Подвеска БТР на ШИШКУ

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

а сколько осей?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение andrei »

Были и 4х4 и 6х6.
Вот ссылочку нашёл - http://www.crazy-russia.info/tuning_proj_zil-43.php
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

спасибо , видел я уже где-то эти фото , нагородили они там
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Монах80 »

Вот что надо покупать http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4972.shtml независимая торсионная подвеска, жесткая блокировка всех колес, задние управляемые колеса, дорожный просвет 60см, радиус поворота как у 66. и всего-то 5 лямов рублей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

даже если есть 5 лямов ,то как можно потратить на этот хлам столько? .ЗИЛ он ЗИЛом и останется , тогда уж лучше 131 за 100 тысяч взять
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение battlehanter »

ай опередили. пока я искал фотки КАЛАМА
Добрый-Эхх писал(а):Ход подвески регулируется тарсионами!А они вроде там присутствуют.

возможно что на этом чуде торсионы были слишком затянуты. меня больше волнует ресурс дифференциалов. на бтр-60 они слишком мелкие для шишки.
если интересуют нюансы установки. то можно "тигр" поглядеть. там подвеска от бтр-80. я не думаю что они шибко её переделали. потом на зиле было спроектировано семейство автомобилей "Калам". естественно в серию не пошедшее. нормальных фоток не нашёл. вот всё что есть: внешний вид автомобиля - http://www.voenavto.ru/fotos/br04a4/br04-306.htm
сама подвеска: http://voenavto.almanacwhf.ru/fotos/br04a4/br04-310.htm http://www.voenavto.ru/fotos/br04a4/br04-309.htm
самое интересное. что на зиле. что на тигре. дорожный просвет меньше чем на бтэре. я так полагаю что хотели сохранить курсовую устойчивость. чтоб сильно центр тяжести не завысить. и по колее уложиться в габарит. меньше колея выше шансы сделать уши...
Последний раз редактировалось battlehanter 09 июн 2010, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение battlehanter »

вот ещё пару фоток http://www.voenavto.ru/fotos/br04a4/br04-308.htm
это трубки и тяги http://www.voenavto.ru/fotos/br04a4/br04-311.htm
прошу сильно модераторов не ругаться. вычленить фотки некогда
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

ТТХ нормальные , но исполнение на соплях , до первого серьезного оффроуда .Машины то сырые
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение battlehanter »

Домье. писал(а):ТТХ нормальные , но исполнение на соплях , до первого серьезного оффроуда .Машины то сырые

интересно где они там болтов не докрутили? иль вы там всё уголком предлагаете обварить? по мне так вполне надёжно. можно будет телефон моего друга поискать. он как раз проектировал подвеску для колёсной техники. да и сейчас наверно этим занят. я учился в авиационном институте. посему считаю. что нужно соблюдать культуру веса и если уж крепить независимою подвеску. то делать это грамотно
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Монах80 »

Домье. писал(а):даже если есть 5 лямов ,то как можно потратить на этот хлам столько? .ЗИЛ он ЗИЛом и останется , тогда уж лучше 131 за 100 тысяч взять

Это не хлам и от зила там только мотор с коробкой и кабина. 131, камазы и уралы рядом не стоят по проходимости. В хороших говнах потягается с татрой и унимогом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

battlehanter писал(а):интересно где они там болтов не докрутили? иль вы там всё уголком предлагаете обварить? по мне так вполне надёжно. можно будет телефон моего друга поискать. он как раз проектировал подвеску для колёсной техники. да и сейчас наверно этим занят. я учился в авиационном институте. посему считаю. что нужно соблюдать культуру веса и если уж крепить независимою подвеску. то делать это грамотно


а сама подвеска нормальная , ее же не придумывали а скопировали
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

Монах80 писал(а):Это не хлам и от зила там только мотор с коробкой и кабина. 131, камазы и уралы рядом не стоят по проходимости. В хороших говнах потягается с татрой и унимогом.


потягается , а может даже и лучше поедет ,если не сломается . 5 ЛЯМОВ у вас они есть ?
Тут что все миллионеры собрались? Да даже если они и были, купить за такие деньги машину и под ней валятся?

Почему я думаю о ТАТРЕ ,потому что если поискать в 500тысяч можно уложиться и она будет надежнее нового ЗИЛа.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

battlehanter писал(а):
Домье. писал(а):ТТХ нормальные , но исполнение на соплях , до первого серьезного оффроуда .Машины то сырые

интересно где они там болтов не докрутили? иль вы там всё уголком предлагаете обварить? по мне так вполне надёжно. можно будет телефон моего друга поискать. он как раз проектировал подвеску для колёсной техники. да и сейчас наверно этим занят. я учился в авиационном институте. посему считаю. что нужно соблюдать культуру веса и если уж крепить независимою подвеску. то делать это грамотно


