Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Други в общем суть и лирика такая...
я как и многие из нас любитель выбираться в ебеня на своем автомобиле и мне ну совсем не хочется в нем менять конструкцию которая дана заводом!
иными словами я проезжаю 1000 км в одну сторону просто по асфальту и грунтовым дорогам,
а посзже я попадаю на лесную дорогу протяженностью 30 км где ходили Уралы.
А ураловская колея для газ 66 или Садко просто непроходима из-за того что казалось бы на ровном месте машина садится на мосты!
Не хватает машине дорожного просвета.
Конечно я понимаю что выход есть.. можно поставить большие колеса с переделанными дисками и машина пойдет... но с большими колесами первая часть пути (1000 км и скоростью 80 км/час) просто убьет машину !
(раздатка, ступичные подшипники, редуктора) подвергается большим износам и путешествие может закончится не начавшись.
Машине не хватает каких-то 5 см.
У меня возникла идея, а что если для прохождения этого трудного участка оборачивать родное колесо от газ 66 в протектор скажем от Урала или КамАЗа или вообще все равно от какой старой шины и все это дело стянуть цепями противоскольжения ?
Кто нибудь делал что-то подобное для своей машины ?
я как и многие из нас любитель выбираться в ебеня на своем автомобиле и мне ну совсем не хочется в нем менять конструкцию которая дана заводом!
иными словами я проезжаю 1000 км в одну сторону просто по асфальту и грунтовым дорогам,
а посзже я попадаю на лесную дорогу протяженностью 30 км где ходили Уралы.
А ураловская колея для газ 66 или Садко просто непроходима из-за того что казалось бы на ровном месте машина садится на мосты!
Не хватает машине дорожного просвета.
Конечно я понимаю что выход есть.. можно поставить большие колеса с переделанными дисками и машина пойдет... но с большими колесами первая часть пути (1000 км и скоростью 80 км/час) просто убьет машину !
(раздатка, ступичные подшипники, редуктора) подвергается большим износам и путешествие может закончится не начавшись.
Машине не хватает каких-то 5 см.
У меня возникла идея, а что если для прохождения этого трудного участка оборачивать родное колесо от газ 66 в протектор скажем от Урала или КамАЗа или вообще все равно от какой старой шины и все это дело стянуть цепями противоскольжения ?
Кто нибудь делал что-то подобное для своей машины ?
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
и такие переделки на ресурс трансмиссии повлияют далеко не лучшим образом.
оборачивание дело непростое и как это хозяйство с собой в машине возить...
в машине это место займет ....
мои фантазии были в сторону цепей
сделать цепь + грунтозацепы.
на протекторной части цепей поставить куски квадратной трубы 50х50 и более,
размер этих браслетов подбирать чтобы колеса не цеплялись за машину.
крепление труб к цепям несложное- цепь продеть внутри трубы можно.
эти куски трубы будут очень высоким протектором.
может и 100х100 получится туда трубу засунуть? не знаю....
чтобы меньше трясло при езде на таких шестеренках сделать их
косозубыми - "протектор" сделать змейкой.
по весу такое решение думаю будет сопоставимо с другой резиной ,
а вот по объему в
сложенном состоянии это будет существенно меньше .
оборачивание дело непростое и как это хозяйство с собой в машине возить...
в машине это место займет ....
мои фантазии были в сторону цепей
сделать цепь + грунтозацепы.
на протекторной части цепей поставить куски квадратной трубы 50х50 и более,
размер этих браслетов подбирать чтобы колеса не цеплялись за машину.
крепление труб к цепям несложное- цепь продеть внутри трубы можно.
эти куски трубы будут очень высоким протектором.
может и 100х100 получится туда трубу засунуть? не знаю....
чтобы меньше трясло при езде на таких шестеренках сделать их
косозубыми - "протектор" сделать змейкой.
по весу такое решение думаю будет сопоставимо с другой резиной ,
а вот по объему в
сложенном состоянии это будет существенно меньше .
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Насчет трубы я тоже размышлял... 30 км думаю не протянет или порвет боковину резины в последствии...
Вот тут кое что нашел... но это все та же теория... практикантов нема
http://do.gendocs.ru/docs/index-75622.html?page=7
Вот тут кое что нашел... но это все та же теория... практикантов нема
http://do.gendocs.ru/docs/index-75622.html?page=7
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
все эти временные "улучшатели" эпическое зло Или лифтовать, ставить другие колеса и не париться. Или ездить в полном стандарте и включать голову сильно заранее в поисках обьезда или другой альтернативы. Вообще Герман правильно говорит... сильно повышают проходимость стандарта банальные цепи, но и тут надо думать так как они повышают способность авто к самоокапыванию...
