доработка ходовой

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

доработка ходовой

Сообщение wiskey »

вот встретились фото сильно тюнингованного 66 с такой доработкой ходовой -как думаете что это дает,к сожалению большей информации нет.
Вложения
7659826f.jpg
7659623f.jpg
7659605f.jpg
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: доработка ходовой

Сообщение Aleks007 »

Такая конпановка сделана для мягкости хода,но мне показалось,что пружины очень слабые и ещё я не нашел не одного отбойника,чем идет канпенсация при полном ударе моста в раму.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: доработка ходовой

Сообщение memento »

Aleks007 писал(а):Такая конпановка сделана для мягкости хода,но мне показалось,что пружины очень слабые и ещё я не нашел не одного отбойника,чем идет канпенсация при полном ударе моста в раму.


Резиновые подушки там видны на раме. Небольшие, но есть. Пружины походи толи на газель, толи на что еще что я сегодня в магазине видел - витки из толстой стали. Не взглянул от чего, но от ГАЗа.

А что за цилиндр у него на ГУРе стоит?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: доработка ходовой

Сообщение poferk »

Сделано довольно не плохо но вопрос о надежности! Не слитит ли мост вправо влево! У меня такоеже желание. Но если поступить проще. Оставить два основных листа ресор и усилить пружиной. Чтото вроде стойки поставить. Как вы дамаете какой результат будет?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: доработка ходовой

Сообщение Виталий Пьяных »

чтобы исключить осевое перемещение моста можно верхние реактивные тяги сделать в виде А-образного рычага, ноги которого через сайлент-блоки крепяться к раме, а макушка - к шаровой опоре, закреплённой на верхней центральной точке чулка, (так сделано на МАНах с пневмоподвеской). А можно поперечную тягу сделать (как на Жигулях) Но на переднем мосту, мне кажется, нижние тяги стоит размещать спереди, иначе, все удары придутся на сайлентблоки... А цилиндр ГУРа сильно смахивает на амортизатор, кстати, может так и есть, если применён другой ГУР... Может он выполняет роль демпфера?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: доработка ходовой

Сообщение Виталий Пьяных »

poferk писал(а):Сделано довольно не плохо но вопрос о надежности! Не слитит ли мост вправо влево! У меня такоеже желание. Но если поступить проще. Оставить два основных листа ресор и усилить пружиной. Чтото вроде стойки поставить. Как вы дамаете какой результат будет?

А листы оставить, то получиться смесь бульдога, с носорогом. Или рессоры, или пружины, но жёсткость тоже надо расчитать... У меня одно время была задумка использовать пневмоподушки...
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: доработка ходовой

Сообщение OSS »

Виталий Пьяных писал(а): А листы оставить, то получиться смесь бульдога, с носорогом. Или рессоры, или пружины, но жёсткость тоже надо расчитать... У меня одно время была задумка использовать пневмоподушки...

Без аргументов как-то неубедительно...А чем собственно плоха идея? 1-2 листа оставить как направляющий силовой элемент подвески (вместо рычагов), а пружину можно тогда использовать помягче, т.к. часть нагрузки возьмут на себя рессоры. Или такому хилому пакету рессор даже усиленному пружиной быстро придет каюк? И почему отказался от использования пневмоподушки? Малый ход?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: доработка ходовой

Сообщение Виталий Пьяных »

да, малый ход... а 2 листа по-моему не удержат мосты от крутящих нагрузок
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: доработка ходовой

Сообщение Монах80 »

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

Re: доработка ходовой

Сообщение wiskey »

встречал сочетание рессор и как пружин так и пневмоэлементов на американских машинах
Вложения
foto8.jpg
img0000C.jpg
foto-19.jpg
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: доработка ходовой

Сообщение rencom »

теоретики посмотрите на машину в районе переднего левого колеса . Куда там пружину или подушку ставить ? С учётом рулевой сошки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: доработка ходовой

Сообщение Виталий Пьяных »

и как раз на фотке не видно...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: доработка ходовой

Сообщение rencom »

если рессоры убрать - место есть . Лифт подвески только выполнится при этом .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: доработка ходовой

Сообщение Aleks007 »

wiskey писал(а):встречал сочетание рессор и как пружин так и пневмоэлементов на американских машинах

Не надо далеко ходить старые автобусы ЛИАЗ были на такой системе и там к каждой подушке был кран подкачки ,что бы при крене машины в подушку добавлялось давление воздуха и автобус меньше кренило и раскачивало.
На ЛИАЗАХ двигатель стаял от ЗИЛ-130 и компрессор стаял зиловкий и чтобы утром всю систему накачать машины молотили на повышенных оборотах минут 20.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: доработка ходовой

Сообщение Монах80 »

Пневмобалонны ставятся так же для увеличения грузоподъемности, когда сильно проседают рессоры, накачивают воздух в баллоны.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: доработка ходовой

Сообщение Громозека »

Подвеска на первых фото очень грамотно рассчитана (по крайней мере та часть , что на фото). Хотя на перед бы лучше трехрычажка +панара , а задняя на четырех косых , ИМХО конечно.
Вопрос только , что там за ГУР ? ведь на месте силового цилиндра там стоит обычный рулевой демпфер.
wiskey писал(а):вот встретились фото сильно тюнингованного 66
Откуда фото , если не секрет ? Можно подробней об этой машине ?
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

Re: доработка ходовой

Сообщение wiskey »

фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось
Вложения
7659510f.jpg
7659439f.jpg
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: доработка ходовой

Сообщение Aleks007 »

wiskey писал(а):фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось

А здесь от шишки и нету ни чего это переделанный Садко.К нему поставили кузов от газели бортовой и обварили железом очень не плохо получилось.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: доработка ходовой

Сообщение battlehanter »

Aleks007 писал(а):
wiskey писал(а):фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось

А здесь от шишки и нету ни чего это переделанный Садко.К нему поставили кузов от газели бортовой и обварили железом очень не плохо получилось.


интересно. где вы Садко. с такой базой видели?
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

Re: доработка ходовой

Сообщение wiskey »

мужики я же в Украине живу у нас садко нет мы их только в интернете видим или когда в России гостим -в этом авто база 66 это точно
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»