Отчаянные колёса на шишигу...

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Отчаянные колёса на шишигу...

Сообщение D1sant »

Оч давно хотел промутить отчаянный поступок... Поставить на шишигу колёса, например, от Урала лесовозные.

Вот фотка претендентов:
http://coolcity.dax.ru/03-10-06_1532.jpg

Это обе Ураловские резины, стоимость около 9000. Ставиться будут на диски, сваренные из двух, внутренняя часть шишиговская, внешняя Ураловская. Иначе никак... Вроде :-\

Ставиться будет дизель Д245.7 + хочу-таки поставить кузов от какой-нибудь легковушки :) Пусть даже от волги, как у Чарли :) Вот такой я авантюрист :)

Так всвязи с этой затеей у меня возникло много вопросов...

1. Вырержит ли рама такие колёсики?
2. Не сломается ли всё остальное? (кардан, ступицы, коробка или что ещё может сломаться, я не спец, опыта мало)

Ведь если на нормальном движке в каку-нить горку сильную газануть, мож кардан не выдержит? Ну в этом я не особо разбираюсь :( Но слышал, что такое бывало.

И вот ещё вопрос касательно резины. Какая больше подойдёт? Левая или правая?

Левая поменьше, поуже, позубастее...

Правая тоже достаточно зубастая, но ко всему ещё и широченная, сцепление с дорогой лучше.

Эксплуатировать собираюсь в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.

Вобщем давайте рассуждать...


ЗЫ. Шишоныш, ты не взял себе шишигу ещё?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Обсуждали уже не раз ..... не поедет такое . И вообше не надо портить машину ( это я про кузов от волги и так далее ) Думаю покатавшись ты и сам это поймёшь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Про "портить машину" я вот что скажу: под переделку возьму отдельный газ-66, а классический, с отличным кунгом стоит в гараже и продаваться не будет... А переделка это для души, так сказать... Мне главное чтоб машина ползла везде где можно и нельзя... МНе не надо большой будки или кузова.

А где посмотреть темы, где обсуждалось подобное?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

На много вопросов немного ответов:
1.Рама выдержит почти что угодно(особенно если тяжелей кузова от легковушки к ней ничего не прикручивать) :D
2.Сломаться может всё что угодно , тем более с Д-245.7 и по тяжелому бездорожью....Зелёный навернека со мной согласится.....а если ещё ездить "для души", то мне.например, и ГТТ мало будет....а вот кардан как раз может и выдержит, если крестовины нормальные....а вообще если сильно газовть, да ещё с трактоным дизелем, да :
в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.
, то можно надолго будет эту машинку в лесу оставить.....
По резине....вполне достаточно родной УРАЛовской(левой на фотке), но с правой смотрется будет круче....но не факт что ездить круче....
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

D1sant писал(а):Это обе Ураловские резины


Правая не ураловская
"Грузовые шины КАМА-1260-1 (425/85R21)
Полноприводные автомобили КамАЗ." и посадочный у нее размер 21дюйм.

Каждый из нас вправе строить свою машину в соответствии со своими представлениями и возможностями, другое дело как каждый из нас представляет ту среду обитания машины в которой будет проходить реальная экстлуатация авто.
Хочу сказать что оказавшись в реальной тайге у ВАС не будет желания "газануть" , а вы будете ехать крайне аккуратно и слушать каждый посторонний шум в вашем авто, по простой причине - тайга и до ближайшего нас.пункта несколько дней пути, и встречных и попутных машин нет, и сотовый не берет. и запчасти не кто не привезет, и эвакуировать "Зеленый" или кто еще не приедет ни ВАС ни вашу машину.
Так что конечно "газануть" очень даже можно где нибудь в "парке" недалеко от города.
Это мое мнение.
Последний раз редактировалось Гость 08 окт 2006, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Не понимаю, если хочется УРАЛовские колеса, то почему за основу берется 66-ой? В этом случае надо брать и большую часть деталей от УРАЛа. Чудес не бывает: либо УРАЛ, либо космические сплавы и технологии. Строго ИМХО.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Для тайги,бездорожья, снега и воды есть специальные машины.....а кстати а как будет строится вездеход самостоятельно, или в каком нибудь сервисе? Если самостоятельно, то на затраченные денежки проще купить вот это http://www.traktora.ru/id-14876.html а если на сервисе, то денег уйдёт столько-же сколько стоит вот такая игрушка http://www.tigr.info/gazbobr.html
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Приехал из тайги, ездили далеко и дорога бр-р.Там где сел 66 на обычных колесах с цепями и лебедился, мы на БРДМовских прошли,3 см лшних просвета а прошли,правда по совету Командора мы еще под рессоры 3 листа подложили и аморты ЗИЛа.Только мотор старый 115 л.с. и тянет на таких колесах совсем плохо,но по асфальту,на пониженной все ок.Хочется колеса от 131 или от Урала,но мотор тогда дизель нужен.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

