Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Несколько дней был снегопад , работать было неохота .
Опять хорошая погода

Прикрутил все 10 болтов крепления лебёдки
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1969.jpg[/img]

Примерка крепления доп стабилизатора ( штатное со старой машины )
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1970.jpg[/img]

Общий вид ( нижнего крепления ещё нет )
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1971.jpg[/img]

Вообше насколько нужны на задней оси 4 аммортизатора я не знаю , но мысль такая в голове крутилась давно . Тка что это эксперемент .В крайнем случае сниму если жёстко будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

В выходник была непонятная погода , то солнце ,то дождь , то снег .... мерзко одним словом . Поэтому много не сделал .


На этом фото крепление аммортизатора срезанное со старого моста .
Жуткое количество ржавчины внутри . Причина этому отверстие в самом креплении , через которое попадает вода и грязь. Выливаться этой воде некуда . Вот и гниёт . Выход - набить туда густой смазки .
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1973.jpg[/img]

Приварил крепление к мосту . Как родное ( что собственно ожидалось)
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1974.jpg[/img]

А вот это засада . Из за того что мост повернут оси на которые надеваются нижнее ухо аммортизатора оказались под разными углами . перекос виден на фото . Правда это крайний случай , машина поднята за раму домкратом и под нагрузкой несколько выравнивается . Но всё равно надо что то думать .
Пока есть мысль заказать гнутые оси креплений .

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1975.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Люди подскажите - кто-нибудь вытаскивал ось крепления амортизатора из кронштейна ..... как она там посажена? .... а то открутил гайку, попробовал постучал тихонечко (сильно там не удобно стучать :( ) - никакого эффекта не увидел :(
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):Люди подскажите - кто-нибудь вытаскивал ось крепления амортизатора из кронштейна ..... как она там посажена?

Конус Морзе, как на рулевых тягах...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Стучать сильно . Я наворачивал вторую гайку ( чтоб резьбу не замять и бил со всей дури . Помогло ( правда той машине 30 лет )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Бить надо по кронштейну, а не по оси. Одновременно монтировкой -не особо и сильно- вытаскивать амортизатор.
Именно на Шишиге не снимал, но на легковых всякие пальцы поснимал много.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

AlexanderN писал(а):Бить надо по кронштейну, .


А зачем ? Надо чтоб ось вышла ... По ней и бить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Сообщение Б23 »

Александр прав: бить надо по самому кронштейну.
Это называется "отсушить".
Сам видел как один товарищ так "отсушивал" на Жигулях
шаровую в передней подвеске.
Просто со всего размаха молотком по рычагу.
Это самый верный способ. (Когда съемник не помогает).
Б23-старший.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

rencom писал(а):А зачем ? Надо чтоб ось вышла ... По ней и бить .

Будешь бить по оси- ось расклинится в отверстии. Вот давить съемником на ось- это дело. Но бить только по кронштейну, радиальными ударами. Можно в одном месте, по кругу не обязательно.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Спасибо, всё понял..... за пять минут скоее всего ничего не получится :( ..... значит буду заниматься серьёзней .... оторвал я аммортизатор - сломалась ось крепления, так что
Одновременно монтировкой -не особо и сильно- вытаскивать амортизатор.
к сожалению не получится, а чтоб хорошенько стучать нужно колесо снимать, а если его снимать, то заодно надо его с передним местами поменять (время подходит) ..... короче сразу много делов напридумывается .... через недельку ТО - вот как раз к этому мероприятию и приобщу, а сейчас мне даже пол дня постоять не дадут :( ....
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»