балансировка колёс

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

5мм внутри
наруж размеры : 45мм длинна 16 мм диаметр(шестигранник)
первый поставил прекрасно входит под защиту+ в защите сверлил отверстие 10мм под ручку.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

у них бывают разные ручки по форме и материалу
вот фотка моего
Вложения
кран.JPG
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

Готово. Теперь все колеса имеют новенькие краны.
Видео смотрите по этой ссылке
1 http://youtu.be/9USHJ98WgaA
2 http://youtu.be/29s1eHD5eic
Если чего, спрашивайте, есть и другие видео, я их просто не разместил. :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: балансировка колёс

Сообщение л-т »

Если флажки не снимать перед серьёзными е.....ми, то их поотрывает (или будут произвольно сами открываться и закрываться), а снять - не надеть пока не отмоешь.... :?
Давайте на тест в глину и сугробы , интересно посмотреть. Если будут живы, то подумаю себе примостырить...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

конечно тесты обязательно. Я ещё не катался и не знаю, утверждать ни чего не буду. Думаю снег точно влияния не окажет, а вот грязюка может кран не снятый выключить.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

sanych писал(а):Вчера удалил родные краны подкачки.
Теперь от камеры до ступицы, под защитой проложен шланг, там же под защитой стоит маленький шаровый краник, от шлангов заправки кондиционеров (50 атм) далее идет в ступицу.
Тем самым, я убрал с периферии диска солидный вес, дисбалансирующий колесо. Так же, убрал недостатки существующей схемы подвода воздуха к камере. Шаровый Краник в разы надежнее чем та болда с кучей прокладок.
Морозы спадут. буду делать 3 оставшиеся колеса, и обязательно всё сфоткаю.
Краник такой http://www.cpsproducts.ru/product/hoses/ (я покупал не сдесь, Брал в митино короткие длинной 25см вышли мне 300р шт)

Штатные краники уравновешены прорезью в диске под золотник и разрывом в кольце у диска с кольцами, и противовесами в распорном кольце у диска болтового.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

tuk писал(а):
sanych писал(а):Вчера удалил родные краны подкачки.
Теперь от камеры до ступицы, под защитой проложен шланг, там же под защитой стоит маленький шаровый краник, от шлангов заправки кондиционеров (50 атм) далее идет в ступицу.
Тем самым, я убрал с периферии диска солидный вес, дисбалансирующий колесо. Так же, убрал недостатки существующей схемы подвода воздуха к камере. Шаровый Краник в разы надежнее чем та болда с кучей прокладок.
Морозы спадут. буду делать 3 оставшиеся колеса, и обязательно всё сфоткаю.
Краник такой http://www.cpsproducts.ru/product/hoses/ (я покупал не сдесь, Брал в митино короткие длинной 25см вышли мне 300р шт)

Штатные краники уравновешены прорезью в диске под золотник и разрывом в кольце у диска с кольцами, и противовесами в распорном кольце у диска болтового.

Возможно, но штатные полный гимор в любом случае. Машина прошла весной по метровому снегу, а теперь вернулась с рыбачего.
Как оказалось, очень не плохо за секунду открывать и закрывать краны, меньше возни с демонтажем шины.
Но это дело лично Моё, ни кому не навязываю.
Зы
А кольца бывают без разрыва?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: балансировка колёс

Сообщение UAZMETALL »

sanych писал(а):Готово. Теперь все колеса имеют новенькие краны.
Видео смотрите по этой ссылке
1 http://youtu.be/9USHJ98WgaA
2 http://youtu.be/29s1eHD5eic
Если чего, спрашивайте, есть и другие видео, я их просто не разместил. :D

А можно фото? Я с мобильного инета сижу. Сам инет безлимитный, а вот сохранение файлов и просмотр видео стоит дорого... Спасибо!
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Как-то не сталкивался с гиморром штатных краников, ослабил гайку на 2\3 об, снял кран, поставил обратно затянул. Мне проще чем шланг с хомутом.
Открывать-закрывать шаровый действительно удобней. Сколько он проработает, вот вопрос, и дисбаланс на 200гр возник.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

