углы наклона шкворней

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

углы наклона шкворней

Сообщение Zerg »

Уважаемые поШИШИГисты :D ! вопрос по рулежке. в мостах газ66 продольный угол наклона шкворня (кастор) 3"30, в мостах БРДМ - 0". в чем отличие поворотных кулаков газ66 и БРДМ???? или ни одинаковые, а отличаются наклоном чулка мостов? (скорее в этом причина). И пробовал ли кто-нибудь изменять этот гребаный кастор? по типу как на уазе.?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Добрый Фей »

отличаются кулаками. менять бессмысленно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Zerg »

Добрый Фей! Спасибо, что отозвался :D Извини за назойливость, может растолкуешь в чем отличие? Сравнивал установку площадок под рессоры, по виду вроде как на БРДМ углы наклона больше, да и база у них разная 3300мм-66 и 3100мм-БРДМ, исходя из этого для сохранения углов наклона карданов, могли и подвернуть мосты посильнее на БРДМ. Хотя это только мои домыслы....... Что думаете, Други?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Zerg »

И еще, очень Добрый Фей! Может хоть вы ответите - пара 41х9 газ-3309 становиться в мосты 66?
С благодарностью!
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Добрый Фей »

поворотные кулаки 66 и БРДМ отличаются именно кастором. Полностью взаимозаменяемы. т.е. на чулки брдм можно поставить 66-е кулаки и наоборот.

Чулки мостов по внутреннему конструктиву одинаковы, отличаются площадками крепления рессор (шириной и наклоном). 0-й кастор на БРДМ сделан что бы колеса не цепляли за бронекузов машины при повороте.

Пару с 3309 можно поставить в наши мосты. Не лезет пара с Валдая.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Zerg »

Спасибо, Фей! Вот и я говорю про наклон площадок, возможно этим конструктивно и установлен 0 кастор на БРДМ???
А что думаете про главную пару с передаточным 4,55 (41х9), хватит ее с моими выходными параметрами? Будет ли хватать тяги, сильно ли пострадает динамика?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Добрый Фей »

кастор в кулаках.

по парам не знаю.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Morcak »

Zerg писал(а):Уважаемые поШИШИГисты :D ! вопрос по рулежке. в мостах газ66 продольный угол наклона шкворня (кастор) 3"30, в мостах БРДМ - 0". в чем отличие поворотных кулаков газ66 и БРДМ???? или ни одинаковые, а отличаются наклоном чулка мостов? (скорее в этом причина). И пробовал ли кто-нибудь изменять этот гребаный кастор? по типу как на уазе.?


у меня угол 0", так стояло с завода
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Zerg »

Morcak: у меня угол 0", так стояло с завода
А как ты его померял? или проверил? :D В мостах 66 кастор 3*30** написано
Я все же думаю, что в поворотных кулаках ГАЗ66 и БРДМ кастор одинаковый (ведь никто ж не проверял), а защет разного наклона площадок рессор переднего моста и установлен на БРДМ 0* кастор. Повторюсь, у БРДМ база короче, чем в 66 (3300 см) - 3100 см, и возможно чтобы сохранить угол наклона кардана мост и подвернули на 3 градуса вверх хвостовиком.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: углы наклона шкворней

Сообщение Morcak »

Zerg писал(а):Morcak: у меня угол 0", так стояло с завода
А как ты его померял? или проверил? :D В мостах 66 кастор 3*30** написано
Я все же думаю, что в поворотных кулаках ГАЗ66 и БРДМ кастор одинаковый (ведь никто ж не проверял), а защет разного наклона площадок рессор переднего моста и установлен на БРДМ 0* кастор. Повторюсь, у БРДМ база короче, чем в 66 (3300 см) - 3100 см, и возможно чтобы сохранить угол наклона кардана мост и подвернули на 3 градуса вверх хвостовиком.


cпециалист замерил и обяснил когда решили проблемму с резиной
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: углы наклона шкворней

Сообщение viktorp »

Zerg писал(а):чтобы сохранить угол наклона кардана мост и подвернули на 3 градуса вверх хвостовиком.

дело скорее в развесовке по осям - у БРДМ она практически постоянная. Кроме того, специально смотрел разную литературу (это после того как у Morcakа развал проверяли) - в некоторых справочниках для 66 указан нулевой угол... так что видимо просто есть мосты с разным кастором
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»