А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фото пока нет, а схему пожалуйста...
Код: Выделить всё
Клапан ограничения падения давления воздуха установлен в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах между воздушным редуктором и тройником отбора воздуха к тормозному крану. Клапан служит для отключения воздушного редуктора от воздушного баллона при падении давления воздуха в баллоне до 5^5 кгс/см2, что необходимо для сохранения работоспособности пневматического усилителя рабочей тормозной системы. Этот клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.
Клапан (рис. 193) состоит из корпуса 12, крышки 3 корпуса, диафрагмы 14 перепускного клапана, поршня 5, пружины 6 поршня и обратного клапана 10,
Корпус 12 имеет два вывода, разделенных перегородкой. Вывод Л соединен с воздушным баллоном системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а вывод В-с воздушным редуктором. Сверху в корпусе имеются кольцевые выточки и центральное отверстие, через которое, при открытых диафрагме 14 и обратном клапане 10, сообщаются выводы В и А.
В разъем между корпусом 12 и крышкой 3 установлена диафрагма 14, которая воспринимает усилие от поршня 5, стремящегося переместить диафрагму вниз, и усилие от давления сжатого воздуха, стремящегося переместить ее вверх. Диафрагма выполняет роль перепускного клапана, закрывая или открывая центральное отверстие в перегородке корпуса 12.
Поршень 5 установлен в крышке 3 и под действием пружины 6 стремится занять нижнее положение.
Усилие пружины 6 регулируется болтом 1 так, чтобы диафрагма 14 открывалась при давлении в воздушном баллоне свыше 5,5 кгс/см2. Крышка 3 крепится к корпусу 12 четырьмя винтами 7.
В обычных условиях эксплуатации машины, когда давление в воздушном баллоне поддерживается регулятором давления в пределах 6-7,7 кгс/см2, клапан ограничения падения давления открыт, пропуская через себя-сжатый воздух от воздушного баллона к воздушному редуктору (положение а). .
Ш
В случаях когда давление воздуха в воздушном баллоне снизится до 5,5 кгс/см2 (например, вследствие повышенного расхода воздуха в системе при повреждениях шин и т. п.), клапан закроется (положение б), разъединив воздушную магистраль от баллона к воздушному редуктору и прекратив тем самым дальнейшее падение давления в баллоне.
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Точно не то!
Предложена схема РЕДУКТОРА хоть и воздушного (, а не КЛАПАНА)!
вот пожалте отсканировал описание работы:
Воздушный редуктор
Воздушный редуктор является прибором-автоматом, который позволяет заранее по шкале 3 (рис. 62) устанавливать (задавать) требуемое, в зависимости от условии пути, давление и поддерживать его при движении. Водитель вращением маховичка / устанавливает на шкале прибора выбранное им давление.
Точность задаваемого редуктором давления около 30 кПа (0,3 кгс/см2), поэтому окончательное давление в шинах устанавливается по контрольному манометру шин, расположенному на щитке приборов. В случае прокола камеры (понижение давления в полости Б) прибор автоматически открывает впускной клапан 12, и машина может продолжать движение, если, конечно, хватит производительности компрессора для возмещения утечки воздуха.
Прибор герметичен. Прокладка 5 и уплотнительные кольца 18 исключают попадание воздуха из редуктора в отделение управления.
При длительных остановках закрывайте вентили блока шинных кранов, а при продолжительных стоянках — закрывайте также колесные краники во избежание выпуска воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.
На стоянке, при утечке воздуха в одном из колес, краник его должен быть закрыт во избежание утечки воздуха из других колес.
Ниже приведен порядок работы автомата.
При установившемся режиме, то есть, когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8, выпускной 17 и впускной 12 клапаны закрыты (прижаты к своим седлам).
Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) увеличьте усилие рабочей пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 против часовой стрелки. Показания прибора смотрите на шкале НАКАЧКА. Усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12. Последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес. Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст усилие на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу), превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в закрытом положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8, в том и другом случае впускной клапан откроется).
Для уменьшения давления воздуха в шинах (для спуска) уменьшите усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по часовой стрелке. При этом мембрана 9 поднимается вверх, и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит через специальный трубопровод наружу корпуса в атмосферу. Как только усилие пружины 8 (при выбранном на шкале прибора давлении) уравновесит давление в полости Б, выпускной клапан 17 закроется.