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Илья. писал(а):все эти временные "улучшатели" эпическое зло Или лифтовать, ставить другие колеса и не париться. Или ездить в полном стандарте и включать голову сильно заранее в поисках обьезда или другой альтернативы. Вообще Герман правильно говорит... сильно повышают проходимость стандарта банальные цепи, но и тут надо думать так как они повышают способность авто к самоокапыванию...
ступичные подшипники и люфт как раз убиваются во время движения по асфальту! Это уже проверенно не первой машиной. До Газона у меня был ниссан сафари на 40 колесах. которые я возил на прицепе до жопистых мест. у друга моего аналогичная машина и он первое время ездил на дальняк на больших колесах... после перегона, а по другому это не сказать сразу образовывался люфт в ступицах потому как на большой скорости и больших колесах это очень и очень большое зло которое очень опасно еще и для жизни.
Илья и еще хочу обратить внимание на то что грунтозацепы цепи не имеют никакой роли так как не за что цепляться если колеса в воздухе. Колея жесткая и грунт довольно жесткий.... играет именно высота.
http://4x4.primorye.ru/photo.aspx?id=51318&pic=fsize
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Вот я даже спорить не буду насчет вылета дисков и живучести подшипников. Темболее вопрос изначально стоял о "чтобы мне намотать чтоб и встоке ездить и проходимость вертолета получить"....Я в очередной раз скажу о полезности цепей.. на этом форуме, покрайней мере есть два знающих меня человека которые подтвердят что цепи на колесах это хорошо. а о том что они в воздухе бесполезны - точно также бесполезны и ураловские колеса в колее от кировца. От него протектор намотаете?
З.Ы. могу ошибаться, но ссылки ваши сильно похожи на спам... извините если не прав
З.Ы. могу ошибаться, но ссылки ваши сильно похожи на спам... извините если не прав
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Илья. писал(а):Вот я даже спорить не буду насчет вылета дисков и живучести подшипников. Темболее вопрос изначально стоял о "чтобы мне намотать чтоб и встоке ездить и проходимость вертолета получить"....Я в очередной раз скажу о полезности цепей.. на этом форуме, покрайней мере есть два знающих меня человека которые подтвердят что цепи на колесах это хорошо. а о том что они в воздухе бесполезны - точно также бесполезны и ураловские колеса в колее от кировца. От него протектор намотаете?
З.Ы. могу ошибаться, но ссылки ваши сильно похожи на спам... извините если не прав
З.Ы. а по каким параметрам вы оценивает спам ? реклама? так ее нет. мои сылки в одном случаее показывают реферат одного человека где сказано про резиновые цепи из старой покрышки что как раз по теме... вторая ссылка показывает колею где нет говномеса и если колеса просто напросто не будут доставать до грунта то машина провиснет...
поэтому я не беру в расчет ни зубастую резину, ни цепи. так как играет именно высота колес для подьема клиренса.
Кстати ваши ответы я бы тоже расценил как Флуд )) Извините если не прав
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
А как с ураловской колеей справится установка ступ брдм ...они вреде шире... Но высоту они конечно не прибавят...Просто слышал, что на колее урала 66 еще и кидает из стороны в сторону...
Я ваш газон мосты шатал...
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить )) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
oboron писал(а):Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить )) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.
ставь Ураловские ои-25
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Дмитрий7171 писал(а):ставь Ураловские ои-25
Да с удовольствием... думаю и об этом тоже... но 1000 км по асфальту только в одну сторону меня очень сильно пугают
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Дмитрий7171 писал(а):oboron писал(а):Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить )) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.
ставь Ураловские ои-25
Ну видишь, ставь ураловскую....она тяжеловата для 66 в поездках по дорогам на такие расстояния.....я вот сам думаю ставить Бел 91 на особые ( зимние ) случаи...И то не знаю как повлияет на износ ступиц....Вроде и ставлю сейчас их от брдм, но все равно не уверен, что все будет хорошо....По крайней мере точно нельзя будет ездить на ней постоянно, а то обязательно что-то сковырнется с ней....
