тормоза с третего нажатия
Re: тормоза с третего нажатия
Герман писал(а):а на ГАЗ66 получится "пролить" тормоза?когда второго человека нет и трубочки нет а есть только тормозная жидкось в большом количестве - отвернуть маленько штуцер и лить в бачок тормозуху , на педаль не нажимать - а на штуцер смотреть внимательно как из него тормозуха самотеком идет - как из него перестанут пузыри идти закручиваем и идем к другому штуцеру .
на копейке такое работает, может не идеально, но до вполне приемлемого результата можно довести таким ленивым методом. а на ГАЗ66?
штуцер прокачной надо немного ослабить и качать педалью , если просто самотеком , то воздух плохо выходит
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: тормоза с третего нажатия
Разобрался! Причина - не разведенные колодки
Сначала пролил всю тормозуху при помощи насоса. Потом развел колодки и все! В половину педали жмешь - все 4е колом.
На одном колесе эксцентрик про крутился 1/3 оборота, пока колесо остановилось...
Сначала пролил всю тормозуху при помощи насоса. Потом развел колодки и все! В половину педали жмешь - все 4е колом.
На одном колесе эксцентрик про крутился 1/3 оборота, пока колесо остановилось...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: тормоза с третего нажатия
Если барабаны не протачивать, придется разводить колодки каждые 2 т. км.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: тормоза с третего нажатия
В плане снятие ступиц. За одно и барабаны сниму, при необходимости проточу. (думаю что придутся, ибо никто этого наверное не делал, а машине 25 лет)
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: тормоза с третего нажатия
Хорошая тема, как раз по моей проблеме.
Про вакуумники - обнаружил я их нерабочее состояние разобрав их. Диафрагма была нерасправлена и не отделяла две камеры между собой. Кроме того вход атмосферного воздуха был сделан так: оба вкуумника соединены между собой и всё, доступа к атмосфере нет.
Про тормозную систему полностью - поменял все рабочие (колёсные) тормозные цилиндры, колодки и шланги. В одном цилиндре просто не было манжеты... Перебрал вакуумники. Добился что тормоза срабатывали с первого или второго железно качка. Неудовлетворился. Снял главный тормозной цилиндр. Поставил новый - не качает вообще. Сдал его обратно в магазин. Сегодня поставил старый и тоже не смог прокачать. Буду много думать. Отвернул штуцера, чтобы жидкость протекла во все закоулки. Давил воздухом в бачок. Вроде потихоньку пошло. Завтра посмотрим. Да, ещё - очень неудобно расположен главный тормозной цилиндр. Но теперь с опытом это перестало быть проблемой.
Про вакуумники - обнаружил я их нерабочее состояние разобрав их. Диафрагма была нерасправлена и не отделяла две камеры между собой. Кроме того вход атмосферного воздуха был сделан так: оба вкуумника соединены между собой и всё, доступа к атмосфере нет.
Про тормозную систему полностью - поменял все рабочие (колёсные) тормозные цилиндры, колодки и шланги. В одном цилиндре просто не было манжеты... Перебрал вакуумники. Добился что тормоза срабатывали с первого или второго железно качка. Неудовлетворился. Снял главный тормозной цилиндр. Поставил новый - не качает вообще. Сдал его обратно в магазин. Сегодня поставил старый и тоже не смог прокачать. Буду много думать. Отвернул штуцера, чтобы жидкость протекла во все закоулки. Давил воздухом в бачок. Вроде потихоньку пошло. Завтра посмотрим. Да, ещё - очень неудобно расположен главный тормозной цилиндр. Но теперь с опытом это перестало быть проблемой.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: тормоза с третего нажатия
золтан писал(а):Да, ещё - очень неудобно расположен главный тормозной цилиндр. Но теперь с опытом это перестало быть проблемой.
