А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Примерная стоимость: 15 т. руб Жду подробного технического описания
Описание обещали прислать? А не сказали, 15тыр это только сам блок, или вместе с панелью? На фотографиях панели нет нигде.
harley писал(а):Чего-то не впечатляет меня вышеупомянутое устройство, большие сомнения в целесообразности его применения присутствуют. (24 В, 2-х канальная (по мостам), отзывы, 15 т. руб.)
Это-то все ерунда, меня больше расстраивает всего три давления. Мне кажется, абсолютный минимум - 4, лучше-бы 5..6. Ну и то, что это единичное производство, глюки всякие могут быть.
P.S. Цена намного ниже американского аналога.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Выложил файлы со схемой и описанием блока управления регулирования давления в шинах:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=16 - схема
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=15 - описание
Что пока не понятно:
- для регулировки пределов нужного давления требуется калибровка, как она делается?
- будет ли этот блок работать без датчика скорости (датчик, похоже, стандартный волговский, к нам встанет в раздатку без проблем)
- каким образом калибруются пределы скоростей для каждого из давления
- есть ли сквозной выход с БУ и/или возможно паралельное подкдлючение к датчику скорости
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=16 - схема
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=15 - описание
Что пока не понятно:
- для регулировки пределов нужного давления требуется калибровка, как она делается?
- будет ли этот блок работать без датчика скорости (датчик, похоже, стандартный волговский, к нам встанет в раздатку без проблем)
- каким образом калибруются пределы скоростей для каждого из давления
- есть ли сквозной выход с БУ и/или возможно паралельное подкдлючение к датчику скорости
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Блок управления подкачкой шин а/м "Тигр
ЦЕНА от 01.04.06 4481.28 р
http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=535&i=13
ЦЕНА от 01.04.06 4481.28 р
http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=535&i=13
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Выложил файлы со схемой и описанием блока управления
Почитал. Многое тоже непонятно.
Датчик скорости нужен видимо только для того, чтобы пищать, когда скорость превышена.
Без датчика скорости работать должно, будет думать, что машина стоит. Подключение вроде параллельное.
Ложка кала в бочке дегтя - это все-таки три давления. Под них даже провода в разъеме отведены, легко это число не увеличится.
Кажется, никакой панели управления просто нет. В соответствующие контакты блока надо подключить тумблер и 4 лампочки.
Как устанавливаются давления - ни слова. То-ли прошивать надо (чем?), то-ли подбирать добавочные сопротивления к датчикам давления. Может ли это делать юзер, или надо просто заказывать с соответствующей прошивкой? Написано - есть процедура калибровки. Что за провод K-Line?
Вместо задний мост/передний мост можно воткнуть левый борт/правый борт (настроив на одинаковые значения). Будет качать отдельно, и видимо не даст перетекать воздуху.
Пределы скоростей не калибруются. Написано - 15 и 60 км/ч.
При аварийном снижении давления (прокол) автоматически включатся клапаны накачки, а при аварийном повышении клапаны выпуска - нет. Это как понять? Оно вообще давление поддерживает, или накачало-и-забыло? Написано - обеспечивает поддержание давления с точностью 0.1 кг/см2.
Вобщем, документация очень скудная. Явно еще "Инструкция по установке и эксплуатации" должна быть.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Что из полезного на сегодня:
- пригласил Влада (разработчика системы управления подкачки в конфу). Сам Влад проявил заинтересованность, что не может не радовать.
- режимов предустановленного давления всего 3
- датчик скорости не обязателен, какой датчик загадка (датчик с открытым коолектором) - требование Заказчика;
- блок может быть изготовлен с напряжением питания на 12 В;
- как колибруется система и способ установки номиналов актуальных давлений будет описано в инструкции по эксплуатации - жду ее на мыло.
- пригласил Влада (разработчика системы управления подкачки в конфу). Сам Влад проявил заинтересованность, что не может не радовать.