Я сейчас начал заморачиваться с зиловскими дисками, после изготовления диски буду балансировать только со стопорным кольцом, и шлангом, Думаю у новых колес дисбаланс будет минимален.
Есть мысли о бескамерной резине, но пока не знаю, Если ставить шоссейки бескамерные.
Как показала практика наша резина нужна только в снег по яица, и болото по колено, но за год эксплуатации у меня лично, резина видит только асфальт на 90 км.ч, Вот только что приехал с рыбачего, думаю(уверен) что где нужно, на полном приводе, прошел и на шоссейке бы...
за 1 год моя к58 стерлась в ноль(правда!), прошла 12 000 км и её полностью на всех осях СХАВАЛО! а каждый год покупать говно б\у по 4-6 тр накладно да и хлопотно.(а 80 кусков жалко на новую)
И еще, к 58 очень паршиво садится на диск с кольцами, из за чего очень сильная деформация шины(это видно не вооруженным глазом) Парни не думайте что я дебил, и не умею бортировать, слава богу могу дать фору. Посмотрите у себя (у кого к58!) в районе кольца, на кольца покрышки (снаружи и с внутренней стороны колеса) и сразу поймете.
По поводу биения:
с моей переделкой дисбаланс колеса не только не ушел, но возможно даже увеличился.. :(
Правильно говорили о прорези под сосок, который уравновешивает массу крана. (Я даже это в расчет не брал :roll: )
Буду вместо моего шланга с хомутом, ставить удлинительный шланг от газели наворачивающийся.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

tuk писал(а):Как-то не сталкивался с гиморром штатных краников, ослабил гайку на 2\3 об, снял кран, поставил обратно затянул. Мне проще чем шланг с хомутом.
Открывать-закрывать шаровый действительно удобней. Сколько он проработает, вот вопрос, и дисбаланс на 200гр возник.

А я сталкивался,
1. когда нужно открыть кран, пропадает куда то ключ, и крутишь пасатонами(наверно только я такой)
2. при частом снятии крана с соска, его уплотнительное кольцо приходит в негодность и травит (может тоже только у меня?)
А терял резину(взрывалась прокалывалась) за 1 год 5 раз...
Последний раз за 500км от москвы по дороге на Рыбачий. Был разрыв камеры, колесо на 90 км ч частично разбортировалось, и диском прорубило на сквозь борт шины. Шину было очень жалко совсем хорошая была, но пришлось выкинуть.
3. Кран если затянут чтоб не травил очень тяжело вращается, и иногда вообще закисает.
Это мои наблюдения, Я считаю что его конструкция утопическая (простите)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Ключ терял только первый, за вторым, последние 15 лет, слежу очень внимательно.
Еще на тему балансировки:
Поставил себе КИ-115, при 70 км\ч стало трясти как по пашне, съездил на балансировку, сразу наступило выздоровление. Массы грузов на перед 800гр\600гр, 500\300, задние 400\250, 600\550.
Подходящих по форме к диску грузов на шиномонтажке нет, поэтому сделал сам. Отливал полукруглые прямые бруски 800гр, подгибал по месту, отрубал лишнее, крепил болтами М8 и полимерным клеем. Подходят стальные грузы 175гр от камаза, но их надо искать.
Повторная точная балансировка, на мой взгляд, смысла не имеет, одно колесо, для эксперимента, прокрутили два раза с переустановкой, рекомендованная масса грузов первый раз 600\500, второй 600\600. Имеет смысл прокрутить все колеса два раза, чтоб определить массу поточней и определить качество балансировки, при большом разбросе поискать другой шиномонтаж, со станком поновей и руками у мастера по прямей.
Вложения
SAM_094177.gif
SAM_094177.gif (111.37 КБ) 2668 просмотров
SAM_093977.gif
SAM_093977.gif (105.31 КБ) 2668 просмотров
шиномонтажный грузик
шиномонтажный грузик
SAM_093777.gif (102.34 КБ) 2668 просмотров
камазавский грузик
камазавский грузик
SAM_093877.gif (72.63 КБ) 2668 просмотров
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: балансировка колёс

Сообщение 135 »

за 1 год моя к58 стерлась в ноль(правда!), прошла 12 000 км и её полностью на всех осях СХАВАЛО! а каждый год покупать говно б\у по 4-6 тр накладно да и хлопотно.(а 80 кусков жалко на новую)

сколько будет стоить новая "шоссейка"?
на сколько её хватит? (обязательно с учётом бездорожья, которое ей придётся хапнуть и которое для неё не расчётно)
--
я бы даже предложил скинуться по рублю парню на комплект шоссейки и если выйдет в итоге дороже чем "покупать говно", то либо всем кто участвовал по комплекту К-58, либо татуху на лоб "я никогда больше не буду называть К-58 гавном"...
хотя... хотя татуху я бы оставил в обоих вариантах...
+79181267290
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

135 писал(а):
за 1 год моя к58 стерлась в ноль(правда!), прошла 12 000 км и её полностью на всех осях СХАВАЛО! а каждый год покупать говно б\у по 4-6 тр накладно да и хлопотно.(а 80 кусков жалко на новую)

сколько будет стоить новая "шоссейка"?
на сколько её хватит? (обязательно с учётом бездорожья, которое ей придётся хапнуть и которое для неё не расчётно)
--
я бы даже предложил скинуться по рублю парню на комплект шоссейки и если выйдет в итоге дороже чем "покупать говно", то либо всем кто участвовал по комплекту К-58, либо татуху на лоб "я никогда больше не буду называть К-58 гавном"...
хотя... хотя татуху я бы оставил в обоих вариантах...