+1
Первый раз снимал и ставил ГТЦ/ГЦС (старого обр.) ровно 7 часов
Сейчас за 20 минут снимаю и за пол часа ставлю не даром говорят, опыт он как импотенция - приходит с годами
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
- Модель: STAR
Re: тормоза с третего нажатия
На ГазСаз3511 с 2 вакумниками Тормоза тоже с 3 качка. После покупки машины 200км было нормально. Потом стали со второго качка - развели колодки, прокачали - стало с 3-4 качка. Вакумники тоже соеденины между собой толстой трубкой без атмосферы. Сейчас перебираем усилители, на обоих спускные пробки были обломаны. Если о них не знать - прокачивать бесполезно. По ходу сборки встал ещё вопрос:
- С педального узла идёт 2 тормозных шланга (3-й на сцепление, где кабина поднимается). Один из них заглушен, вся тормозная идёт по второму шлангу и подходит к обоим усилителям. На переднем ВакУсе длинный болт-штуцер прижимает 2 квадрата, на заднем- короткий прижимает 1 квадрат с жидкостью. Самопальных тройников и заглушек не видно. Вопрос: куда должна идти жидкость с заглушенной трубки?
- С педального узла идёт 2 тормозных шланга (3-й на сцепление, где кабина поднимается). Один из них заглушен, вся тормозная идёт по второму шлангу и подходит к обоим усилителям. На переднем ВакУсе длинный болт-штуцер прижимает 2 квадрата, на заднем- короткий прижимает 1 квадрат с жидкостью. Самопальных тройников и заглушек не видно. Вопрос: куда должна идти жидкость с заглушенной трубки?
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: тормоза с третего нажатия
Самосвал66 писал(а):На ГазСаз3511 с 2 вакумниками Тормоза тоже с 3 качка. После покупки машины 200км было нормально. Потом стали со второго качка - развели колодки, прокачали - стало с 3-4 качка. Вакумники тоже соеденины между собой толстой трубкой без атмосферы. Сейчас перебираем усилители, на обоих спускные пробки были обломаны. Если о них не знать - прокачивать бесполезно. По ходу сборки встал ещё вопрос:
- С педального узла идёт 2 тормозных шланга (3-й на сцепление, где кабина поднимается). Один из них заглушен, вся тормозная идёт по второму шлангу и подходит к обоим усилителям. На переднем ВакУсе длинный болт-штуцер прижимает 2 квадрата, на заднем- короткий прижимает 1 квадрат с жидкостью. Самопальных тройников и заглушек не видно. Вопрос: куда должна идти жидкость с заглушенной трубки?
Это помойму у вас там колхоз дикий... Одна трубка - передний контур, вторая - задний...
С уважением, Дмитрий.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: тормоза с третего нажатия
AlexiS писал(а):Разобрался! Причина - не разведенные колодки
tuk писал(а):Если барабаны не протачивать, придется разводить колодки каждые 2 т. км.
Вот с этого момента, уважаемые Гуру, пожалуйста, рассказывайте подробнее. Что такое проточка барабана и как нужно разводить колодки? И почему это нужно разводить колодки каждые 2 т.км? Я не мастер, я только учусь.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
- Модель: STAR
Re: тормоза с третего нажатия
Поменял почти всю систему. Результат - идёт юзом со 2 качка. С первого - педаль мягкая уходит до пола, а замедление умеренное, слышно как колодки пытаются барабон разжать, хотя разведены полностью, барабаны с колодками новые. Сообщение с атмосферой выведено в салон, пшикает, пальцем затыкал - разницы нет
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: тормоза с третего нажатия
Самосвал66 писал(а):Поменял почти всю систему. Результат - идёт юзом со 2 качка. С первого - педаль мягкая уходит до пола, а замедление умеренное, слышно как колодки пытаются барабон разжать, хотя разведены полностью, барабаны с колодками новые. Сообщение с атмосферой выведено в салон, пшикает, пальцем затыкал - разницы нет
Чудеса... И систему прокачал? И вакуумники заменил? И все равно хоть.бы хрен? Колодки то точно разведены???? Перепроверь разведенность колодок. Я лично закрутил крутилки, пока они не уперлись и отпустил буквально на миллиметр... Тормоза не в самом верху, но в середине хода педали...
С уважением, Дмитрий.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: тормоза с третего нажатия
Идет юзом - какие-то колеса не тормозят. Вывесь домкратом, проверь. Крутить колесо лучше через рычаг, а то просто руками не понять. Для рук будет казаться что колом стоит, а для машины словно и нет тормоза. Развести колодки. Потом проверить проходимость трубок, на подходе к цилиндру вакуумника и на выходе с него, потом возле колес -- при нажатии педали ото всюду должна хорошо так хлестать тормозуха. Прокачать воздух основательно. Ну а потом вскрывать ГТЦ. Потомучто кроме него ничего уже не остается.. Вакуум не может негативно влиять на способность тормоза двигать колодки. Они должны тормозить с 1 качка сразу, даже если вакуум полностью отсутствует. Он лишь делает нажатие легче.