Машины годами испытываются , изучаются поломки проданных машин и вносятся изменения и потом десятилетиями выкристаллизовываются легенды , а многие марки так и остаются серой массой и о них разговаривают только на узкоспециализированных форумах их владельцы . У нас же сейчас какой подход: собрать побыстрее абы что и получить за взятки госзаказ и бабки отмывать . И получится как обычно ,наши дети взрослые будут рассматривать пожелтевшие картинки и говорить –а это что ? Синяя птица ,выпустили небольшим тиражом ,но не пошли .стоят остатки на базе МЧС гниют у забора ,скоро в металлом порежут . Машину нужно не только сконструировать , но и доработать , пропихнуть в серию и постоянно модернизировать чтобы была на уровне
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение battlehanter »

Домье. писал(а):
battlehanter писал(а):
Домье. писал(а):ТТХ нормальные , но исполнение на соплях , до первого серьезного оффроуда .Машины то сырые

интересно где они там болтов не докрутили? иль вы там всё уголком предлагаете обварить? по мне так вполне надёжно. можно будет телефон моего друга поискать. он как раз проектировал подвеску для колёсной техники. да и сейчас наверно этим занят. я учился в авиационном институте. посему считаю. что нужно соблюдать культуру веса и если уж крепить независимою подвеску. то делать это грамотно


Машины годами испытываются , изучаются поломки проданных машин и вносятся изменения и потом десятилетиями выкристаллизовываются легенды , а многие марки так и остаются серой массой и о них разговаривают только на узкоспециализированных форумах их владельцы . У нас же сейчас какой подход: собрать побыстрее абы что и получить за взятки госзаказ и бабки отмывать . И получится как обычно ,наши дети взрослые будут рассматривать пожелтевшие картинки и говорить –а это что ? Синяя птица ,выпустили небольшим тиражом ,но не пошли .стоят остатки на базе МЧС гниют у забора ,скоро в металлом порежут . Машину нужно не только сконструировать , но и доработать , пропихнуть в серию и постоянно модернизировать чтобы была на уровне

это тупиковый путь. сидеть и курить. ваш унимог был спроектирован в кратчайшие сроки. газ- 69. победа . газ-51. тоже. сами прикиньте время от создания макета до опытного образца. на сколько я помню первые образцы газ-51 были готовы в 43-ем году. заметьте насколько они отличались. в техническом плане от полуторки или зиса. обратите внимание. сколько за 10- лет Грачёв создал новой техники. просто сейчас нет контроля за качеством . да и коррупция проела насквозь все структуры.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Монах80 »

Что синяя птица, что зил-4972 хоть и выпущены в небольшом количестве, но оказались на редкость живучими. Поломки случаются, но в основном с мотором и коробкой передач, все остальные агрегаты показали себя отлично.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

Монах80 писал(а):Что синяя птица, что зил-4972 хоть и выпущены в небольшом количестве, но оказались на редкость живучими. Поломки случаются, но в основном с мотором и коробкой передач, все остальные агрегаты показали себя отлично.

я же не против , но ценник и оригинальность запчастей
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение wiskey »

вот чудо созданное у нас в Кременчуге в атп15356 занимающемся в основном КРАЗами-автомобили серии ВЕПР есть три версии С-специальный(бронированный),К(командир),М(охотник).на автомобилях рама,раздаточная коробка ходовая и колеса БТР,клиренс 60см ,двигатель 4 цилиндра 3,9 литра турбодизель ивеко мощностью 136лс крутящий момент 420Нм коробка 6 ступ. ивеко,максималка 140 км в ч.габариты командира д*ш*в 5300/2500/2100,база 2880,масса 3350кг.все это к чему-если постараться то ходовую от бтр можно и на раму вкорячить и в габарит вогнать 8)
Вложения
это вепр специальный ,охотник такой же но без брони,за основу взята кабина 66
это вепр специальный ,охотник такой же но без брони,за основу взята кабина 66
vepr_10.jpg
фото вепр командир
фото вепр командир
vepr_4.jpg
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

wiskey писал(а):вот чудо созданное у нас в Кременчуге в атп15356 занимающемся в основном КРАЗами-автомобили серии ВЕПР есть три версии С-специальный(бронированный),К(командир),М(охотник).на автомобилях рама,раздаточная коробка ходовая и колеса БТР,клиренс 60см ,двигатель 4 цилиндра 3,9 литра турбодизель ивеко мощностью 136лс крутящий момент 420Нм коробка 6 ступ. ивеко,максималка 140 км в ч.габариты командира д*ш*в 5300/2500/2100,база 2880,масса 3350кг.все это к чему-если постараться то ходовую от бтр можно и на раму вкорячить и в габарит вогнать 8)

ПИПЕЦ-какой то!Особенно последнее фото. :shock: :-o
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

wiskey писал(а):вот чудо созданное у нас в Кременчуге в атп15356 занимающемся в основном КРАЗами-автомобили серии ВЕПР есть три версии С-специальный(бронированный),К(командир),М(охотник).на автомобилях рама,раздаточная коробка ходовая и колеса БТР,клиренс 60см ,двигатель 4 цилиндра 3,9 литра турбодизель ивеко мощностью 136лс крутящий момент 420Нм коробка 6 ступ. ивеко,максималка 140 км в ч.габариты командира д*ш*в 5300/2500/2100,база 2880,масса 3350кг.все это к чему-если постараться то ходовую от бтр можно и на раму вкорячить и в габарит вогнать 8)


а сколько стоит?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»