- режимов предустановленного давления всего 3
- датчик скорости не обязателен, какой датчик загадка (датчик с открытым коолектором) - требование Заказчика;
- блок может быть изготовлен с напряжением питания на 12 В;
- как колибруется система и способ установки номиналов актуальных давлений будет описано в инструкции по эксплуатации - жду ее на мыло.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Инстукция по калибровке и диагностике блока управления регулировки давления в шинах:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=18
Желательно сформулировать вопросы по данной инструкции.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... ew&iden=18
Желательно сформулировать вопросы по данной инструкции.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
1. Правильноли я понял что блок просто запоминает отдельно давление в задней оси.
2. Может ли давление в задней оси равнятся давлению передней оси.
3. Имеется ли воможность калибровки звуковой сигнализации например порог срабатывания 0.4 чтобы спокойно спускать колеса до 0.5 в режиме "Песок"
4.Где купить панель управления чтобы не колхозить, или не можетли уважаемое предприятие изготовитель вывести на корпус соответствующие тумблера и светодиоды (будет готовое готовое универсальное изделие которое можно устанавливать на уаз, 66, садко, зилы, мазы, уралы и кразы)
5. Сохраняются ли заданные калибровки при отключение питания в том числе длительном.
6. К какким последствиям может привести повышенное или нониженное напряжение бортовой сети.
7. Подойдут в 12 вольтовом варианте эл.клапана ЗИЛ-5301 КЭБ-420-12
Вроде на первый взгляд все.
Такая популярная тема была, обсуждали как сделать и какие характеристики должны быть , а как появилось готовое изделие так все молчат, понимаю что дорого но давайте обсудим хоть тех. сторону, может и представитель производителя что-то услышит или может пообщается с нами.
2. Может ли давление в задней оси равнятся давлению передней оси.
3. Имеется ли воможность калибровки звуковой сигнализации например порог срабатывания 0.4 чтобы спокойно спускать колеса до 0.5 в режиме "Песок"
4.Где купить панель управления чтобы не колхозить, или не можетли уважаемое предприятие изготовитель вывести на корпус соответствующие тумблера и светодиоды (будет готовое готовое универсальное изделие которое можно устанавливать на уаз, 66, садко, зилы, мазы, уралы и кразы)
5. Сохраняются ли заданные калибровки при отключение питания в том числе длительном.
6. К какким последствиям может привести повышенное или нониженное напряжение бортовой сети.
7. Подойдут в 12 вольтовом варианте эл.клапана ЗИЛ-5301 КЭБ-420-12
Вроде на первый взгляд все.
Такая популярная тема была, обсуждали как сделать и какие характеристики должны быть , а как появилось готовое изделие так все молчат, понимаю что дорого но давайте обсудим хоть тех. сторону, может и представитель производителя что-то услышит или может пообщается с нами.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Осознал, что порог давления 0.7 не калибруется. А давления асфальт/грунт/песок калибруются. Больше полезной информации в последнем файлике нет. Родную панель я УЖЕ не хочу, так как на схеме было замечено наличие отсутствия лампочек, подключенных параллельно клапанам.
А что тут сказать? В голове не укладывается, как можно было сделать настолько убого.
Гость писал(а):Такая популярная тема была, обсуждали как сделать и какие характеристики должны быть , а как появилось готовое изделие так все молчат
А что тут сказать? В голове не укладывается, как можно было сделать настолько убого.
ic писал(а): В голове не укладывается, как можно было сделать настолько убого.
Да нет , для своих условий нормально . Солдат - дурак . А тут всё просто ....
Надо наверно сформулировать требования к блоку . И передать их разработчику ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гость писал(а):1. Правильноли я понял что блок просто запоминает отдельно давление в задней оси.
2. Может ли давление в задней оси равнятся давлению передней оси.
Насколько я понял там два датчика давления, на перед и на заднюю ось.И ты можешь настроить их как на разные так и на одинаковые давления.
Больше интересует возможность исполнения прибора с чуствительностью до 0,5 атм
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Как задаются значения 0,7 и 5,5 (подстроечными резисторами или программно)осталось не понятно.
5,5 кг для К-70 или К-58 это уже явный перебор, а переходить на КИ-115 уже не могу.