На понижайке по асфальту !!!
Трансмиссию не жалко?
Готовься к ремонту.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Чтоб не угробить ходовую нужно срочно смотреть двигатель, т.к. на БРДМовских колёсах машина должна ездить не хуже, чем на родных, а максималка по любому по ровной дороге должна быть выше...ну а на понижайка 66-ой и без колёс длжен ездить :D
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

костя писал(а):Только мотор старый 115 л.с. и тянет на таких колесах совсем плохо,но по асфальту,на пониженной все ок.

Стою на асфальте в лыжи обутый...., а в грязи на гиперпониженной передачи едете? :) Размерность колес тут не причем - факт.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Во-первых на понижайке ездили по тайге, а не по асфальту,во-вторых движок повторяю слабый первых моделей 115 л.с. ,а не 125 л.с.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

2 костя
Извини, как написАно так и прочитал.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А размерность колес очень даже при чем,колеса БРДМ диаметр больше,сами они шире,вес тоже больше.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Колеса большие нужны,чтобы проехать там где Уралы ходили и трелевочники,но чувство меры терять тоже не надо,вот и советуемся с вами.Денег стоят колеса немалых,купишь Ураловские а они не пойдут,возьмешь 131 будешь может жалеть,вот поэтому прежде чем решиться надо со всеми посоветоваться.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Я так думаю, что колеса больше чем от БРДМа ставить опасно для ходовой 66-го. Причина простая динамические нагрузки возрастают очень сильно, которые зависят как от диаметра колеса так и от его веса.
Обратите внимание на современные прицепы траков - там диаметр колес уменьшают до размеров легкового транспорта. Причина простая, уменьшая вес и диаметр колеса увеличивают индекс скорости и грузоподъемности прицепа.
Вывод - увеличивая диаметр колеса, как минимум надо уменьшать его вес. Запас прочности полуосей 66-го можно увеличить заменой на полуоси и ступицы от БРДМ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну если на пониженной ездили по тайге, дак это так и должно быть.....движок 115 л.с. и 125л.с. - разница не очень ощутима....это больше субъективные ощущения....дешевле и проще хорошо настроить родной движок, чем затевать переделку, т.к. допустим грязный воздухан на движке 125л.с. легко ровняет его по мощности с движком 115л.с.....это только моё мнение........
А по колёсам.....диаметр БРДМовских колёс практический такой-же как у 131-х, а по ширине БРДМские шире на 1 дюйм......правда они похуже плющатся, 131-х при снижении давления, но это не страшно, так что особого смысла в переделке дисков на 20дюймов для установки 131-х колёс лично я не вижу, особенно если есть возможность прикупить БРДМские.....а вот с УРАЛовскими всё сложнее,т.к. для их установки нужно будет довольно высоко поднимать машинку,чтоб колёса не цеплялись за кабину и кузов, хотя это конечно не особо сложно - нужно будет стремянки по длинней (например от ПАЗика) и под рессоры проставки ...... а вот хватит или нет мощи - это пробовать надо..... для дизеля установка больших колёс - не вопрос, а вот как на бензинке будет??? Ну и нагрузка на ступицы увеличится значительно....
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

М-да проблема как раз в колесах,от БРДМ у нас не найти именно К-58,а от 131 и от Урала в магазине всегда есть.Вояк в крае мало.Будем думать.
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: Отчаянные колёса на шишигу...

Сообщение AnatoliyBegemot »

Тема очень хорошая,главная для некоторых насущная!!!
Всё это конечно правельно и верно.Своим мнением и опытом стоит,даже необходимо делится.
КТО НИБУДЬ ВСЁТАКИ ВОТКНУЛ ШИРОКИЕ УРАЛОВСКИЕ КОЛЁСА,НА БЕНЗИН ДВИЖОК?
Кразовские на дизель ставят,проблем нет.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
константин65
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01

Re: Отчаянные колёса на шишигу...

Сообщение константин65 »

Встетился недавно владелец шишки бензиновой,он на нее колеса от Урала ставил еще лет 10 назад,однозначно сказал не тянет,не едет,похоже только на дизель или если кто инжектор сделает.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»