Неравномерное стравливание давления?
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Неравномерное стравливание давления?
Доброго времени суток.
При стравливании давления краном (на ходу или на неподвижной машине) передние колеса плющатся гораздо больше.
Иногда вынужден закрывать колесные краны на передних и продолжать травить только задние колеса.При этом шипение гораздо тише,т.е. воздух явно выходит медленнее.
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано?
Только ли с тем,что машина пустая (борт),и передняя часть просто тяжелее,или есть какой-то косяк?
При стравливании давления краном (на ходу или на неподвижной машине) передние колеса плющатся гораздо больше.
Иногда вынужден закрывать колесные краны на передних и продолжать травить только задние колеса.При этом шипение гораздо тише,т.е. воздух явно выходит медленнее.
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано?
Только ли с тем,что машина пустая (борт),и передняя часть просто тяжелее,или есть какой-то косяк?
Слабоумие и отвага.
Re: Неравномерное стравливание давления?
korsar78 писал(а):Доброго времени суток.
При стравливании давления краном (на ходу или на неподвижной машине) передние колеса плющатся гораздо больше.
Иногда вынужден закрывать колесные краны на передних и продолжать травить только задние колеса.При этом шипение гораздо тише,т.е. воздух явно выходит медленнее.
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано?
Только ли с тем,что машина пустая (борт),и передняя часть просто тяжелее,или есть какой-то косяк?
90% разница в весе , может ещё быть внутреннее сечение шлангов или подводящих трубок ,грязь ,масло и тд
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Неравномерное стравливание давления?
дело только! в трубках и чаче в них.Понижение давления происходит не зависимо от веса и длины трубопроводов! так тормоза на поезде работают.А вот накачивается постепенно от первых вагонов к дальним.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Неравномерное стравливание давления?
При стравливании давления краном передние колеса плющатся гораздо больше потому, что передняя часть просто тяжелее.
Это деформация при равном давлении и разной нагрузке. Не более чем. Для устранения возможных погрешностей (засоренность трубопроводов и запорной арматуры) можно использовать нижеприведённый способ.
Достаточно после стравливания до расчётного давления, не закрывая колёсные краны, включить и оставить включённым "на подкачку" краном при заглушенной машине на 10-15 минут для уравнивания давления в системе(колёсах), при условии проходимости трубопроводов. После этого сравнить деформацию при гарантированно равном давлении в системе!
Если одно и более колесо не спустилось, то в этом случае необходимо очистить трубопровод и(или) запорную арматуру прежде чем применять вышеописанный способ.
Это деформация при равном давлении и разной нагрузке. Не более чем. Для устранения возможных погрешностей (засоренность трубопроводов и запорной арматуры) можно использовать нижеприведённый способ.
Достаточно после стравливания до расчётного давления, не закрывая колёсные краны, включить и оставить включённым "на подкачку" краном при заглушенной машине на 10-15 минут для уравнивания давления в системе(колёсах), при условии проходимости трубопроводов. После этого сравнить деформацию при гарантированно равном давлении в системе!
Если одно и более колесо не спустилось, то в этом случае необходимо очистить трубопровод и(или) запорную арматуру прежде чем применять вышеописанный способ.
Лучшее — враг хорошего.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Неравномерное стравливание давления?
Sakhalinec писал(а):.Понижение давления происходит не зависимо от веса и длины трубопроводов!
В поезде не знаю, на шишиге от длины трубок зависит сильно. Диаметр трубок всего 6мм.
8-925-704-3пять-6один
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Неравномерное стравливание давления?
Тоже бортовой, тоже плющатся только передние. Задние на пустой машине стравливать бесполезно - не плющатся. нет нагрузки.
езжу с 1 атм в задних колесах третий год, иногда под грузом вспоминаю,
езжу с 1 атм в задних колесах третий год, иногда под грузом вспоминаю,
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Неравномерное стравливание давления?
При 6мм трубках просто время стравливания больше. У меня ровно травятся,может потому что вся подкачка новая кроме двух трубок на раме.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Неравномерное стравливание давления?
Sakhalinec писал(а):При 6мм трубках просто время стравливания больше.
А тебе о чем втолковывают? Кран подкачки открывает одновременно все колеса. Чтобы спустить переднее колесо, надо 10 минут, заднее- 20 минут. Значит, за 5 минут передние колеса стравят половину давления, а задние всего четверть (цифры примерные, не считал и не собираюсь)
Sakhalinec писал(а):У меня ровно травятся,может потому что вся подкачка новая кроме двух трубок на раме.
Одинаково проминаются или одинаковое давление? Совершенно разные вещи. Нагрузи хорошо жопу- и полностью накачанное колесо промнется.
8-925-704-3пять-6один
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: Неравномерное стравливание давления?
Гмм... Интересно получается... Я свою подкачку вот-вот закончу перебирать, осталось с наружи колес, трубки да краны одеть. Я вот к чему всё это, да трубки реально 6мм, но не везде!!! А лишь в месте перехода к колёсам, тоесть условно через одну трубку на 6мм, проходит воздух для ОДНОГО колеса, по идее сопротивление для прохождения к колесу должно быть одинаково! Да и воздух после главного крана входит в магистраль примерно по середине между осями (в районе раздатки) а потом идёт уже на перед и на зад.
Насчёт того, что передние плющатся больше, даже не задумывался, хотя надо бы разобраться, так как у меня тоже бортовой и жопа лёгкая. Есть идеи как с этим бороться? Равномерно грузить на две оси? закручивать задние шинные краны?
Насчёт того, что передние плющатся больше, даже не задумывался, хотя надо бы разобраться, так как у меня тоже бортовой и жопа лёгкая. Есть идеи как с этим бороться? Равномерно грузить на две оси? закручивать задние шинные краны?
Re: Неравномерное стравливание давления?
Спустить, закрыть передние краны и ещё спустить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Неравномерное стравливание давления?
В идеале колеса должны иметь одинаковый диаметр, причем с учетом наклона дороги, особенно если планируется ездить с полным приводом.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Re: Неравномерное стравливание давления?
У меня стоит резина к-58 и низкий кунг К66Н пустой . Пробовал стравить одни задние колеса . Когда уже перестал выходить воздух , колеса расплющились вроде как не сильно. Ну я подумал может резина жестче чем родная . Но когда открутил трубку подкачки от ступицы , колеса расплющились в блин. Вывод - веса хватает. Скорей всего дело в подводных резиновых трубках -засорились расслоились и т. д.(короче менять).Как вариант попробуйте открутить у себя - минутное дело - но все станет понятно.