Колесо Командора.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Катаюсь на Садко с дизелем и высоким кунгом. То есть по весу, и развесовке..., ну всем понятно. :? На болотах, если судить по манометру, спускаю до 0,5. Только тогда и едет. Дважды приходилось прорываться на спущеных колёсах, с разгоном и пробуксовкой. Один раз по свежеобслуженной линии ЛЭП (месиво из кустов и глины, с колеями от гусеничных, и раскатанными ручьями, всего около 1км) На 3 пониженной с разгону, на 0,9 примерно. Остановка означала... За мачты ЛЭП лебедиться... у меня столько денег нет :? Второй раз на той же 3 пониженной и 0,5, когда сдуру вылезли из болота на улочку затерянной в Тверских болотах деревни, уткнулись в местечковый шлакбаум, и во время разворота в 3 этапа, по мнению местных "расколеили им улицу". Шухерились знатно, по колеям, набитым дровами, булыжниками, и т.д. Пару раз лежащий на кровати в кунге пассажир, обнаруживал себя почти стоящим на боковой стене кунга, такие были крены. Забор переехали... :oops: Будешь тут шухериться, когда за тобой бегут бабки с клюками и слегка трезвые мужики с кольями [img]http://yarchat.chatzme.com/img/vatak.gif[/img] :D :D
Так я о чём, в обоих, весьма экстремальных случаях, колёса были сдуты менее 1атм. При этом шла пробуксовка в сложном грунте, с включением валунов, веток, обрезков брёвен и т.д. Диски родные с кольцом, резина КИ-115. НЕ РАЗБОРТИРОВАЛИСЬ. Так что считаю, что опасения о разбортировке в ОБЫЧНЫХ условиях, преувеличены.
PS Справедливости ради, последствия были. Два колеса слегка провернулись, натянув соски. Что и послужило причиной их надрыва, и сдутия в итоге через пару тысяч (как ни странно, одновременного, минута в минуту). А запаска то одна... Но это совсем другая история, про "самозаживляющееся колесо", я её описывал. :D
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Чего-то не понял: Юрий уезжал на ки-115, а на фото К-70 :?: Неужели КИ-115 кончилась на полпути?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Немного вклинюсь. Про подшипник. Вариант классический. Подшипник новый, но полный брак. Набил такую дорогу на обойме, что страшно было смотреть. Полуось ломануло естественно после, была ночь, за рулём ехал андрей, я спал в кунге и просто он не понял немного симптомы, говорит, подтормаживать машина стала, а потом остановилась. Колесо долго наверное катилось восьмёркой, ломая полуось. Кстати это единственный случай с подшипником, все остальные работают. Всё работает пока нормально даже с таким перегрузом, что удивительно, т.к. если бы вы поглядели на зимник Нера-Сасыр, то просто бы ахнули, там около 160 км отрезок по тундре, содранной до кочки, идёт ежеминутный перелом диагональный рамы. По дискам. Первый раз мне сказали, что старые диски не для севера в Усть-Куте пожарники, они нам здорово помогли. Эти диски всегда имеют склонность при морозах выстреливать, что на новой, что на старой резине. Затянуто всё было нормально :D . По запаскам - просто на фото стоит сзади уже запаска старого образца, так как изначально на крыше у меня было две запаски в сборе к70 и ки115 сзади лежала без диска. Все пять колёс ки115 целые - вообще очень хорошая резина. Мы в Хандыге её опять поставили назад, перебив на диски нового образца. По народным мудростям - они тут на диски наваривают уголки крест-накрест, скрепляя дополнительно плоскость диска, которая прилегает к барабану с отбортовками, которые с завода не очень крепко привариваются.
Ещё они недоумевали, почему я резину на задних колёсах не переставил задом наперёд(поменяв колёса местами) - тут так ездят зимой по зимнику, дело в том, что единственная возможность разъезда со встречной - это задом сдавать в целик и когда выезжаешь опять на колью, бывает очень трудно - снега метр, а когда впереди и взади рисунок в разные стороны, говорят очень помогает.
А вообще всё нормально- для здешних условий это не поломки, тут у людей чашки выламывает из рамы рессорные вместе с кусками рамы - дорога ещё та.
Дальнобойщики на зимнике толк в 66м знают - однозначно говорят классная машина, конечно за серьёзную для грузов её никто не считает, но как вариант для себя - тут все за. Так что 66 рулит :D ...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Колеса, говорите, стреляют?

Оффтопик кромешный, но я вот все еще под впечатлением...

Прихожу сегодня утром в автосервис, навестить свой блейзер, а на меня смотрят такими недобрыми глазами, что я аж попятился...

Рассказывают: Машина тихо-мирно висела на подъемнике, слесарь, насфистывая под нос веселую песенку, ковырялся с бензобаком, занося в длиннющий свиток перечень деталей, которые мне придется поменять, как вдруг с переднего правого колеса вылетает пол-шпильки вместе с гайкой, и приложив рикошетом пару линкольн-навигаторов ныкается где-то в углу ангара.

Слом шпильки матовый, кристаллический, сбоку темное пятно.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

А кто будет оплачивать вредительский полет шпильки?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»