Вот собственно перечень вопросов.
Перечень вопросов по блоку управления регулировки давления в шинах
1. Номинальный и максимальный ток нагрузки на управляющий канал электромагнитным клапаном при питающих напряжениях 12 и 24 Вольта.
2. Как выставляются минимальное (0,7 кг/см2) и максимальное (5,5 кг/см2) давления. Возможно ли изменения этих параметров пользователем.
3. Как выставляются значения предельных скоростей для каждого из регулируемых давлений. Возможно ли изменения этих параметров пользователем.
4. Возможно ли введение в конструкцию блока 5 уровней регулирования давления.
5. Сохраняются ли заданные калибровки при отключении питания (отключение массы или снятый аккумулятор), время сохранения параметров в памяти БУ при отключенном питании.
6. Пределы питающих напряжения БУ для 12 и 24 Вольт, гарантирующих работоспособность БУ. Имеется ли защита от переполюсовки питающего напряжения. Какие цепи БУ подлежат защите предохранителями и каких номиналов.
7. Назначение вывода K-Line?
8. При аварийном снижении давления (прокол) автоматически включатся клапаны накачки, а при аварийном повышении клапаны выпуска - нет. Какова причина принятого алгоритма работы БУ. Может ли быть изменен данный режим.
За выходные хотелось бы сформировать окончательнный вариант вопросного листа к фирме-произодителю
5,5 кг для К-70 или К-58 это уже явный перебор, а переходить на КИ-115 уже не могу.
Вот собственно перечень вопросов.
Перечень вопросов по блоку управления регулировки давления в шинах
1. Номинальный и максимальный ток нагрузки на управляющий канал электромагнитным клапаном при питающих напряжениях 12 и 24 Вольта.
2. Как выставляются минимальное (0,7 кг/см2) и максимальное (5,5 кг/см2) давления. Возможно ли изменения этих параметров пользователем.
3. Как выставляются значения предельных скоростей для каждого из регулируемых давлений. Возможно ли изменения этих параметров пользователем.
4. Возможно ли введение в конструкцию блока 5 уровней регулирования давления.
5. Сохраняются ли заданные калибровки при отключении питания (отключение массы или снятый аккумулятор), время сохранения параметров в памяти БУ при отключенном питании.
6. Пределы питающих напряжения БУ для 12 и 24 Вольт, гарантирующих работоспособность БУ. Имеется ли защита от переполюсовки питающего напряжения. Какие цепи БУ подлежат защите предохранителями и каких номиналов.
7. Назначение вывода K-Line?
8. При аварийном снижении давления (прокол) автоматически включатся клапаны накачки, а при аварийном повышении клапаны выпуска - нет. Какова причина принятого алгоритма работы БУ. Может ли быть изменен данный режим.
За выходные хотелось бы сформировать окончательнный вариант вопросного листа к фирме-произодителю
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
На Украине нет тайги , тундры , Байкала , и вообще какогобытонибыло заполярья . Поэтому собираюсь демонтировать всю БРДМ-скую систему подкачки . Кого интересует , обменяю на пару добрых советов .
А себе хочу поставить два электро магнитных клапана - "надувка" , "сдувка" и управлять давлением во всех 4-х колёсах сразу , одной трёхпозиционной кнопочкой .
А себе хочу поставить два электро магнитных клапана - "надувка" , "сдувка" и управлять давлением во всех 4-х колёсах сразу , одной трёхпозиционной кнопочкой .
За!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Теория хорошая и как на практике. У кого стоит эта автоматическая система ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
Вчера привез редуктор от БРДМа, ставить будут через пару недель, основная проблема - место установки т.к. ручник это уже рычаг включения задней лебедки .
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
За более чем 20 летнюю эксплуатацию 66-х жизнь научила подходить к каждому колесу индивидуально , времени заниает больше ,но за то каждое колёсико проверяеш на ощюпь(пинок) а то в мороз и ещё по каким то причинам подводят манометры. О бля за окном пожар щаа по крайней да за фотик а что я ещё с 4го этажа