Слив конденсата

Tyre pressure control system
Ответить
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Слив конденсата

Сообщение kem »

КАК!? Кран слива в 2-3 сантиметрах от дна ресивера,открываю пару раз в год,оттуда брызгает мутной водичкой и всё.
Я представляю сколько её там остается.
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Слив конденсата

Сообщение krasevig »

Значит поставь воздушный баллон от Камаза,там кран слива устроен по другому и находиться в самом днище рессивера.Думаю что переходники всегда подберешь в магазине к нему. Хотя можно ездить и так не особо заморачиваясь :wink: Изображение
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение Герман »

kem писал(а):КАК!? Кран слива в 2-3 сантиметрах от дна ресивера,открываю пару раз в год,оттуда брызгает мутной водичкой и всё.
Я представляю сколько её там остается.

а что будет если в сухую погоду приоткрыть кран и так часок проехать?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение AlexanderN »

Если ехать при открытом сливе, то компрессор будет молотить постоянно, накачивая улицу. Вот и все. Вода, набранная в шины, там и останется.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение Герман »

ну с шинами совсем просто - проткнуть иголкой для шприца и слить конденсат, затем присоединить к иголке шприц с резиновым клеем и туда его надавить :)
а вот конструктивно несливаемый остаток с ресивера можно попробовать высушить компрессором, можно еще там дырку просверлить в самом дне слить конденсат затем нарезать резьбу и винтик на герметике вкрутить :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Слив конденсата

Сообщение rencom »

сложно всё как то .
Заедь на горку какую нибудь . Чтобы был сильный наклон назад . Вот и сольёшь всё .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение AlexanderN »

Герман писал(а):ну с шинами совсем просто - проткнуть иголкой для шприца и слить конденсат, затем присоединить к иголке шприц с резиновым клеем и туда его надавить :)

Клея много уйдет. По такой методе нужно заполнять весь объем шины...
rencom писал(а):Заедь на горку какую нибудь . Чтобы был сильный наклон назад . Вот и сольёшь всё .

Я описывал, как подсоединил к сливу ресивера внешний компрессор. И каждый раз сливалась вода- причем на внешнем компрессоре стоят фильтры. Вода явно в трубках тоже набирается.
Реальный выход- ставить осушитель. Камазовский например. Но цена невкусная.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Слив конденсата

Сообщение Борис »

Тебе на сей девайс 800р жалко? Китайский вообще 500...
А для слива лучше ресивер КамАЗ поставить (Кстати штатный ресивер и трубки на раме - всё, что на моей машине осталось от подкачки...) Вообще пока не пневмотормоза, вода в трубках не страшна.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение kem »

Стало-быть никто не сливает...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Слив конденсата

Сообщение andrei »

В смысле "не сливает"?
Летом почти ничего оттуда не бежит и по-этому открываю кран примерно раз в неделю, а вот зимой конденсата значительно больше (ведь он образуется из-за разности температур, которая зимой гораздо больше чем летом) и по-этому сливать стараюсь каждый день. Сливать конденсат лучше утром (ну это если машинка стоит в тепле), т.к. вечером после приезда в гараж конденсат слить очень сложно - он просто замерзает в кранике и всё. Но если за ночь давление падает до нуля, то сливать бесполезно, т.к. при заводке этот конденсат просто разгоняет по-системе.
пы.сы. компрессор у меня не отключается как на 66-м, а работает постоянно и стоит регулятор давления от КАМАЗа. (это штатная система садко)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Слив конденсата

Сообщение Алекс »

А как сделано на импортных внедорожниках где пневмоподвеска и т.д.?
На тауреге есть вывод подкачки и шланг с манометром.
Но владельцы этих машин и знать не знают про конденсат...
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Слив конденсата

Сообщение Петрович »

Вместо компресора стоит кондиционер, подключаю только когда нужно накачать колёса, в итоге за год наверно -набралось капель 5 какой то чёрной жидкости.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Слив конденсата

Сообщение Борис »

Алекс писал(а):А как сделано на импортных внедорожниках где пневмоподвеска и т.д.?
На тауреге есть вывод подкачки и шланг с манометром.
Но владельцы этих машин и знать не знают про конденсат...

У них "плюющийся" влагоотделитель. То есть когда набирается вода клапан открывается и выплевывает её. А у грузовиков с пневморессорами система такая же, как на новых КамАЗах: РДВ (регулирует давление и плюется конденсатом) и катридж-осушитель
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Слив конденсата

Сообщение Алекс »

А гденибудь на презентации он не харкнет на красный ковёр ? :)
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Слив конденсата

Сообщение Shy »

Алекс писал(а):А гденибудь на презентации он не харкнет на красный ковёр ? :)


"Если бы вы не извинились, я бы подумала, что это сделала ваша лошадь" :))))

Харкает когда хочет и куда хочет, но продукт вылетает наружу настолько мелко распыленным, что его даже в гараже на полу не видно
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Слив конденсата

Сообщение kem »

Вопрос не в том, что сливать или нет, а в том что ниже крана в 66-ом еще литра два может оставаться.
Не могу понять -это конструктивная ошибка или что?
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»