Старая резина - есть старая резина, можно купить новые к58 по 12тр, но можно купить за эти деньги и шосейку, которая пройдет больше по асфальту.
По поводу ...- "я никогда больше не буду называть К-58 гавном" Так "гавном" Я лично её не называл. :twisted:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: балансировка колёс

Сообщение 135 »

Старая резина - есть старая резина

сей факт и козе понятен, поэтому кто берёт - радуется тому что хватает на сезон, понимая что по соотношению цена/качество этот вариант приближается к халявному пиву.

можно купить новые к58 по 12тр

по 12 не купишь это раз, сотрётся она за тот же сезон это два. Хватит её может и на два сезона, но второй это будет не езда а доезд со скрипом на зубах и памятью о том, сколько денег отдал за комплект. (кстати на утёртой к-58 спокойно ездили и два и три года когда нечего было поставить... лебедились чаще.. Это с учётом того, что у нас комплект резины, при должном умении, можно уложить всего за одну поездку 100-200 км по скальнику)

но можно купить за эти деньги и шосейку, которая пройдет больше по асфальту.

можно вообще взять газель или газон/бычок недоприводной. Там и резина будет дешевле стоить и вообще по шоссе уделают 66го...
Что касается шоссейки на бездорожье - то достаточно один раз на спущенных проехать пару-тройку сотен по скальнику/гравийке, и резина эта будет являться наглядным пособием к тому, что бездорожье убивает любую резину, в первую очередь к нему (бездорожью) не приспособленную. Сколько за сезон можно намотать на колеса бездорожья на 66том - вопрос на который предлагается ответить каждому самому себе.
Особенно весело будет пробить "шоссейку" и от себя самого прятать голову в песок по этому поводу.

А теперь самый интересный вопрос - какие модели новых скатов типа "шоссейка" есть на наш 18тый диаметр? Сколько они стоят? Сколько выхаживают по асфальту (каково качество)?
То бишь каков выбор и каково соотношение цена/качество?

Комплект же старых колес с молодым протектором за 18 тыщ в год - это раз в год новая резина а стало быть 1-2 месяца в году (минимум) непередаваемые позитивные ощущения (в первую очередь на бездорожье, там, для чего придумали собственно 66го).

По поводу ...- "я никогда больше не буду называть К-58 гавном" Так "гавном" Я лично её не называл.

ага, а это стало быть я написал?:
а каждый год покупать говно б\у по 4-6 тр накладно да и хлопотно.
+79181267290
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: балансировка колёс

Сообщение Deos »

сей факт и козе понятен, поэтому кто берёт - радуется тому что хватает на сезон, понимая что по соотношению цена/качество этот вариант приближается к халявному пиву.
Блин, что, серьезно за один сезон стирается? :( Как так.. Это сколько км надо отъездить? Я на своей старой лысой резине 7500км проехал, причем из них 6000 по асфальту, и на вид она не подсела даже..

Насчет халявного пива, как то не очень оно халявное %) Переобуть шишигу у нас тут тыщщ 30 если в б/у
Михаил.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

89112394875 Аексей шины к58 2011 года 12000тр (брал у него 2 недели назад)
По поводу говна - я не говорил про марку колеса, это придумщик ты. Я писал о Б\У, которые старые и хрупкие.
мазовское колесо, по моему, тоже норма слойности 18, протектор разный, а проткнуть всё что хочешь можно.
А по поводу 18 шосейки я тоже не говорил... Я делаю себе 20 колеса, чтоб проще было с резиной.
По поводу скинуться, Я не против, подкинь денег...
для примера
Шина грузовая КАМА-402 Н.Камск 154J с камерой ЗИЛ-131 стоит 15 тр в железяки (а можно найти по дешевле)
Шина грузовая О-75 МАЗ Омск 18сл. 154/145J 320/508 (12.00R20) 14 830.00 (самая дорогая)
бу годичной давности будет стоить не дорого. Можно рассмотреть вариант импортное бу (но это уже чистое шоссе, зато ровные, как "на легковушке" будет ехать шишка)
Бездорожье.
снег и грязь. Если я поставлю могучие цепи на колеса, то будет ходить не хуже, + на крайняк лебедка(доп. адреналин).
Мы теперь поняли друг друга?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: балансировка колёс

Сообщение AlexM »

М-93 7колес с камерой и флипером не езженные за 20 килорублей с хранения купил.Да,шумит сильно,вибрация от протектора идет,быстрее 60 не поедешь.Поэтому мозолю местные достопримечательности,на дальняк фигово ездить.Но и 400 килорублей за Мишлен не готов отдать в угоду комфорту и скорости. :( :( :( Все от кошелька зависит.Если нет бабла,езди хоть на сликах,да лебедись почаще. :o :o :o Главно,чтобы природа нравилась, впечатления новые были и вовремя остановиться! :D :D :D Ну и семья чтобы довольна была! :? :? :?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: балансировка колёс

Сообщение 135 »

Блин, что, серьезно за один сезон стирается? Как так.. Это сколько км надо отъездить?

