Пневмоподвеска
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Пневмоподвеска
Вот что предлагают: http://airfactory.ru/?yclid=1862616425934359797
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Пневмоподвеска
Прошло больше пяти лет с момента установки пневмоподушек сзади на 66.Наездил около 30тыщ.км. в основном по асфальту.До сих пор все работает и не спускает.Один раз оторвал ниппель по личному разгильдяйству-видел что он болтается на шланге,но не собрался закрепить.Результат-ниппель улетел и одна пневма сдулась.Почувствовал по боковой раскачке.Ездил в том числе и зимой.Резюме-потраченного времени и средств не жалко т.к. оно того стоит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Пневмоподвеска
Подтверждаю, подушки - супер! И на вторую машину установил, тем летом на перед, сейчас и на зад. День и ночь!
Ресивер к подушкам в общую систему не добавляли?
Ресивер к подушкам в общую систему не добавляли?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Пневмоподвеска
Задача была разгрузить задние рессоры и выровнять машину, т. к. вес машины не меняется стоят ниппеля около баллонов.Накачал и забыл.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Пневмоподвеска
[ref]Славон[/ref],
Как обходил сошку спереди , или между рамой и рессорой ? , так то если все 4 подушки нормальные желательно рукавные то можно городить реактивные тяги , вот тогда разница действительно будет заметна по комфорту да и по проходимости с учетом что у нас дифы повышеного трения требуется контакт всех колес с поверхностью.
Как обходил сошку спереди , или между рамой и рессорой ? , так то если все 4 подушки нормальные желательно рукавные то можно городить реактивные тяги , вот тогда разница действительно будет заметна по комфорту да и по проходимости с учетом что у нас дифы повышеного трения требуется контакт всех колес с поверхностью.
Пневмоподвеска
Я к тому что с ресивером ещё мягче машина идёт. По-настоящему мягко и плавно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
RAT писал(а):[post]386962[/post] Как обходил сошку спереди , или между рамой и рессорой ?
Втиснул сразу за задними стремянками, там их ничем не задевает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
[ref]Славон[/ref],
Там можно по ресиверу на подушку поставить и тогда мягкость можно варировать в большем диапазоне объем расширения больше либо сделать быстро жесткими закрыв клапана
Фото монтажа есть .
Пневмоподушки какого типа ?
http://bagone.ru/pnevmopodushki
https://a-ride.ru/product/pnevmopodushk ... y_zakrytyy
Сильная разница по ходам и возможностям подвески , первые по сути просто разгрузка типа пневмодомкрата . вторые позволяют сделать полноценную подвеску .
Там можно по ресиверу на подушку поставить и тогда мягкость можно варировать в большем диапазоне объем расширения больше либо сделать быстро жесткими закрыв клапана
Фото монтажа есть .
Пневмоподушки какого типа ?
http://bagone.ru/pnevmopodushki
https://a-ride.ru/product/pnevmopodushk ... y_zakrytyy
Сильная разница по ходам и возможностям подвески , первые по сути просто разгрузка типа пневмодомкрата . вторые позволяют сделать полноценную подвеску .
Пневмоподвеска
На Садко спереди двойные бублики, сзади рукавные. На 3307 бублики и спереди и сзади. Тоже двойные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
[ref]Славон[/ref],
У меня пневма на эту машину тоже в планах , на Патруля поставил Пазовские подушки 385 мм , ходы лучше пружин , на 66 хотелось бы с реактивными тягами , но пока с внесением изменений все по ценам устаканится это еще 2-3 года ,
Просто проставки разгружающие рессоры зметно добавляют плавности хода и снижения вибраций ?
У меня пневма на эту машину тоже в планах , на Патруля поставил Пазовские подушки 385 мм , ходы лучше пружин , на 66 хотелось бы с реактивными тягами , но пока с внесением изменений все по ценам устаканится это еще 2-3 года ,
Просто проставки разгружающие рессоры зметно добавляют плавности хода и снижения вибраций ?
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Пневмоподвеска
Очень полезная тема. Я как раз поставляю пневмобаллоны на автобусные заводы)
Обязательно весной надо делать.
