Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Други в общем суть и лирика такая...
я как и многие из нас любитель выбираться в ебеня на своем автомобиле и мне ну совсем не хочется в нем менять конструкцию которая дана заводом!
иными словами я проезжаю 1000 км в одну сторону просто по асфальту и грунтовым дорогам,
а посзже я попадаю на лесную дорогу протяженностью 30 км где ходили Уралы.
А ураловская колея для газ 66 или Садко просто непроходима из-за того что казалось бы на ровном месте машина садится на мосты!
Не хватает машине дорожного просвета.

Конечно я понимаю что выход есть.. можно поставить большие колеса с переделанными дисками и машина пойдет... но с большими колесами первая часть пути (1000 км и скоростью 80 км/час) просто убьет машину !
(раздатка, ступичные подшипники, редуктора) подвергается большим износам и путешествие может закончится не начавшись.


Машине не хватает каких-то 5 см.

У меня возникла идея, а что если для прохождения этого трудного участка оборачивать родное колесо от газ 66 в протектор скажем от Урала или КамАЗа или вообще все равно от какой старой шины и все это дело стянуть цепями противоскольжения ?

Кто нибудь делал что-то подобное для своей машины ?
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение Герман »

и такие переделки на ресурс трансмиссии повлияют далеко не лучшим образом.
оборачивание дело непростое и как это хозяйство с собой в машине возить...
в машине это место займет ....
мои фантазии были в сторону цепей
сделать цепь + грунтозацепы.
на протекторной части цепей поставить куски квадратной трубы 50х50 и более,
размер этих браслетов подбирать чтобы колеса не цеплялись за машину.
крепление труб к цепям несложное- цепь продеть внутри трубы можно.
эти куски трубы будут очень высоким протектором.
может и 100х100 получится туда трубу засунуть? не знаю....
чтобы меньше трясло при езде на таких шестеренках сделать их
косозубыми - "протектор" сделать змейкой.
по весу такое решение думаю будет сопоставимо с другой резиной ,
а вот по объему в
сложенном состоянии это будет существенно меньше .
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Насчет трубы я тоже размышлял... 30 км думаю не протянет или порвет боковину резины в последствии...

Вот тут кое что нашел... но это все та же теория... практикантов нема :(
http://do.gendocs.ru/docs/index-75622.html?page=7
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение Илья. »

все эти временные "улучшатели" эпическое зло :D Или лифтовать, ставить другие колеса и не париться. Или ездить в полном стандарте и включать голову сильно заранее в поисках обьезда или другой альтернативы. Вообще Герман правильно говорит... сильно повышают проходимость стандарта банальные цепи, но и тут надо думать так как они повышают способность авто к самоокапыванию...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Илья. писал(а):все эти временные "улучшатели" эпическое зло :D Или лифтовать, ставить другие колеса и не париться. Или ездить в полном стандарте и включать голову сильно заранее в поисках обьезда или другой альтернативы. Вообще Герман правильно говорит... сильно повышают проходимость стандарта банальные цепи, но и тут надо думать так как они повышают способность авто к самоокапыванию...


ступичные подшипники и люфт как раз убиваются во время движения по асфальту! Это уже проверенно не первой машиной. До Газона у меня был ниссан сафари на 40 колесах. которые я возил на прицепе до жопистых мест. у друга моего аналогичная машина и он первое время ездил на дальняк на больших колесах... после перегона, а по другому это не сказать сразу образовывался люфт в ступицах потому как на большой скорости и больших колесах это очень и очень большое зло которое очень опасно еще и для жизни.

Илья и еще хочу обратить внимание на то что грунтозацепы цепи не имеют никакой роли так как не за что цепляться если колеса в воздухе. Колея жесткая и грунт довольно жесткий.... играет именно высота.
http://4x4.primorye.ru/photo.aspx?id=51318&pic=fsize
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение Илья. »

Вот я даже спорить не буду насчет вылета дисков и живучести подшипников. Темболее вопрос изначально стоял о "чтобы мне намотать чтоб и встоке ездить и проходимость вертолета получить"....Я в очередной раз скажу о полезности цепей.. на этом форуме, покрайней мере есть два знающих меня человека которые подтвердят что цепи на колесах это хорошо. а о том что они в воздухе бесполезны - точно также бесполезны и ураловские колеса в колее от кировца. От него протектор намотаете?

З.Ы. могу ошибаться, но ссылки ваши сильно похожи на спам... извините если не прав :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Илья. писал(а):Вот я даже спорить не буду насчет вылета дисков и живучести подшипников. Темболее вопрос изначально стоял о "чтобы мне намотать чтоб и встоке ездить и проходимость вертолета получить"....Я в очередной раз скажу о полезности цепей.. на этом форуме, покрайней мере есть два знающих меня человека которые подтвердят что цепи на колесах это хорошо. а о том что они в воздухе бесполезны - точно также бесполезны и ураловские колеса в колее от кировца. От него протектор намотаете?

З.Ы. могу ошибаться, но ссылки ваши сильно похожи на спам... извините если не прав :oops:

З.Ы. а по каким параметрам вы оценивает спам ? реклама? так ее нет. мои сылки в одном случаее показывают реферат одного человека где сказано про резиновые цепи из старой покрышки что как раз по теме... вторая ссылка показывает колею где нет говномеса и если колеса просто напросто не будут доставать до грунта то машина провиснет...
поэтому я не беру в расчет ни зубастую резину, ни цепи. так как играет именно высота колес для подьема клиренса.
Кстати ваши ответы я бы тоже расценил как Флуд :))) Извините если не прав :oops:
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение il031 »

А как с ураловской колеей справится установка ступ брдм ...они вреде шире... Но высоту они конечно не прибавят...Просто слышал, что на колее урала 66 еще и кидает из стороны в сторону...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить :))) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер :) В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение Дмитрий7171 »

oboron писал(а):Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить :))) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер :) В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.

