Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение andrewk »

с каким усилием тянете
и каким рычагом, и как давите?

т.к. мои гаечки открутились только с помощью ломика и кувалдометра.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение ЛЁЛЕК »

я тяну свои и туда и обратно одной монтировкой, она у меня из торсиона сделана, затягиваю сам пока здоровья хватает, и откручиваю тоже сам. вроде без моей помощи еще не одна гайка не открутилась, кувалдой думаю не стоит в этом деле работать, кувалда в кузне нужнее будет! думаю, да и практика показывает, что всякие там трубы, удлинители, тянуть вдвоем, да так чтоб третий прыгал это излише. длина монтировки примерно 100-110 см.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Монах80 »

Что за торсион?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение harli »

у меня тосион от таракана,1300мм примерно, :D тяну до изгиба в ручке :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение ЛЁЛЕК »

Монах80 писал(а):Что за торсион?

в смысле? что это такое? или от чего? если что это то, часть подвески автомбиля, а если от чего, то в моем случае, это от микроавтобуса японского с передка,
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Монах80 »

harli писал(а):у меня тосион от таракана,1300мм примерно, :D тяну до изгиба в ручке :D

Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Герман »

излишнее применение силы при сборке недобрый знак, если есть штатный баллонный ключ то солдатик первого года службы может и не сможет открутить им гайки, но усилие при затягивании развить сможет достаточное единолично.
возможности применить кусок тросиона при установке колеса у солдатика нет. а вот возможность регулярно проверять затяжку есть. в результате после небольшого пробега он подтягивает колесо потом еще и еще и колесо находит свое место.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Волоснянковый вжужик »

На мой взгляд Герман верно написал. Тянуть огромными рычагами это перебор. Затягиваю обычной монтажкой, надавливая почти всем телом, руками или ногой. А после одной небольшой поездки протягиваю один раз и никаких проблем.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Алекс »

То-же затягиваю монтировкой, пока без проблем.
Ели надо было закручивать с трубой, её и в мануале обозначили бы.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение harli »

Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?

таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках :D торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Герман »

harli писал(а):торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,

весч! хорошему инструменту рука радуется
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Монах80 »

harli писал(а):
Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?

таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках :D торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,

спасибо за разъяснение))) надо найти кусок торсиона и сделать из него вороток, а то бывают случаи когда приходится прибегнуть к использованию трубы чтобы открутить какую-нибудь гайку или болт.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Jecki »

harli писал(а):
Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?

таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках :D торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,

Чтото я тут вспомнил обратную дорогу с Кинешмы :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение harli »

Чтото я тут вспомнил обратную дорогу с Кинешмы

не надо грязи,там прослабли внутренние гайки,с зовода не протяуты были :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение Lord Set »

а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал :roll:
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение ЛЁЛЕК »

Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал :roll:

А где это на камазе стоит торсион?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение krasevig »

ЛЁЛЕК писал(а):
Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал :roll:

А где это на камазе стоит торсион?

На механизме подъема кабины,работает на скручение что бы было легче поднимать кабину.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?

Сообщение ЛЁЛЕК »

krasevig писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):
Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал :roll:

А где это на камазе стоит торсион?

На механизме подъема кабины,работает на скручение что бы было легче поднимать кабину.

не помню! ну да бог с ним, главное чтоб гайки хорошо крутились! и не только на колесах, а везде, и чтоб к ним удобно подлазить было
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»