А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Молчат все, как партизаны.
Частенько смотрю на приобретённый воздушный редуктор, но ставить, резать пока не отважился. Причина - после моих долгих мытарств (с подкачкой) давление в колёсах, не доходит до нормы. По хорошему наверно надо компресор перебрать или заменить, в ступицы слазить, один кран колёсный заменить (плохо держит) ...
Частенько смотрю на приобретённый воздушный редуктор, но ставить, резать пока не отважился. Причина - после моих долгих мытарств (с подкачкой) давление в колёсах, не доходит до нормы. По хорошему наверно надо компресор перебрать или заменить, в ступицы слазить, один кран колёсный заменить (плохо держит) ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Для Б23
Многоуважаемый Б23!
Если конечно не затруднит, ответь, как обстоят у тебя дела с воздушным редуктором? Поставил ли?
Извини но на личку ты не отвечаешь.
Извини уж меня за повторное беспокойство.
Если конечно не затруднит, ответь, как обстоят у тебя дела с воздушным редуктором? Поставил ли?
Извини но на личку ты не отвечаешь.
Извини уж меня за повторное беспокойство.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
А вот буржуйскую систему нашел:
Система TIREBOSS для грузовиков. Причем, у них подкачка вешается на любую машину, снаружи колеса. http://www.tirepressurecontrol.com
А это их старая система, REDLINE-ELTEK, сейчас уже не выпускается. Присмотритесь, не она-ли в даккаровском камазе стояла? Я потерял ссылку на фотку его подкачки, но судя по памяти очень похоже! Реализует мою мечту -- 4 кнопки ПОШОССЕ/ПОГАВНУ/ПОСНЕГУ/ПОБАЛОТУ! http://www.tirepressurecontrol.com/prod-r-e_op.php
А это их старая система, REDLINE-ELTEK, сейчас уже не выпускается. Присмотритесь, не она-ли в даккаровском камазе стояла? Я потерял ссылку на фотку его подкачки, но судя по памяти очень похоже! Реализует мою мечту -- 4 кнопки ПОШОССЕ/ПОГАВНУ/ПОСНЕГУ/ПОБАЛОТУ! http://www.tirepressurecontrol.com/prod-r-e_op.php
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вопрос.
harley писал(а):И по чём сие удовольствие?
А не знаю! Как очень часто в подобных случаях, очень много написано на тему "как все круто и красиво", и ни одного слова на тему где купить и сколько стоит. Нет у них на сайте раздела "Dealers" почему-то! Самому интересно, куда тащить зажатые в потном кулачке деньги...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Б23 в инет редко выходит. Но насколько я знаю вроде еще не поставил. Сейчас я сижу думаю. Скорее всего выкину ручник (в том виде какой он есть он мне не нужен) и на это место буду редуктор ставить.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
А вот буржуйскую систему нашел:
А вот еще система, Dana Spicer делает. Как я понял, два варианта:
TPCS - http://www.roadranger.com/Roadranger/productssolutions/tiremanagement/tirepressurecontrolsystem/index.htm
TCIS - http://www.roadranger.com/Roadranger/productssolutions/tiremanagement/centraltireinflationsystem%28ctis%29/index.htm
Какая между ними принципиальная разница, я пока не понял. Кажется, первая для машин, где уже есть штатный подвод воздуха к колесам, а вторая для всех остальных.
Ну, разумеется клапанная коробка и красивый пультик в кабине.
Ответа на вопрос где купить и сколько стоит традиционно нет. Если кто свободно говорит по английски, можно позвонить +1 (800) 826-4357 и спросить.
TPCS - http://www.roadranger.com/Roadranger/productssolutions/tiremanagement/tirepressurecontrolsystem/index.htm
TCIS - http://www.roadranger.com/Roadranger/productssolutions/tiremanagement/centraltireinflationsystem%28ctis%29/index.htm
Какая между ними принципиальная разница, я пока не понял. Кажется, первая для машин, где уже есть штатный подвод воздуха к колесам, а вторая для всех остальных.
Ну, разумеется клапанная коробка и красивый пультик в кабине.
Ответа на вопрос где купить и сколько стоит традиционно нет. Если кто свободно говорит по английски, можно позвонить +1 (800) 826-4357 и спросить.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Все бы ничего только эта х..ня одноканальная. Грубо говоря, электронный аналог штаного крана.
Можно ввести дополнительно 4 тумблера управления колесными клапанами (которые можно приобрести у этих гоблинов), но эффект от применения сего прибора будет уже не тот.
Можно ввести дополнительно 4 тумблера управления колесными клапанами (которые можно приобрести у этих гоблинов), но эффект от применения сего прибора будет уже не тот.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ручник.
harley писал(а):Приветствую Борис!
Про Б23 - понял, насчёт ручника ты не погорячился? А что взамен ручника? А как же наше "любимое" ГАИ?
Я иногда ручником пользуюсь, хотя в принципе можно и отказаться.