вот пожалте отсканировал описание работы:
Воздушный редуктор
Воздушный редуктор является прибором-автоматом, который позволяет заранее по шкале 3 (рис. 62) устанавливать (задавать) требуемое, в зависимости от условии пути, давление и поддерживать его при движении. Водитель вращением маховичка / устанавливает на шкале прибора выбранное им давление.
Точность задаваемого редуктором давления около 30 кПа (0,3 кгс/см2), поэтому окончательное давление в шинах устанавливается по контрольному манометру шин, расположенному на щитке приборов. В случае прокола камеры (понижение давления в полости Б) прибор автоматически открывает впускной клапан 12, и машина может продолжать движение, если, конечно, хватит производительности компрессора для возмещения утечки воздуха.
Прибор герметичен. Прокладка 5 и уплотнительные кольца 18 исключают попадание воздуха из редуктора в отделение управления.
При длительных остановках закрывайте вентили блока шинных кранов, а при продолжительных стоянках — закрывайте также колесные краники во избежание выпуска воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.
На стоянке, при утечке воздуха в одном из колес, краник его должен быть закрыт во избежание утечки воздуха из других колес.
Ниже приведен порядок работы автомата.
При установившемся режиме, то есть, когда давление воздуха в полости Б (под рабочей мембраной 9) уравновешивается усилием рабочей пружины 8, выпускной 17 и впускной 12 клапаны закрыты (прижаты к своим седлам).
Для увеличения давления воздуха в шинах (для накачки) увеличьте усилие рабочей пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 против часовой стрелки. Показания прибора смотрите на шкале НАКАЧКА. Усилие пружины через рабочую мембрану 9, выпускной клапан 17 и шток 13 передается на впускной клапан 12. Последний открывается и пропускает воздух из полости А в полость Б, а оттуда к шинам колес. Как только давление в полости Б (а равно и в шинах) создаст усилие на поверхности рабочей мембраны (выпускной клапан 17 в это время прилегает к своему седлу), превышающее усилие пружины 8, впускной клапан 12 закроется и останется в закрытом положении до тех пор, пока снова не нарушится равновесие сил (уменьшится давление в полости Б или увеличится усилие пружины 8, в том и другом случае впускной клапан откроется).
Для уменьшения давления воздуха в шинах (для спуска) уменьшите усилие пружины 8, что достигается вращением маховичка 1 по часовой стрелке. При этом мембрана 9 поднимается вверх, и воздух через кольцевую щель между выпускным клапаном и его седлом выходит через специальный трубопровод наружу корпуса в атмосферу. Как только усилие пружины 8 (при выбранном на шкале прибора давлении) уравновесит давление в полости Б, выпускной клапан 17 закроется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Фото пока нет, а схему пожалуйста...
BUNY
Клапан (рис. 193) состоит из ...
Интересно, а где же всё же рис. 193.
Это, наверно взято отсюда: http://vk.nsu.ru/tp/bt/btr/70/10th.htm, но это не "наша тема".
Клапан (рис. 193) состоит из ...
Интересно, а где же всё же рис. 193.
Это, наверно взято отсюда: http://vk.nsu.ru/tp/bt/btr/70/10th.htm, но это не "наша тема".
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Помедленнее пожалуйста, я записываю Описание редуктора предложенное Б23, подходит под автоматическую подкачку. Так понимаю его надо вписать вместо штатного крана управления подкачкой и всем будет счастье..., но не слышу победных криков УРА. Что-то не так, и почему-то нет предложений о покупке-продаже сего чудного изделия
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
РЕДУКТОР ВОЗДУШНЫЙ
ФОТОГРАФИИ:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=967
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=966
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=969
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=968
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=970
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=971
Цена изделия 1500 рублей.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=967
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=966
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=969
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=968
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=970
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ow&ida=971
Цена изделия 1500 рублей.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Воздушный редуктор.
Вопрос: Ставил ли кто воздушный редуктор на авто?
Как работает, фото, нюансы и т.п.
Как работает, фото, нюансы и т.п.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный редуктор.
harley писал(а):Вопрос: Ставил ли кто воздушный редуктор на авто?
Как работает, фото, нюансы и т.п.
На машину вряд ли кто ставил, все только собираются с мыслями...
На БТРе работает, хвалят...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация: