Колеса низкого давления
- Zaiatc66
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва, Тушино
Колеса низкого давления
Может быть кому-нибудь будет интересно:
http://www.vezdehody.ru/wheels/
http://vezdehody.ru/mam/photo.php
http://www.vezdehody.ru/wheels/
http://vezdehody.ru/mam/photo.php
Хочу все знать и уметь
Re: Колеса низкого давления
Обьясните пожалста гуру, специалисты и прочие авторитеты. На данной машине (Мамонтенок) по признанию конструкторов, стоят мосты от ГАЗ66. Установлена резина размером 1700х750. По отношению к КИ-115 увеличение диаметра на 57% (1700/1084) и как следствие момента на полуоси. Масса машины 5тн (считай 66-ой). Тут люди рвут полуоси на ОИ-25 и даже на БРДМ-ской резине.
Как им это удалось???
Как им это удалось???
Re: Колеса низкого давления
По снегу и с мелким протектором усилие на полуоси меньше чем допустим по камням и на КИ-115
А потом насколько часто в этом агрегате меняют полуоси ? кто знает ?
А потом насколько часто в этом агрегате меняют полуоси ? кто знает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Колеса низкого давления
Достаточно въехать в хорошую ямку, чтобы дизель загрузил бедную полуось всей дурью. А если не будет сцепления с грунтом, так оно и не поедет вовсе. По моему полуоси на ней должны лететь лишь при попытке тронутся.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса низкого давления
с колесами низкого давления на железо меньше ударных нагрузок.
какая жа сила ломает полуоси?
сила которая есть масса умножить на ускорение.
ускорение эти колеса гасят своей мягкостью - нет рывков и ударных нагрузок - остается только плавная мощь двигателя на которую полуоси рассчитаны умными конструкторами.
но это все мои догадки.
какая жа сила ломает полуоси?
сила которая есть масса умножить на ускорение.
ускорение эти колеса гасят своей мягкостью - нет рывков и ударных нагрузок - остается только плавная мощь двигателя на которую полуоси рассчитаны умными конструкторами.
но это все мои догадки.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Колеса низкого давления
По ровной тундре пойдет без вопросов,а на буераках полуось не выдержит-считаем:двигатель-37 кг*м, 1передача(6,28)-37*6,28=232,4 кг*м,раздатка пониженная(2,08)-232,4*2,08=487,6 кг*м,главная передача(прим.4,2)-487,6*4,2=2048 кг*м,коэффициент блокировки 60%,получается 1228 кг*м на одно колесо.Шина 1700*700 обеспечит сцепление с грунтом при таком моменте,т.е. не забуксует.Всем наверняка приходилось ездит по грубокому снегу,когда колеса идут рывками,теперь попробуйте представить такую ситуацию на огромных колесах с моментом инерции колеса в почти два раза большим!Еще один нюанс:судя по максимальной скорости Мамонтенка у него стоит две раздатки последовательно,если пересчитать момент с учетом этой раздатки,получается момент на колесе больше 2,5 тонн на метр,а это момент на полуоси трактора классом тяги более 5 тонн(Кировец),теперь сравниваем полуоси....
Re: Колеса низкого давления
нельзя так в лоб считать . Там низкое давление и рывки в трансмиссии сглаживаются деформацией колеса .
Попробуй штатные колёса до 0.5 спусти . Рывков в трансмиссии не станет . А то что ты насчитал это для заблокированного колеса справедливо . В снегу колесо просто плавно провернётся и все .
Попробуй штатные колёса до 0.5 спусти . Рывков в трансмиссии не станет . А то что ты насчитал это для заблокированного колеса справедливо . В снегу колесо просто плавно провернётся и все .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Колеса низкого давления
Стаканыч считает совершенно справедливо. При двойной раздатке, на первой суперпониженой о динамических нагрузках говорить не приходится вообще и вряд ли тут поможет демпфирование резины. А при схватившемся самоблоке и подавно. Загадка остается не раскрытой. Мне кажется полуоси изготовлены из какого нибудь хромонсиля на заказ.(Если это так, то можно было бы прикупить у них для усиления собственной трансмиссии к примеру для использования под ОИ-25)
Re: Колеса низкого давления
У нас шишика на колёсах от урагана и с дизилем ездит. Притом 10 лет уже ездит . Сос слов хозяина проблем нет.
Но раздатку рвало регулярно , пока 157 не поставил.
Но раздатку рвало регулярно , пока 157 не поставил.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Колеса низкого давления
Интересно как он их туда воткнул? У мамонтенка по крайней мере ломающаяся рама.(И даже при ней ширина машины уже 2800мм)
Re: Колеса низкого давления
я когда нибудь выберусь туда с фотоаппаратом .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Колеса низкого давления
Попробуй штатные колёса до 0.5 спусти . Рывков в трансмиссии не станет . А то что ты насчитал это для заблокированного колеса справедливо . В снегу колесо просто плавно провернётся и все .[/quote]
Плавно в снегу проворачивается и тут пенек ему навстречу сантиметров 40......Я на своем агрегате спускал и до 0,25,в гору все равно прыгает.
Плавно в снегу проворачивается и тут пенек ему навстречу сантиметров 40......Я на своем агрегате спускал и до 0,25,в гору все равно прыгает.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Колеса низкого давления
У нас на камчатке гоняет пару монстров с мостами от шишки
вот один из них [img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5765.jpg[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5758.JPG[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6162.jpg[/img]
гоняет эта машина на этих колесах 2-3 года, ни чего не отрывавет
два товарища с форума (BMW и Maxtel) затеяли ставить колесья от урагана, думаю о переделке они отпишутся сами
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... 5&start=20
вот один из них [img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5765.jpg[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5758.JPG[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6162.jpg[/img]
гоняет эта машина на этих колесах 2-3 года, ни чего не отрывавет
два товарища с форума (BMW и Maxtel) затеяли ставить колесья от урагана, думаю о переделке они отпишутся сами
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... 5&start=20
Re: Колеса низкого давления
Эти колеса явно не от урагана, ходя диски интересные, не похожи на те что показывал раньше. А у урагана внешний диаметр шины 1600мм. Даже если залифтуют кабину на метр, то ездить смогут только по прямой, никуда не сварачивая. А может с такими колесами и не нужно никуда сворачивать. Пришли фото, если увидишь.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Колеса низкого давления
Садковод писал(а):Обьясните пожалста гуру, специалисты и прочие авторитеты. На данной машине (Мамонтенок) по признанию конструкторов, стоят мосты от ГАЗ66. Установлена резина размером 1700х750. По отношению к КИ-115 увеличение диаметра на 57% (1700/1084) и как следствие момента на полуоси. Масса машины 5тн (считай 66-ой). Тут люди рвут полуоси на ОИ-25 и даже на БРДМ-ской резине.
Как им это удалось???
Во первых увеличение диаметра не на 57 а всего на 44,3 процента, а момента и вовсе на 22,1 %
во вторых рвет чем? Дизелем? так это проблема дизеля, а не колес.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Колеса низкого давления
Глубокоуважаемый Фей, ты не прав. На сколько процентов увеличится диаметр, на столько же и радиус и на столько же и момент. А какой стоит движок вообще не важно. Чтобы машина ехала, нужно преодолеть момент, зависящий от радиуса колеса и массы машины, а сможет его создать движок - машина поедет, не сможет - не поедет.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Колеса низкого давления
Садковод писал(а):. Чтобы машина ехала, нужно преодолеть момент, зависящий от радиуса колеса и массы машины, а сможет его создать движок - машина поедет, не сможет - не поедет.
если колеса приклеить к земле и трогаться с места плавно то вообще не важно какого они диаметра - слабый двигатель не сможет поломать полуоси а сильный скорее всего тоже не сможет.
проблема как мне представляется не в мощи и моменте двигателя которые он развивает а в инерции.
представим ситуацию: прыжок на трамплине длинный полет и приземление. в воздухе колеса разгонятся и обороты двигателя без нагрузки сильно возрастут и при касании земли будет огромная разница в скорости вращения двигателя и скорости автомобиля относительно дороги.
вот эта разница создает очень большую нагрузку.
порвать полуось это примерно как порвать буксирный трос - основная причина обрыва - рывок с разгона а не мощь двигателя сама по себе.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Колеса низкого давления
На фотографиях резина Арктиктранс 1300*520,с учетом малого давления(около 0,2 атм) радиус обката отличается от родных колес процентов на 10,сравнение с 1700*700 НЕКОРРЕКТНО! На мой взгляд идеальное решение для ГАЗ-66 без изменения трансмиссии при соблюдении весовой дисциплины.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Колеса низкого давления
Lord Set
А это что за рулевая тяга на заднем мосту на фотке ?
А это что за рулевая тяга на заднем мосту на фотке ?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия