Смазвал шкворни. Пошло масло из моста.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Смазвал шкворни. Пошло масло из моста.
Смазывал при снятом фланце ступицы. Вкачал больше килограмма литола. Потекло масло - вроде чистое, без воды, трансмиссионка, из центра ступицы- фланец-то был снят. Сама ступица только что была промыта и смазана свежим литолом. В старом литоле ступицы было немного масла. Это вообще нормально или менять сальник шарнира?
8-925-704-3пять-6один
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Смазвал шкворни. Пошло масло из моста.
масло разбавит смазку в ШРУСе, а это им врятли нравится. У моей машины ШРУС в этой ситуации сразу начал похрустывать
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Смазвал шкворни. Пошло масло из моста.
Масло в центре машины- в картере моста. Я закачивал литол по обеим сторонам моста. А масло пошло из самой удаленной от моста точки. То есть масло прошло набитый до отказа ШРУЗ. Вместо того, чтобы выйти через сапун моста например. Непонятно. Логичнее предположить, что литол выдавил уже натекшее в шкворня масло.
8-925-704-3пять-6один
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Смазвал шкворни. Пошло масло из моста.
ну да. осмотри хорошо внешний войлочный сальник(набивку) - на нем уже должны быть следы масла