История создания подкачки
История создания подкачки
Вот недавно возник вопрос кто впервые ее придумал и внедрил ?
На Зиле о ней задумались в начале 50х
На Зиле о ней задумались в начале 50х
Re: История создания подкачки
наверно когда появились колёса с внедорожным протектором . Раньше особого толка небыло .
Хотя газ 63 не имел .
Татра вроде как в 60 году http://en.wikipedia.org/wiki/Central_Ti ... ion_System
вот американский патент за 50 год . А когда воплотили , не нашёл .
http://www.google.com/patents/download/ ... UMe3NzPJfQ
Хотя газ 63 не имел .
Татра вроде как в 60 году http://en.wikipedia.org/wiki/Central_Ti ... ion_System
вот американский патент за 50 год . А когда воплотили , не нашёл .
http://www.google.com/patents/download/ ... UMe3NzPJfQ
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: История создания подкачки
Интересный патент , у нас в первое время шланги висели снаружи , а потом реализовали эту схему
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: История создания подкачки
эту схемы мы не реализовывали. Слишком гиморная.
На БТР-40 была подкачка, изначально снаружи. Потом пошла подкачка через мосты, агрегаты с 66-го
На БТР-40 была подкачка, изначально снаружи. Потом пошла подкачка через мосты, агрегаты с 66-го
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: История создания подкачки
Домье. писал(а):Вот недавно возник вопрос кто впервые ее придумал и внедрил ?
На Зиле о ней задумались в начале 50х
Насколько помню подкачка уже стояла на водоплавающих ЗиСах, они начали выпускаться в 50-м году. Лихачёв начал все свои вездеходы переоборудовать подкачкой. (извините) Системой регулирования давления в шинах.
Панки грязи не боятся.
Re: История создания подкачки
хроника 41ого года
http://www.youtube.com/watch?v=V_tt-KuY ... re=related
на 8м42сек-8м 44сек отчетливо видно трубку подкачки на колесе
http://www.youtube.com/watch?v=V_tt-KuY ... re=related
на 8м42сек-8м 44сек отчетливо видно трубку подкачки на колесе
Re: История создания подкачки
похоже .... кто знает , что это за машина ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: История создания подкачки
Ссылку на эту кинохронику увидел на авто-ретро .она анонсировалась как наше бездорожье и немецкая военная техника .
Там уже и вопрос задал , может ответят по марке
Там уже и вопрос задал , может ответят по марке
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: История создания подкачки
Почему хроника цветная у них уже тогда была цветная кинопленка?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: История создания подкачки
На первой минуте тут http://www.youtube.com/watch?v=3up67KLl ... re=related что за самоход?
Re: История создания подкачки
Там же и броневик с подкачкой стоит
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: История создания подкачки
Это где ж вы там у немцев подкачку разглядели? Наверное у меня чего-то со зрением плохо. Я думал, история подкачки не является каким-то секретом. Официально впервые подкачка на серийных машинах - обращаю внимание - на серийных, была применена на американской амфибии ДжиЭмСи ДЮКВ (GMC DUKW-353), по подобию которой она и создавалась и для нашего аналога этой амфибии ЗиС 485, ну или как его ещё называют - БАВ (большой автомобиль водоплавающий), и для БТР-152В, который имел с 485-м много общих агрегатов. Система была с внешним подводом. Ну и далее при опытной эксплуатации, когда повылазили проблемы с такой системой при эксплуатации военной техники при преодолении кустарников и мелколесья, стали думать об улучшении. Так и придумали для уже БТР-152В1 новую систему, которая уже вернулась на 485 и пошла на 157-й ЗиЛ и с которой мы уже "уделали" америкосов, да и можно сказать весь мир. Кстати, я вообще мало встречал фото первых опытных 157-х со старой "внешней" подкачкой. У них, что интересно, совсем другие боковины капота - не с горизонтальными, а с вертикальными жалюзями. А на БТР-40 серийно подкачки не было никогда. Были опытные машины с внешней системой. Но т.к. выпуск его уже заканчивался, то внедрять её уже не решились - рождался уже гораздо более совершенный ГАЗ-66 с лучшей системой и "шли" машины на его базе. В интернете такой информации валом. Наиболее интересная и грамотная статья была в журнале "Техника и вооружение" где-то 90-х годов в статье про историю создания БТР-152. Ещё не стоит забывать, что для подкачки нужен компрессор - в 40-х годах на скольких машинах он ставился? И для наибольшей эффективности подкачки нужно ещё одно важное условие. У подкачки всего лишь два предназначения: для военных - это восполнение потерь при пулевых пробоинах шин, что для гражданских хоть и полезно, но не столь важно, а для гражданской техники она придумана только для повышения проходимости на слабых грунтах. А вот это возможно только при наличии специальных "мягких" плющихся" малослойных внедорожных шин. Только с разработкой и запуском в производство таких шин подкачка и пошла в жизнь.
