Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Letchik66
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение Letchik66 »

При шприцевании подшипников поворотных кулаков через масленку сверху смазка в сами кулаки попадает или нет?

И еще можно ли смазывать блоки сальников подкачки развентив воздушные трубки , которые к ним идут, набив туда масла в эти трубки шприцем , свинтив обратно и дав давления воздуха. По логике вещей масло проплюнется прямо в блоки сальников.
Короче - чтоб не разбирать все.
alexandr ru
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение alexandr ru »

И еще можно ли смазывать блоки сальников подкачки развентив воздушные трубки , которые к ним идут, набив туда масла в эти трубки шприцем , свинтив обратно и дав давления воздуха.

Ага. и масло в мотор через выхлопную заливать. если делать для себя- то по мануалу,а если на отъ-сь то можно все
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение л-т »

При шприцивании смазка попадает через подшипники поворотных кулаков в сами кулаки. Но это не панацея. Смазка в поворотные кулаки закладывается и периодически меняется, кажется каждые 18 тыс. км. В принципе так смазывать можно, но не нужно - когда-то можно не расчитать количество смазки и она пойдёт через блок подкачки в мост. Подкачка может нарушиться. Смазка пойдёт по воздушным магистралям, дойдёт до резины и начнёт её жрать. Может нарушиться герметичность подкачки и воздух начнёт дуть в мост. Блок подкачки смазывается с одной стороны смазкой при шприцивании, с другой стороны маслом по полуоси с моста при движении. А изнутри смазывать не нужно.
А с чего вдруг возник такой вопрос?...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Letchik66
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение Letchik66 »

1 Про кулаки вопрос возник потому , что начав шприцевание по карте смазки , понял , что не могу смазать кулаки никак кроме как разобрав пол машины, а там одно колесо снять - два узбека час мучились (это я при покупке просил колесо сменить поскольку показалось мне что бьёт оно). после долгого вдумчивого разглядывания схемы ступицы передней предположил, что имеется проход для смазки через верхний подшипник поворотного кулака к собственно кулаку. Косвенно это подтверждается тем , в нижнем подшипнике (крышке его) нет масленки . таким образом выходит что нижний смазывается от верхней масленки. А стало быть смазка проходит сквозь кулак наполняя его полости. И вовсе ничего не надо разбирать, чтоб заложить уставные 0.5 кг литола в кулаки. Это в теории. А как на практике лучше осведомиться у тех кто разбирал узел. еще была идея отвинтить нижние крышки ,чтоб посмотреть будет ли смазка выходить снизу.

2 Купил блок сальников(на всякий случай).Вертел в руках.. Увидел, что это просто обрезок трубы и два обычных сальника в нем. между ними в трубе дырка с резьбой. Стало быть в резьбу трубка вставляется. Тут меня и осенило, что эта трубка ничем от трубки шприца не отличается по сути. И если шприцануть пару жимов в воздушную трубку (её там сантиметров 30) и дальше дать давления то проплюнется смазка прямо в сальники эти. Точнее на полуось.

Получается ,что 2 самые гиморные операции по карте можно изрядно упростить.
Только вот я не уверен.

кулаки там правда еще мыть написано, но это тоже можно через масленку керхером шугануть керосину через переходник, открыв предварительно нижнюю крышку.
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение андрейка »

На поворотном кулаке(шаровой олоре), снизу есть пробочка в аккурат под резьбу шприца,грамм 100 запихаешь через верх,остальное снизу через эту пробочку и разбирать ничего не надо ,а блок сальников специально не мажется,зачем нужна лишняя грязь в системе подкачки? :D
Звоните,пообщаемся 89048859187
Letchik66
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение Letchik66 »

Понял. Спасибо большое.
У себя пробочки не нашел, хотя на картинке видел. Видимо упростили ее на поздних машинах..
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Может кто знает про кулаки и блоки сальников подкачки.

Сообщение андрейка »

Ещё некоторые мажут через сапун,сам не пробовал,резьба наверно другая :D
Звоните,пообщаемся 89048859187
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»