нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Здравствуйте,уважаемые.
Строю помаленьку машинку себе. Попожже подробно расскажу,что и как,может кому пригодиться.
Кратенько: женится Ман 8.150 на66 ой ходовой.
Проблемка образовалась. Нежданчик.
Передние рессоры Мана стоят уже 66 на 9 см по центрам,а сами листы шире на 1.5 см. И всё бы ничего,но лезет левая рессора на редуктор. Не критично так,но лезет.Стремянке вниз напрямую уйти мешает корпус редуктора. Задачка решается не сложно,но опыта богатого строительства рессорных машин не имею. А потому решил посоветоваться со старшими товарищами.
Советуюсь:
Стандартное размещение стремянок-гайками вниз. Это обусловлено только удобством установки и протяжки или есть какойто потаённый резон в том? Спрашиваю потому,что моя задачка решается размещением стремянок гайками вверх.
Советуюсь ещё:
На манчике моём,в стоке,задний мост тянется стремянками к площадкам,приваренным сверху на чулок,обхвата нет. В моём случае монтаж передних рессор подобным образом упростил бы несколько упражнение с левой стороной.Но стрёмно как то. Не знакомо....
Вопрос:не было ли опыта подобного конструктива у кого?
Честно порылся поиском,ответов не нашёл.
Заранее признателен за содействие.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение serega.kam »

корефан такие пластины-крепежи П, приваривал,с уже просверленными отверстиями для стремянок,сверху ложится рессора,и прижимается стремянками,гайки внутри крепежа ,(левый крепеж средукторной шишки начинается),счас машина на Северах ходит,по жосткому бездору :D ,...никаких проблем...хотя все "диванные"строители предсказывали -оторвет.(у него рама ниссан,уже 66того).
тел.моб. 8-929-456-733О
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Ну воо.... Не бросят меня здесь в бэдэ.
И чё,просто поперечными швами,как нельзя, и всё? Стремянищщи то у крефана см по 10.
И гайки вниз?
Ндаа...Настоящих буйных мало...Так и знал,что найдуцца здесь с кем поговорить...
Спасибо,двигаемся дальше
И ещё,что,нету практики переворота стремянок на 66х?Уж больно торчит вниз ?Не занимается народ этим?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение serega.kam »

МАН 8.150 писал(а):[post]348644[/post] И чё,просто поперечными швами,как нельзя, и всё? Стремянищщи то у крефана см по 10.
И гайки вниз?

да просто поперечными и продольными швами :D ,но с перекурами,чтобы не "потянуло" чулок,не торопись,вари смело,стремянки тоже с ниссана,и гайками вниз.
И ещё,что,нету практики переворота стремянок на 66х?Уж больно торчит вниз ?Не занимается народ этим?

:lol: думаешь он от переворота стремянок дальше в гомнах уедит :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Да не,в гомнах прокладка ездит,просто чемпионатская привычка убирать всё из под пуза цепляющее. Глаз режет. Не нравицца. Хочу не так. Блаж,короче.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение виталян »

делай и не парься у нас рессоры стоят на мосту то есть фактически надо расчитать кронштейны под вес мостов плюс % запаса прочности
ok
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Не. Не совсем так. Мосты можно и проволокой приматать вязальной для арматуры,висеть будут. А вот при наезде на фигню какую,препятствие,в зависимости от скорости,да если ещё колёсико подторможено,усилие на стремянках возникает,на глаз,тонн до 15 ти. Потому и спрашиваю,что мостов в своей жизни нарвал не мало,и рычагов в узел позаворачивал. Но других. Но кинематика процессов похожа. А решений у меня для столь брутального железа нет.
Потому и бздю.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение виталян »

усилие на срыв моста держут не стремянки а центральный болт рессоры вот его то как раз сырой ставить и нельзя
а стремяка лишь фиксирует мост на отрыв от рессоры я гдето в теме у командора скидывал расчётные нагрузки на шпильки забей в нэте почитай
ok
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение rencom »

Ровно наоборот.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение Илья. »

serega.kam писал(а):[post]348619[/post] корефан такие пластины-крепежи П
А где про эту газелину подробнее почитать можно?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение 9mm0196 »

чуть стремянки отойдут и сразу центровые отверстия разбиваются... восстанавливать их нет методики (ну кроме втулок, эксцентриков и т.п.)... я обычно привариваю полосу по ширине рессоры с просверленным отверстием. всё ходит без проблем.
варить мост можно без опасений. с перерывами сварочные работы проводятся с тем что бы уменьшить зону термического воздействия (она же околошовная), для того что бы пластичность (гибкость) свариваемых металлов не страдала, т.е. не было трещин рядом со швом.
я бы приваривал бы не п-образную надставку, а цельную заготовку....
в общем то я так и делаю, правда выполняя немного иные задачи.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Спасибо,парни.Проект в голове складывается.И вам благодаря ,в том числе.На саамом деле,главный вопрос,на который я пока не могу себе ответить,так это всё таки ставить Ман на шишину раму,перенеся мотор,кабинет,рулевую,да и ,собссно всё,больше там ничего ценного то и нет.Рессоры,разве что на серьгах.Длинные и мягкие.Или таки вкорячивать шишины мосты в мана.Вот стучусь головой об этот вопросик.По деньгам разницы нет,в наличии и то и другое,Но ман короче по базе на 300мм,что не гуд,будка меньше.Да и не дай бог что с рамой,закачаешся искать мановскую то.По ширине они близкие очень.По кручению то же.Фик знает.К шишиной раме вроде вопросов нет особо ни у кого.Рессоры ходят себе и ходят. Прям не знаю.....
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение serega.kam »

Илья. писал(а):[post]348766[/post] А где

http://forum.4x4kam.org/topic/5353/ :D
в тему рессор,прикидочный вариант был.
со временем поездок :D ,владелец добился такой работы подвески,какой хотел,путем установки между листов Ниссановской рессоры,металических прокладок вырезанных с 1 мм простого листового железа.и установки на передний мост спереди моста небольших "домиков"на раму,и установку 2ух тяг от рама-мост,примерно нарисовал :mrgreen: ,подвеска заработала,чётко и мягко...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение Илья. »

[ref]serega.kam[/ref], спасибо
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

нужен совет по рессорам. Пожалуйста!

Сообщение МАН 8.150 »

Ндааа.Камчатка рулит.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»