Вот смотрю я, что ставят Я-170 на родные ступы и интересует один вопрос: если смотреть на чертеж ступицы 66 или БРДМ, то видно, что продольное сечение колеса и совпадает с центром расстояния удаления подшипников друг от друга в ступице....Другими словами колесо находится ровно над подшипниками и создается только давление вниз....
Когда ставят Я-170, то оно так уходит в сторону, что колесо слева, а подшипники находятся на другом краю колеса...Вот я считаю, что это вообще не допустимо...это колоссальная перегрузка подшипников, в том числе в цапфа работает на излом...
Вот я все примеряюсь по размерам Бел-91 " А стоит ли ? " Оно хоть по-меньше Я-170 ,не так велико, но и шире...В общем " золотая серединка "
Есть идея поставить К-58 с двумя широкими половинками (оно кстати чуть выше, если не ошибаюсь) , но интересует влияние не соосности подшипников и колеса....
Про редуктора я думаю, что не так уж сильно они нагружены...
Вот к раздатке нужен подход, так она действительно не станет терпеть перегруза в большенстве случаев...Тут можно выкрутится установкой пар от БРДМ ( по-медленней ), но в ущерб скорости на дороге...
Я ваш газон мосты шатал...
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
На моей практике с большими колесами ступицы изнашивались только на больших скоростях.
в моем случае мне лучше не шире, а выше и узкую резину но мы ушли от темы.. я все таки подумываю о временном наросте на колесо чего нибудь. так как даже ехать со скоростью 3 км в час гораздо лучше чем ехать на лебедках
в моем случае мне лучше не шире, а выше и узкую резину но мы ушли от темы.. я все таки подумываю о временном наросте на колесо чего нибудь. так как даже ехать со скоростью 3 км в час гораздо лучше чем ехать на лебедках
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Разница в статическом радиусе между ОИ-25 и К-70 составляет 78 мм. Сделать что-то съемное такой толщины просто нереально мне кажется. Можно конечно взять ОИ-25 и выпилить с нее часть, получится как бы съемный протектор, но как это возить и одевать... Моногусеницей, по примеру харвестеров, достичь такого увеличения статического радиуса просто нереально, максимум 50 мм с учетом грунтозацепа. Но тут есть плюс, боковая часть колеса тоже гребет. Минус только один: придется ее ваять самому. Моногусеница выполняется из металла и двольно тяжелая, но при этом более удобна в транспортировке и монтаже. Выглядит эта штука на харвестерах так:
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
да еще дело в том что моногусеница для резины к-70 или ки-115 нет. а собственное изготовление довольно сложно как мне кажется.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
А ее и не будет, спроса нет. Штучно какой-то конторе делать невыгодно просто. Для примера: одна контора делает похожие гусянки на заднюю телегу Урал/КамАЗ/КрАЗ, стоит комплект 182 т.р..oboron писал(а):да еще дело в том что моногусеница для резины к-70 или ки-115 нет...
Я сразу написал про минус, что ваять придется самому. Глаза боятся, а руки делают (народная мудрость). Не вижу особой сложности, это не авиационный реактивный двигатель или ракетоноситель. Главное сделать чертежи, а там все просто дальше, режь полосу, приваривай и т.д.... Либо найти "кулибина/ых" и заказать такую штуку.oboron писал(а):...а собственное изготовление довольно сложно как мне кажется.
В противном случае ставить плноценные ОИ-25.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Я другого не могу понять - Я один здесь не влезаю в Ураловскую колею? Все остальные нормально по ней ездят?
Ураловская колея намного шире, и ехать по ней на ГАЗ-66 можно только переставив колеса по вылету наружу. Я по ней могу ехать (в лучшем случае ползти) только одной стороной в колее, вторая сторона всё равно выше идёт.
Ураловская колея намного шире, и ехать по ней на ГАЗ-66 можно только переставив колеса по вылету наружу. Я по ней могу ехать (в лучшем случае ползти) только одной стороной в колее, вторая сторона всё равно выше идёт.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)
Борисыч писал(а):Я другого не могу понять - Я один здесь не влезаю в Ураловскую колею? Все остальные нормально по ней ездят?
Ураловская колея намного шире, и ехать по ней на ГАЗ-66 можно только переставив колеса по вылету наружу. Я по ней могу ехать (в лучшем случае ползти) только одной стороной в колее, вторая сторона всё равно выше идёт.
и да и нет.. зависит наверное от времени существования дороги. от мягкости грунта и тд.. колея тоже не идеальна и имеет свои разбитости.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos