Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение yurik 66 »

В Мурманске видел Шишигу на таких колёсах смотрится солидно!
hunter12rus
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Республика Марий-Эл

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение hunter12rus »

Мой вам хороший совет. Покрышки на подобную технику покупают СВЕЖИЕ. Приобретение колес с хранения принесет множество негатива, через год пойдут трещины и т.д. Вдумайтесь сами если вояки утилизируют с госрезерва ... Вся литература говорит однозначно ''срок службы 5 лет'' потом свойства резины теряються, она сохнет и крошиться.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Yuraz »

это верно, но если хранить авто без доступа солнечного света, и где влажно, должны долго прослужить. У меня на тракторе покрышкам лет 25, так трещинами покрылись. Но 25 пробегали.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
hunter12rus
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Республика Марий-Эл

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение hunter12rus »

Не сравнивайте плиз трактор и шишку. На тракторных телегах и деревянные колеса крутиться будут. :roll: Если посчитать пробег вашего трактора за 25 лет на стравленных почти в ноль баллонах и годовой пробег вездехода.... Я например в год катаю 20 000 из них: тысяч 7 000 асфальт и щебень, 10 000 лесные дороги и проселок и 3 000 тяжелого бездорожья. Следовательно, как минимум пробег на стравленной 15-20% НЕ АСФАЛЬТА (у нас в основном торф и песок)
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
AnT 65
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:41
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение AnT 65 »

Ну и как полёт?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение il031 »

Борисыч писал(а):
Дмитрий писал(а):Я ставлю на полуось. :o

Поддерживаю. Удваиваю.. :twisted:
переднюю ...

Чего я не пойму,а ??? Почему раздатка полетит ???

Диаметр почти тот же, то есть рычага удлинения особого не наблюдается...
Про полуось я думал, что их с хорошим запасом делают....Так можно сказать, что при к70 на держится на пределе , а на ки 126 хрякнет...

Неужели все так жидко ??? :oops:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение EmeLia »

Доброго дня!
Тоже хочу в Кирове брать КИ-126 или КИ-80. Почему всё таки что то поломацца?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение il031 »

EmeLia писал(а):Доброго дня!
Тоже хочу в Кирове брать КИ-126 или КИ-80. Почему всё таки что то поломацца?

Скорее потому, что :
1- вес колеса гораздо выше.
2- повышение проходимости способствует возрастанию сопротивления на трансмиссии.

Проходимость хорошо, но трансмиссия этого не выдержит....проверено однако :oops: .
В крайнем случае ее хватит не на много....

Вот как ни странно сравнительно небольшое колесико угробит трансмиссию...
На такие особые случаи и дана подкачка...

И раз уж дело зашло, то вопрос знатокам сейного дела !

На сколько перегружена будет трансмиссия БРДМ при таких условиях ?
Я ваш газон мосты шатал...
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Иван Токарь »

Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение il031 »

Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66

Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность... :)
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Дмитрий7171 »

il031 писал(а):
Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66

Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность... :)

нах вообще эта резина нужна на газ 66?она дубовая и не проминается вообще.в грязи однозначно мылится будет.из-за центральной дорожки.какие плюсы у нее кроме халявной цены?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение il031 »

Дмитрий7171 писал(а):
il031 писал(а):
Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66

Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность... :)

нах вообще эта резина нужна на газ 66?она дубовая и не проминается вообще.в грязи однозначно мылится будет.из-за центральной дорожки.какие плюсы у нее кроме халявной цены?

Да я тоже хотел ее ставить, но узнав ее вес и жесткость передумал....ее можно спускать и накачивать, когда она на БТР и то БТР 8 колес так на обода наверное не посадит... Я думая что-то другое, вот может бел-91, она вроде как полегче и мягче...Ездить на ней хочу только зимой по снегу, в грязь, на мой взгляд на ней лучше не катить...

Вот и думаю про нагрузку если вдруг брод пройти надо зимой - там-то не снег, а тоже вязкий ил, в котором можно засесть. Поэтому переживаю за полуоси и в особенности за РК.
Я ваш газон мосты шатал...
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Иван Токарь »

Полуоси и на обычном 66-ом рвет с обычной бензинкой и резиной К-70 чему сам был свидетелем. Так что, чем тяжелее колеса тем выше вероятность поломки ходовки.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Пархат »

Предлагали на днях опять 8 штук колес КИ-80Н по цене 3 рубля за штуку.
Причем в наличии было три резиновые флиппера.
Резина 2009 годов выпуска.
Так вот по весу они с КИ-126 одинаковые.
Продавец зная что у меня шишиги так уговаривал, так расхваливал свой товар.
На мой вопрос а где камеры от них, ответ был: да поэтому так дешево отдаю.
Из-за напарника мол камеры продал отдельно по дурости.

Улыбнулся я, но прошел мимо.
Хотя ищу колеса БРДМские с дисками.
Но он же тяжелый, куда его ставить.
С риском что где-то в говне станешь вывернутой передней ступицей.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение EmeLia »

Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66

И если не ошибаюсь: на БРДМ разгружаются приводящие узлы за счёт бортовых редукторов. Пардон те: это на БТРе :D !
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение lr303 »

Когда у меня был 66-й я тоже пробовал такие колёса, правда на моей ШИШИГЕ мосты полностью стояли от БРДМ а колёсные диски от БТР, двигатель тоже стоял Газ-41(БРДМ-мовский). Данный опыт показал больше минусов чем плюсов.
Плюсы: - практически исключена возможность прокола покрышек.
- не надо возить запаску.
Минусы: - даже полностью сбросив давление в колёсах профиль резины не меняется.
- очень тяжёлые, и это очень заметно при движении по перевалам, даже двигатель от БРДМ начинает быстро сдыхать.
- заметно увеличился расход топлива.
- через 3500 км полетела раздатка а через 5000 км редуктор заднего моста завыл как собака.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Lupizdroid
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:35
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66

Сообщение Lupizdroid »

как ки-126,трансмиссию не развалила?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»