Отчаянные колёса на шишигу...

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Отчаянные колёса на шишигу...

Сообщение D1sant »

Оч давно хотел промутить отчаянный поступок... Поставить на шишигу колёса, например, от Урала лесовозные.

Вот фотка претендентов:
http://coolcity.dax.ru/03-10-06_1532.jpg

Это обе Ураловские резины, стоимость около 9000. Ставиться будут на диски, сваренные из двух, внутренняя часть шишиговская, внешняя Ураловская. Иначе никак... Вроде :-\

Ставиться будет дизель Д245.7 + хочу-таки поставить кузов от какой-нибудь легковушки :) Пусть даже от волги, как у Чарли :) Вот такой я авантюрист :)

Так всвязи с этой затеей у меня возникло много вопросов...

1. Вырержит ли рама такие колёсики?
2. Не сломается ли всё остальное? (кардан, ступицы, коробка или что ещё может сломаться, я не спец, опыта мало)

Ведь если на нормальном движке в каку-нить горку сильную газануть, мож кардан не выдержит? Ну в этом я не особо разбираюсь :( Но слышал, что такое бывало.

И вот ещё вопрос касательно резины. Какая больше подойдёт? Левая или правая?

Левая поменьше, поуже, позубастее...

Правая тоже достаточно зубастая, но ко всему ещё и широченная, сцепление с дорогой лучше.

Эксплуатировать собираюсь в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.

Вобщем давайте рассуждать...


ЗЫ. Шишоныш, ты не взял себе шишигу ещё?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Обсуждали уже не раз ..... не поедет такое . И вообше не надо портить машину ( это я про кузов от волги и так далее ) Думаю покатавшись ты и сам это поймёшь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56