Re: История создания подкачки
Читал с интересом!!! Кстати. а действительно первая подкачка довольно не надежная.Будь то какое нибудь маленькое бревнышко или ветка противонаправленная движению сломает ее два счета но браго проблемму решили
Я ваш газон мосты шатал...
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: История создания подкачки
Недавно читал книгу,называется автонашествие,и там прочитал информацию,что немцы впераые применили подкачку в 1937 гг. примерно.,на "айнцхайнцдизель".Там же приводились отзывы немецких водителей,что данные машины всегда выбирались из "русской грязи" без трактора.
Вот тут ещё ссылка ,где про это упоминается (про подкачку) http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... ms&cad=rjt
Вот тут ещё ссылка ,где про это упоминается (про подкачку) http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... ms&cad=rjt
Re: История создания подкачки
Спасибо, интересная книга, есть что почитать
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: История создания подкачки
Отвечаю olmed66 - во время ВОВ у немцев была цветная фотография и цветное кино. так как на немцев работали все мозги мира.
Ещё в войну была легковая автомашина фирмы Хорьх. У неё были гидравлические домкраты в нишах у каждого колеса. Домкраты включались из салона с возможностью выбора.
Те металлические канистры на 20 литров которыми пользуются во всём мире и у нас так же немецкого происхождения. Все оборудование по канистрам, цветным фото, автомобилям-мотоциклам, реактивным самолётам и "чёрту лысому" было вывезено странами-победителями и доживает свой век...
Ещё в войну была легковая автомашина фирмы Хорьх. У неё были гидравлические домкраты в нишах у каждого колеса. Домкраты включались из салона с возможностью выбора.
Те металлические канистры на 20 литров которыми пользуются во всём мире и у нас так же немецкого происхождения. Все оборудование по канистрам, цветным фото, автомобилям-мотоциклам, реактивным самолётам и "чёрту лысому" было вывезено странами-победителями и доживает свой век...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: История создания подкачки
Относительно цветного кино и лысого чёрта, божиться не буду, но стальную канистру со штамповкой Wermacht лично держал в руках.
Готов поклясться на чём угодно, что с совковой канистрой кроме надписи отличий нет!
Готов поклясться на чём угодно, что с совковой канистрой кроме надписи отличий нет!
Лучшее — враг хорошего.
Re: История создания подкачки
Простой Русский писал(а):Это где ж вы там у немцев подкачку разглядели? Наверное у меня чего-то со зрением плохо.
именно на том видео и стоит нормально оформленная подкачка , а не эти сопли весящие по бортам и между ними 10 лет!
Утюг-77 писал(а):Относительно цветного кино и лысого чёрта, божиться не буду, но стальную канистру со штамповкой Wermacht лично держал в руках.
Готов поклясться на чём угодно, что с совковой канистрой кроме надписи отличий нет!
вот современная натовская канистра
[img]http://s018.radikal.ru/i515/1404/10/136b09d4b79b.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1404/b3/b22509bc8022.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i638/1404/d8/7047dcb1998a.jpg[/img]
еще интересный момент , кармашек для цветных сменных табличек , которые можно менять в зависимости какой вид жидкости налит. Простейшее же решение , почему у них они есть , а на наших нет и еще вдобавок пробка течет