Биение тормозного барабана.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Биение тормозного барабана.

Сообщение 135 »

Ну было бы не хило если бы подкинул до Фея, там как раз посылка формируется в мою сторону... -)
Никогда тигров не видел ))) (с) анек
+79181267290
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Биение тормозного барабана.

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):что бы не прикепал используеться медносодержащая смазка,поголовно на всех машинах при то,если нужна звони,пришлю

Жень, а что на баночке написано? Я уже запутался в своих смазках, герметиках, фиксаторах. Кстати, а стоит ли смазать рессоры медной смазкой-пшикалкой, без разборки рессор? Или смысла нет?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Биение тормозного барабана.

Сообщение Герман »

вот нарыл===========
Задать вопрос >>
Олег (Чебоксары) :
Как правильно установить тормозной барабан на «ГАЗель»?

Ответ: При приобретении у ООО «ТД «========» тормозных барабанов 3302 - 3502070 и 2217 - 3502070 перед их установкой на автомобиль необходимо осуществить их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей в условиях сертифицированных сервисных предприятий. В каталоге деталей и сборочных единиц автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» номер данных деталей имеет примечание, в котором указано, что деталь должна быть расточена до окончательного размера в составе сборочной единицы 3302-3104010 (2217-3104010).
Обращаем Ваше внимание, что дефект «биение», возникающий при эксплуатации автомобиля по факту замены тормозных барабанов, связан прежде всего с их неправильной установкой потребителем, а не виной завода - изготовителя, что подтверждает статистика возвратов запасных частей и исследований в производственных подразделениях ОАО «ГАЗ». Так как расточку тормозных барабанов производят станции технического обслуживания, то ответственность за качество обработки рабочей поверхности барабана лежит полностью на предприятиях, выполнивших данную операцию. Если выполнение процесса расточки и балансировки невозможно вследствие дефектов самого тормозного барабана, имеющих производственный характер (нарушение геометрических параметров, наличие трещин, несимметричность относительно ступицы, ...), то только в данном случае зарекламированные тормозные барабаны принимаются подразделениями ОАО «ГАЗ» на исследование.
Одновременно с заменой тормозных барабанов рекомендуется также производить замену тормозных колодок. При этом необходимо учесть, что после установки тормозных барабанов на автомобиль в первоначальный период его эксплуатации могут возникнуть значительные вибрации при торможении, которые обусловлены приработкой тормозных барабанов и колодок.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Биение тормозного барабана.

Сообщение 135 »

-))) прикольный ответ -)))
по сути сказали следующее:
мы не можем добиться точности при изготовлении этих деталей поэтому просьба после покупки перед установкой - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Биение тормозного барабана.

Сообщение rencom »

их расточку до окончательного размера и балансировку в сборе со ступицей

а как это в станке крепить ?
не за внешний ведь диаметр ступицы ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»