тысяч 5 по асфальту с хорошими заходами в повороты на скорости выше 70 нормально пожрёт.
пару тысяч по скальнику груженому или с трупаком на кукане с пробуксовкой...

Я на своей старой лысой резине 7500км проехал, причем из них 6000 по асфальту, и на вид она не подсела даже..

когда резина лысая - она почти не трётся. За сезон укатал комплект а потом два сезона его добивал до лысого состояния. Не добил, поменял.

Насчет халявного пива, как то не очень оно халявное %) Переобуть шишигу у нас тут тыщщ 30 если в б/у

у тебя легковой машины нет? Сколько будет стоить комплект беговой резины на жоповозку с ободом r14-16? А сколько будет стоить незамысловатая АТ диаметром до 31" на обычный гражданских джип?

шины к58 2011 года

во-первых, щас уже 12тый год вовсю идёт, а во-вторых, не мешало бы проверить по штампу, не говоря уже что в-третьих made in russia К-58 трётся почему-то явно бодрее чем made in ussr...

Я делаю себе 20 колеса, чтоб проще было с резиной.

не дай бог тебе попасть с самопалом в передрягу...

Шина грузовая КАМА-402 Н.Камск 154J с камерой ЗИЛ-131 стоит 15 тр в железяки (а можно найти по дешевле)
Шина грузовая О-75 МАЗ Омск 18сл. 154/145J 320/508 (12.00R20) 14 830.00 (самая дорогая)

делим на 4, ну пусть даже на 5 итого 3 года колесо должно выходить без намёка на лысину. То есть два первых должно сохраниться в состоянии "как новое" без порезов и закругления грунтозацепов. К сожалению они уже через год (если ты конечно также будешь вваливать 90 по трассе да ещё не тормозить в поворотах) станут = К-58. "Бесплатным" бонусом будут уставшие подшипники ступиц, либо более частая с ними возня - колеса будут существенно тяжелее. Это скажется и на ходовке и на расходе топлива... Возможно даже (если мотор не молодой), то и скорость 90 станет недоступной..
Конечно на второй год, возможно, ты схватишься за голову и начнёшь ездить аккуратно... но аккуратно можно и К-58 два года носить.
У меня товарищ на уазике семёны 35тые пять лет катал и не скатал до маркеров.... по асфальту...

Если я поставлю могучие цепи на колеса, то будет ходить не хуже, + на крайняк лебедка(доп. адреналин).

не забывай что цепь ест колесо не хуже скальника... плюс если у тебя нет твёрдого основания, цепь поможет быстрее зарыться но не дальше проехать..

Мы теперь поняли друг друга?

я сразу понял что ты гонишся за синицей в небе -)

что же касается:
По поводу говна - я не говорил про марку колеса, это придумщик ты. Я писал о Б\У, которые старые и хрупкие.

то я ничего не придумывал и цитировал то, что ты написал. Хочешь чтобы твои слова верно толковали - верно излагай мысль -)

Все от кошелька зависит.Если нет бабла,езди хоть на сликах,да лебедись почаще. Главно,чтобы природа нравилась, впечатления новые были и вовремя остановиться! Ну и семья чтобы довольна была!

абсолютно в точку. Когда нет бабла, то чем дешевле стоит комплект, тем больше возможностей его поставить. Как потом ездить - это уже вопрос второго порядка, главно что уже не босиком...
+79181267290
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

AlexM писал(а):М-93 7колес с камерой и флипером не езженные за 20 килорублей с хранения купил.Да,шумит сильно,вибрация от протектора идет,быстрее 60 не поедешь.Поэтому мозолю местные достопримечательности,на дальняк фигово ездить.Но и 400 килорублей за Мишлен не готов отдать в угоду комфорту и скорости. :( :( :( Все от кошелька зависит.Если нет бабла,езди хоть на сликах,да лебедись почаще. :o :o :o Главно,чтобы природа нравилась, впечатления новые были и вовремя остановиться! :D :D :D Ну и семья чтобы довольна была! :? :? :?

Я думал покупать импортную, у фирм, торгующих бэушной резиной, посмотрел цены за 100 евро можно и мишлен взять.
Проблема в том, что на 20 радиус у них узкая резина, как то не красиво, а нормальные колеса на 22,5 (толстые, хорошие), цены на импортную за очень хорошую , порядка 8-12тр
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»