какого диаметра.Где то видел инфу а найти немогу?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Штатная лебёдка - 50 метров трос толщиной 14мм.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ребята - совет вам , выстраданный людьми, многими годами по лесу отработавшими. Не мотайте по 70 метров и более - мотайте по 15-20. Остальное расстояние делайте удлинителями. Пусть барабан всегда будет почти пустой. Не дай бог вам собрать трос на полном барабане , если тянуться хоть немного в бок.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Anatoliy писал(а):А сколько с собой удлинителя нужно?
А чем больше тем лучше запас он карман не тянет кусками нарезать чтоб таскать удобно было, например метров по 12-15 и ещё не забыть что их мажду собой соединять надо.... для этого очень хорошо подходят железяки изогнутые в форме буквы S изготовленные из прутка не менее 20 мм. желательно из хорошей стали.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
comandor писал(а): Пусть барабан всегда будет почти пустой. Не дай бог вам собрать трос на полном барабане , если тянуться хоть немного в бок.
Собрал разок трос мимо барабана: трос и собсственно лебедка мне сразу перестали нравиться - кривое какое-то все стало.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
andrei писал(а): А чем больше тем лучше запас он карман не тянет кусками нарезать чтоб таскать удобно было, например метров по 12-15 и ещё не забыть что их мажду собой соединять надо.... для этого очень хорошо подходят железяки изогнутые в форме буквы S изготовленные из прутка не менее 20 мм. желательно из хорошей стали.
М-м-м... Представил, как этот пруток из хорошей стали ме-е-едленно разгибается... Боюсь при всём спортивном прошлом, под руль нырнуть не успею Как то шакл по надёжнее ИМХО. У меня с моим "малышом", (33081 с высоким кунгом) даже шаклы из прута 25мм. Вот тут запас точно карман не тянет. А вот нарезать удлиннитель, это мысль. Бывает надо то каких то метров 10, а он у меня 60. Бывает так фантазию напрягаешь, лишь бы его не доставать. При одной мысли, что потом его, грязного, сматывать и в ящик инструментальный забивать... все 60м, готов на руках Садка толкать
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
DSM писал(а): М-м-м... Представил, как этот пруток из хорошей стали ме-е-едленно разгибается... Боюсь при всём спортивном прошлом, под руль нырнуть не успею Как то шакл по надёжнее ИМХО.
Согласен, только где же в наших леспромхозах шкалов то напасёшся по этому с давних времён такие штуки применяют .... делают их и в форме буквы S и форме буквы С - так делать проще, главное , конечно в этом деле, - с головой дружить ну а если есть возможность приобрести шкал - то это конечно лучше.
andrei писал(а):DSM писал(а): М-м-м... Представил, как этот пруток из хорошей стали ме-е-едленно разгибается... Боюсь при всём спортивном прошлом, под руль нырнуть не успею Как то шакл по надёжнее ИМХО.
Согласен, только где же в наших леспромхозах шкалов то напасёшся по этому с давних времён такие штуки применяют .... делают их и в форме буквы S и форме буквы С - так делать проще, главное , конечно в этом деле, - с головой дружить ну а если есть возможность приобрести шкал - то это конечно лучше.
Ну наверное Москвичи и вправду зажрамшиеся... Но у нас шаклы всех размеров на каждом строительном рынке в разделе такелажа и крепежа. Там и покупал за 500, кажись рублей. Качество уже проверил. Был в Е-бурге не раз, серьёзный город, не ужели там стройрынков нет?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
DSM писал(а):Был в Е-бурге не раз, серьёзный город, не ужели там стройрынков нет?
стройрынки, конечно есть,просто у меня серьги с давних времён ещё остались, проверенные, ими в своё время лесовозы тягали, по этому газона - легко....ну и кузнец у нас за 100рублей их три штуки сделает, а на рынке отдаш1500....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Трос
, всем здоровья!
есть вопрос Вот поэтому трассу?
кто-нибудь такой использовал интересует прочность?
трос 6 жильный 13мм, посередине трасса капроновая веревка,,. У штатного троса лебедки получаетс 7 жильный,14м, при сравнении двух тросов, посчитал в одной жиле витков проловки 40, тот что 6 жильный,. штатной трос в одной жиле 20 проволок, толщина жил того и этого трасса одинаковые, просто трос подвернулся не за дорого 6 жильный 13м, 85мет, я его весь намотал на зиловскую лебедку очень мягкий эластичный хорошо уместился
есть вопрос Вот поэтому трассу?
кто-нибудь такой использовал интересует прочность?
трос 6 жильный 13мм, посередине трасса капроновая веревка,,. У штатного троса лебедки получаетс 7 жильный,14м, при сравнении двух тросов, посчитал в одной жиле витков проловки 40, тот что 6 жильный,. штатной трос в одной жиле 20 проволок, толщина жил того и этого трасса одинаковые, просто трос подвернулся не за дорого 6 жильный 13м, 85мет, я его весь намотал на зиловскую лебедку очень мягкий эластичный хорошо уместился
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Трос
[ref]Petrov_kamensk[/ref], ваш тросна фото похоже с моим.
У штатного трасса советского, там середине трасса ещё одна железная жила, То бишь 7 жила получается,
Получается на одну жилу больше,
Но 6 жильного проволока плотнее.
У штатного трасса советского, там середине трасса ещё одна железная жила, То бишь 7 жила получается,
Получается на одну жилу больше,
Но 6 жильного проволока плотнее.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Трос
[ref]Ветлугай[/ref], тут зависит У кого какой крутящий момент на лебедки,?
У меня задняя лебедка ЗИЛ очень медленно крутится, думаю что передние лебедка ГАЗ 66 с блоком будет быстрее крутится .
В моём случае разматывать весь трос необязательно, я обычно если застряла то-5 10 м больше дергать меня не надо,
У меня задняя лебедка ЗИЛ очень медленно крутится, думаю что передние лебедка ГАЗ 66 с блоком будет быстрее крутится .
В моём случае разматывать весь трос необязательно, я обычно если застряла то-5 10 м больше дергать меня не надо,