Обязательно весной надо делать.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
Мой отчет об установке задней пневмоподвески на ГАЗон.
Задача была увеличить грузуподъемность. С родными рессорами, при загрузке 4 тонн + 880кг веса КМУ, рессоры уже выгибались в обратную сторону. Начал изучать вопрос. Выбирать подушки и конструкцию их крепления к мостам и раме.
В итоге по всем размерам и нагрузке выбрал пневморессоры CONTITECH (артикул FD200-19G1/4M10). Их диаметр 220мм. Допустимая нагрузка на один баллон 1700кг.
Площадки на мост вырезал из стали толщиной 5мм. Чтобы нижняя площадка была параллельна раме, пришлось под нее закладывать клиновидные бруски из стали. Эти бруски приварены к площадке.
Площадки к раме из стали 8 мм. Прикручены на место резиновых отбойников.
Задача была увеличить грузуподъемность. С родными рессорами, при загрузке 4 тонн + 880кг веса КМУ, рессоры уже выгибались в обратную сторону. Начал изучать вопрос. Выбирать подушки и конструкцию их крепления к мостам и раме.
В итоге по всем размерам и нагрузке выбрал пневморессоры CONTITECH (артикул FD200-19G1/4M10). Их диаметр 220мм. Допустимая нагрузка на один баллон 1700кг.
Площадки на мост вырезал из стали толщиной 5мм. Чтобы нижняя площадка была параллельна раме, пришлось под нее закладывать клиновидные бруски из стали. Эти бруски приварены к площадке.
Площадки к раме из стали 8 мм. Прикручены на место резиновых отбойников.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
Воздух взял от родного рессивера под правой подножкой.
Запитался через одинарный защитный клапан.
Этот клапан пропускает воздух только в одном направлении, от ресивера к подушкам, и при условии что в ресивере уже не менее 5 атм давления. Если в ресивере меньше, чем 5 атм., воздух к подушкам не идет. Это для того чтобы не остаться без тормозов.
Приходит воздух к электромагнитному клапану накачки подушек. Дальше магистраль расходится к подушкам и клапану спуска воздуха. Клапана использую газовые от ГБО.
Запитался через одинарный защитный клапан.
Этот клапан пропускает воздух только в одном направлении, от ресивера к подушкам, и при условии что в ресивере уже не менее 5 атм давления. Если в ресивере меньше, чем 5 атм., воздух к подушкам не идет. Это для того чтобы не остаться без тормозов.
Приходит воздух к электромагнитному клапану накачки подушек. Дальше магистраль расходится к подушкам и клапану спуска воздуха. Клапана использую газовые от ГБО.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
Управление накачкой и спуском производится клавишей от стеклоподьемников ДЭУ. Установил их под водительское сиденье. Для контроля за давлением в пневморессорах поставил двухстрелочный манометр от КАМАЗа. Пока задействована только одна кнопка и стрелка, вторые зарезервированы под переднюю пневму.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
Итог переделок радует. При загрузке 6 тонн, и 6 атм в подушках, машина почти как пустая. Подрессорники едва легли на подушки. Цель достигнута.
Последний раз редактировалось Moryx 29 янв 2020, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Во сколько обошлось?
Тоже хочу
Тоже хочу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
Самое дорогое - пневморессоры. Около 7 тыс за одну. Но это же CONTITECH. Есть точно такие же Китайские и Турецкие. Примерно по 3 тыс можно взять. И говорят, что Турецкие весьма не плохого качества. PEGA P302211P01, полный аналог, 2500 руб стоит.
Капаны ГБО 2 по 750. Кнопка стеклоподьемника Нексия - 400 руб. Фитинги и трубки примерно 1500. И одинарный защитный клапан 1000 руб.
Капаны ГБО 2 по 750. Кнопка стеклоподьемника Нексия - 400 руб. Фитинги и трубки примерно 1500. И одинарный защитный клапан 1000 руб.
Последний раз редактировалось Moryx 29 янв 2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Это дешево, хорошо. Я хочу убрать часть листов, компенсировать пневмой, для мягкости хода
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
На подушках и без убирания листов мягче. Для полноты эффекта надо доп.ресивер добавить в систему и амортизаторы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.