Михаил.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: тормоза с третего нажатия
И еще я добавлю что если в заднем мосту текут сальники то колодки всегда в нигроле и тоже плохо тормозят.
Когда разводишь колодки надо сначала опорные пальцы повернуть до упора потом развести. И надо повторить иногда этот процесс а то не всегда получается с первого раза.
И еще большой ход педали может быть из-за люфта в педальном узле.
Когда разводишь колодки надо сначала опорные пальцы повернуть до упора потом развести. И надо повторить иногда этот процесс а то не всегда получается с первого раза.
И еще большой ход педали может быть из-за люфта в педальном узле.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: тормоза с третего нажатия
Вопрос... А в какую сторону крутить опорные пальцы и в какую сторону эксцентрики???
По эксцентрикам я в УАЗе знаю, что было ток, что все на разведение колодок крутились в сторону вращения колеса при движении вперед кроме задних эксцентриков на заднем мосту. На шишиге так же???
Куда крутить опорные пальцы???
По эксцентрикам я в УАЗе знаю, что было ток, что все на разведение колодок крутились в сторону вращения колеса при движении вперед кроме задних эксцентриков на заднем мосту. На шишиге так же???
Куда крутить опорные пальцы???
С уважением, Дмитрий.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: тормоза с третего нажатия
Крутить можно куда хочешь пока не упруться, потом отпустить...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: тормоза с третего нажатия
А книга говорит иначе, и логика в этом есть. При вращении опорных пальцев колодка не только прижимается к барабану, но и сдвигается. И сдвиг может быть, полагаю, порядка десяти мм. Сдвигается и зона контакта колодки с поршнем тормозного цилиндра. Не знаю, на что влияет этот сдвиг, но в книге не зря наверное стрелки нарисованы?л-т писал(а):Крутить можно куда хочешь
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: тормоза с третего нажатия
Скорее всего сысл в том, что бы колодка не соскачила с цилиндрика. Я старался крутить в сторону прижимания колодки к барабану, бывало и ошибался и крутил в другую сторону. На педаль не нажимал - не кому. Ни разу осечек не было. Всё получалось нормально.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: тормоза с третего нажатия
А кто-нибудь вживую на машине, вылезшей из грязи видел живые метки на опорных пальцах???
С уважением, Дмитрий.
Re: тормоза с третего нажатия
Очистил от грязи и увидел, в чём проблема? Они там выдавлены.
Только я честно скажу - никогда пальцами колодки не регулировал, как-то без этого обходилось, из чего смело вывожу, что тормоза с n-ного нажатия не из-за них. Может прокачано не правильно? Например, любят люди нагнетать давление, а потом стравливать через штуцера, хотя надо сразу открывать последние и качать, качать, качать, пока воздух не перестанет идти, после чего при нажатой педали закрывать штуцер и только тогда отпускать педаль.
Только я честно скажу - никогда пальцами колодки не регулировал, как-то без этого обходилось, из чего смело вывожу, что тормоза с n-ного нажатия не из-за них. Может прокачано не правильно? Например, любят люди нагнетать давление, а потом стравливать через штуцера, хотя надо сразу открывать последние и качать, качать, качать, пока воздух не перестанет идти, после чего при нажатой педали закрывать штуцер и только тогда отпускать педаль.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: тормоза с третего нажатия
В выходные снимал задний барабан, долго думал и, кажется, понял. Из описанного в книги исходного положения в какую бы сторону ни крутили - это всегда будет "в сторону прижимания колодки к барабану". А смысл вращения именно по стрелке в том, что в этом случае колодка будет соприкасаться с барабаном по всей длине, а не только с того конца, где находится опорный палец. Что и наблюдал у себя на одной колодке - один край изношен до заклепок в то время как второй, похоже, вообще барабана не касался.л-т писал(а):Скорее всего сысл в том, что бы колодка не соскачила с цилиндрика. Я старался крутить в сторону прижимания колодки к барабану