Ну по крайне мере в том виде что он есть, мне такой не нужен. Может гидравлику себе прикручу
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Может это то что все хотят сделать и поставить!!
Блок управления системы регулировки давления воздуха в шинах автомобиля ГАЗ-2330 «ТИГР»
Предназначен для работы в составе системы регулировки давления воздуха в шинах передней и задней оси автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Обеспечивает поддержание оптимальных величин давления воздуха в шинах в зависимости от типа автомобиля, типа шин, вида дорожных условий. Калибруется отдельно на переднюю и заднюю ось, на следующие виды дорожных условий: «Дорога», «Бездорожье», «Песок». В режиме «Бездорожье» и «Песок» отслеживает скорость и при превышении разрешенной скорости выдает звуковой и световой сигналы. Блок имеет защиту от возможных короткого замыкания и перегрузки. Имеет систему контроля, обеспечивающую индикацию при неисправном состоянии блока и электрических цепей, подключенных датчиков пневмоклапанов с электроуправлением, с указанием неисправной цепи и характера неисправности.
Взято отсюда:
http://www.rusdetroit.ru/cat.asp?f=51
Найдены вот такие телефоны
ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
Россия, Чувашская Республика
г.Чебоксары, пр-т Яковлева 1, ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
тел., факс: (8352) 62-08-98, 30-52-52, 203-203 факс
Телефон: (8352) 21-96-52, 20-00-86, 20-30-36 Факс: (8352) 203-203
Кто из спецов позвонит на завод поговорит выяснит что за штуковина???
Если то то я готов ПРИКУПИТЬ!
Блок управления системы регулировки давления воздуха в шинах автомобиля ГАЗ-2330 «ТИГР»
Предназначен для работы в составе системы регулировки давления воздуха в шинах передней и задней оси автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Обеспечивает поддержание оптимальных величин давления воздуха в шинах в зависимости от типа автомобиля, типа шин, вида дорожных условий. Калибруется отдельно на переднюю и заднюю ось, на следующие виды дорожных условий: «Дорога», «Бездорожье», «Песок». В режиме «Бездорожье» и «Песок» отслеживает скорость и при превышении разрешенной скорости выдает звуковой и световой сигналы. Блок имеет защиту от возможных короткого замыкания и перегрузки. Имеет систему контроля, обеспечивающую индикацию при неисправном состоянии блока и электрических цепей, подключенных датчиков пневмоклапанов с электроуправлением, с указанием неисправной цепи и характера неисправности.
Взято отсюда:
http://www.rusdetroit.ru/cat.asp?f=51
Найдены вот такие телефоны
ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
Россия, Чувашская Республика
г.Чебоксары, пр-т Яковлева 1, ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
тел., факс: (8352) 62-08-98, 30-52-52, 203-203 факс
Телефон: (8352) 21-96-52, 20-00-86, 20-30-36 Факс: (8352) 203-203
Кто из спецов позвонит на завод поговорит выяснит что за штуковина???
Если то то я готов ПРИКУПИТЬ!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
В кратце:
Разработчик устройства - Влад Левенков, Технический цент (8352) 622 336
Напряжение питания: 24 В
Датчик давления: стандартный маслянный 23.3829010
Регулировка давления: 2-х канальная (по мостам) , независимая
Индикация: цифровая с панели управления и еще какая-то
Производство: единичное
Отзывы: информация от эксплуатационщиков отсутствует
Примерная стоимость: 15 т. руб
Жду подробного технического описания
Разработчик устройства - Влад Левенков, Технический цент (8352) 622 336
Напряжение питания: 24 В
Датчик давления: стандартный маслянный 23.3829010
Регулировка давления: 2-х канальная (по мостам) , независимая
Индикация: цифровая с панели управления и еще какая-то
Производство: единичное
Отзывы: информация от эксплуатационщиков отсутствует
Примерная стоимость: 15 т. руб
Жду подробного технического описания
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Andrew писал(а):В кратце:
Разработчик устройства - Влад Левенков, Технический цент (8352) 622 336
Напряжение питания: 24 В
Датчик давления: стандартный маслянный 23.3829010
Регулировка давления: 2-х канальная (по мостам) , независимая
Индикация: цифровая с панели управления и еще какая-то
Производство: единичное
Отзывы: информация от эксплуатационщиков отсутствует
Примерная стоимость: 15 т. руб
Жду подробного технического описания
Andrew спасибо, добрый человек
Чего-то не впечатляет меня вышеупомянутое устройство, большие сомнения в целесообразности его применения присутствуют. (24 В, 2-х канальная (по мостам), отзывы, 15 т. руб.)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
harley писал(а):Чего-то не впечатляет меня вышеупомянутое устройство, большие сомнения в целесообразности его применения присутствуют. (24 В, 2-х канальная (по мостам), отзывы, 15 т. руб.)
А что именно настораживает? Если напряжение питания, думаю это не тот вопрос - производство единичное, сделают и 12 В.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78