ставь Ураловские ои-25 8)
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Дмитрий7171 писал(а):ставь Ураловские ои-25 8)

Да с удовольствием... думаю и об этом тоже... но 1000 км по асфальту только в одну сторону меня очень сильно пугают :)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение il031 »

Дмитрий7171 писал(а):
oboron писал(а):Да никак не повлияет... мосты 66 в ураловской колее сидят впритык побег в право или влево не совершить :))) Нехватка высоты.
участок в 30 км занял два дня в одну сторону на лебедках... лебедились больше 40 раз. я можно сказать ехал на лебедках... удивляюсь что чулок моста не протер :) В этом отношении был бы хорош унимог с его порталами.. а колеса могли быть не больше 36 дюймов.
В моем случае на моем газ 3308 была нихватка высоты под редуктором 5 см.

ставь Ураловские ои-25 8)

Ну видишь, ставь ураловскую....она тяжеловата для 66 в поездках по дорогам на такие расстояния.....я вот сам думаю ставить Бел 91 на особые ( зимние ) случаи...И то не знаю как повлияет на износ ступиц....Вроде и ставлю сейчас их от брдм, но все равно не уверен, что все будет хорошо....По крайней мере точно нельзя будет ездить на ней постоянно, а то обязательно что-то сковырнется с ней....

Вот смотрю я, что ставят Я-170 на родные ступы и интересует один вопрос: если смотреть на чертеж ступицы 66 или БРДМ, то видно, что продольное сечение колеса и совпадает с центром расстояния удаления подшипников друг от друга в ступице....Другими словами колесо находится ровно над подшипниками и создается только давление вниз....

Когда ставят Я-170, то оно так уходит в сторону, что колесо слева, а подшипники находятся на другом краю колеса...Вот я считаю, что это вообще не допустимо...это колоссальная перегрузка подшипников, в том числе в цапфа работает на излом...

Вот я все примеряюсь по размерам Бел-91 " А стоит ли ? " Оно хоть по-меньше Я-170 ,не так велико, но и шире...В общем " золотая серединка "

Есть идея поставить К-58 с двумя широкими половинками (оно кстати чуть выше, если не ошибаюсь) , но интересует влияние не соосности подшипников и колеса....

Про редуктора я думаю, что не так уж сильно они нагружены...

Вот к раздатке нужен подход, так она действительно не станет терпеть перегруза в большенстве случаев...Тут можно выкрутится установкой пар от БРДМ ( по-медленней ), но в ущерб скорости на дороге...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

На моей практике с большими колесами ступицы изнашивались только на больших скоростях.
в моем случае мне лучше не шире, а выше и узкую резину :) но мы ушли от темы.. я все таки подумываю о временном наросте на колесо чего нибудь. так как даже ехать со скоростью 3 км в час гораздо лучше чем ехать на лебедках :)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение F@stor »

Разница в статическом радиусе между ОИ-25 и К-70 составляет 78 мм. Сделать что-то съемное такой толщины просто нереально мне кажется. Можно конечно взять ОИ-25 и выпилить с нее часть, получится как бы съемный протектор, но как это возить и одевать... Моногусеницей, по примеру харвестеров, достичь такого увеличения статического радиуса просто нереально, максимум 50 мм с учетом грунтозацепа. Но тут есть плюс, боковая часть колеса тоже гребет. Минус только один: придется ее ваять самому. Моногусеница выполняется из металла и двольно тяжелая, но при этом более удобна в транспортировке и монтаже. Выглядит эта штука на харвестерах так:
Изображение
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

да еще дело в том что моногусеница для резины к-70 или ки-115 нет. а собственное изготовление довольно сложно как мне кажется.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение F@stor »

oboron писал(а):да еще дело в том что моногусеница для резины к-70 или ки-115 нет...
А ее и не будет, спроса нет. Штучно какой-то конторе делать невыгодно просто. Для примера: одна контора делает похожие гусянки на заднюю телегу Урал/КамАЗ/КрАЗ, стоит комплект 182 т.р..
oboron писал(а):...а собственное изготовление довольно сложно как мне кажется.
Я сразу написал про минус, что ваять придется самому. Глаза боятся, а руки делают (народная мудрость). Не вижу особой сложности, это не авиационный реактивный двигатель или ракетоноситель. Главное сделать чертежи, а там все просто дальше, режь полосу, приваривай и т.д.... Либо найти "кулибина/ых" и заказать такую штуку.
В противном случае ставить плноценные ОИ-25.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение Борисыч »

Я другого не могу понять - Я один здесь не влезаю в Ураловскую колею? Все остальные нормально по ней ездят? :-o
Ураловская колея намного шире, и ехать по ней на ГАЗ-66 можно только переставив колеса по вылету наружу. Я по ней могу ехать (в лучшем случае ползти) только одной стороной в колее, вторая сторона всё равно выше идёт.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Клиренс Дорожный просвет (временное увеличение)

Сообщение oboron »

Борисыч писал(а):Я другого не могу понять - Я один здесь не влезаю в Ураловскую колею? Все остальные нормально по ней ездят? :-o
Ураловская колея намного шире, и ехать по ней на ГАЗ-66 можно только переставив колеса по вылету наружу. Я по ней могу ехать (в лучшем случае ползти) только одной стороной в колее, вторая сторона всё равно выше идёт.

и да и нет.. зависит наверное от времени существования дороги. от мягкости грунта и тд.. колея тоже не идеальна и имеет свои разбитости.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»