тормоза с третего нажатия
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: тормоза с третего нажатия
газ66.34рус писал(а):Подскажите у меня одноконтурная система тормозов ГАЗ-66 1987 г/в тормоза ватные поменял все рабочие тормозные цилиндры развел колодки как по книжке желаемого эффекта не получил поменял главный тормозной прокачал все тоже самое, поменял вакуум была порвана мембрана и в кастрюле была тормозуха После прокачки тормоза стали лучше со второго качка машина идет на юз при торможении Хотя на втором автомобиле ГАЗ-6615 1989 г/в правда с двухконторной системой тормозов обошелся заменой только рабочих тормозных цилиндров после прокачки и разведения колодок тормоза с первого качка колом Может есть какая-то своя особенность в прокачке и регулировке одноконтурной системы тормозов ПРОШУ ПОМОЩИ!HELP!!!
и так, еще раз...
под номером 3, колодки "РАЗВОДЯТ" если большой износ.
под номером 2, ограничивают обратный ход колодки, чтобы цилиндр не выжимался в позиции 1
Всё!
Вывешивай колесо, затяни эксцентрики 2 чтобы колесо не вращалось, а затем отпуская обратно, поймай то положение, в котором колесо начнет крутиться. Так со всеми колесами.
- Вложения
-
- Снимок.jpg (128.66 КБ) 4768 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: тормоза с третего нажатия
Есть "шарик", одноконтурная тормозная. Дизель без вакуума. Разводка колодок + прокачка - и у меня ужасные тормоза (давишь со всей дури, а колодки будто в солидоле... в общем тормозной путь метров 200 на гружёную), плюс к этому - с третьего качка. Нижними пальцами разводить не могу, так как бронзовые втулочки мертвы окончательно =) Из-за этого рабочая тормозная поверхность задних колодок - сантиметра 3. Отсюда вопросы:
1. О чем могут говорить данные симптомы.
2. Как скоро мне выдавит манжеты рабочих, из-за износа колодок только в верхних частях.
3. Стоит ли разделить родной ГТЦ на жигулёвский для сцепления и ГТЦ от 53-его газона для тормозов, и стоит ли махнуть передние щитки колёсные о двух рабочих цилиндрах, на задние, с одним рабочим ?
1. О чем могут говорить данные симптомы.
2. Как скоро мне выдавит манжеты рабочих, из-за износа колодок только в верхних частях.
3. Стоит ли разделить родной ГТЦ на жигулёвский для сцепления и ГТЦ от 53-его газона для тормозов, и стоит ли махнуть передние щитки колёсные о двух рабочих цилиндрах, на задние, с одним рабочим ?
Re: тормоза с третего нажатия
Наверное, ослеп... не нашёл как редактировать своё сообщение. Плюс ко всему вышесказанному - медленно отходит педаль тормоза.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: тормоза с третего нажатия
покупаи хонг привод от дрели и прошлифуи цилиндры манжеты если нет потертостеи оставь все будет хокеи
Да воздастся ищушему...!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: тормоза с третего нажатия
MightJedi писал(а):1. О чем могут говорить данные симптомы.
2. Как скоро мне выдавит манжеты рабочих, из-за износа колодок только в верхних частях.
Полную ревизию тормозов надо... сам делаю... вскрыл (только передние) тормозные барабаны и всё увидел... Вместо колодки - 1мм полоска от колодки. Заклепки на шляпках уже срезаны. 1 цилиндр заклинил в максимальном положении, но жидкость через него не течёт.
Купил 8 колодок на перёд, заклёпки на 5*12(10)мм, тормозные цилиндры 4*575р., 2 тормозных шланга по 95р., 8 медных шайб, 4 болта к тормозным цилиндрам, ибо те в комплект не ложат... Новые гайки с 16й резьбой, 4+4+2+2 шт, они на тормозные шлаги идут + они же на болт с эксцентриком, т.к. думаю старые гайки буду срезать - сильно коррозийные.
Так что никто не ответит, что выдавит манжеты через ...155км или через 3 месяца - надо только разбирать и смотреть...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тормоза с третего нажатия
C такими тормозами вообще ездить нельзя,я вот например очканул бы ещё и груженым.Тут не вопросы задавать надо,а тупо машину в стойло ставить. У себя делал вскрытие тормозов с заменой всего и вся сразу после приобретения.
Тормоза это не только твоя жизнь но и других людей.
Тормоза это не только твоя жизнь но и других людей.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: тормоза с третего нажатия
хон шлифует цилиндры прямо на автомобиле стоит 410 р итог экономия времени и денег
Да воздастся ищушему...!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: тормоза с третего нажатия
ПОМПАТЕХ писал(а):хон шлифует цилиндры прямо на автомобиле стоит 410 р итог экономия времени и денег
А новый рабочий цилиндр стоит 250-300руб.
8-925-704-3пять-6один
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: тормоза с третего нажатия
читаите внимательно цилиндры на все газ 66 40 мин
Да воздастся ищушему...!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: тормоза с третего нажатия
Ребята-тоже имел похожую проблему с тормозами на Газ-66,счастливым владельцем которого являюсь уже более месяца.Выход элементарно прост-обыкновенная физика:тормоза на газике плохие по причине неспособности главного рабочего цилиндра нагнетать нужное количество тормозной жидкости с первого раза.Значит-нужно дать ему эту возможность! Ведь теория такова-если где-то убудет,значит обязательно где-то и прибудет.Выход несложный (кстати,старый дедовский):если нареканий на перепускание тормозной жидкости через себя в ГТЦ нет,то остается репетировать с рабочими цилиндрами и колодками.Если колодки с нормальными накладками по высоте,то регулировка тормозов займет 1-2 часа.Со всем процессом справляется один человек.Вывешиваеться регулируемое колесо , отпускается штутцер для пркачки воздуха немного,чтобы из него выступила тормозуха,затем максимально разводим эксценрики,дабы уменьшить ход поршеньков рабочего цилиндра до минимума,жидкость еще немного выступит,т.к. поршеньки прижимаються внутри друг к другу.Затем зажимаем штутцерок и отпускаем эксцентрики колодок до легкого(!) пошерхивания колодок о барабан при вращении колеса.Подобную процедуру выполняем на всех остальных колесах,не забывая подливать тормозуху в бачок.После проведенной работы-тормоза у меня на машине берут с полхода тормозной педали,чему я несказанно рад.
Для тех у кого колодки в довольно уставшем состоянии,а также тормозные барабаны не раз проточены-существует способ наращивания носиков колодок (входящих в тормозной цилиндр),путем наплавления сваркой 3-4 мм и более,взависимости от выработки рабочих поверхностей.Тем самым достигается та же цель-уменьшение хода поршеньков в рабочих цилиндрах,соответственно и объема тормозной жидкости,подаваемой к этим цилиндрам.Как итог нажимать педаль придется раз,а не несколько.Помните,тормоза-это самая главная деталь в машине!
Желаю всем терпения и настойчивости в достижении поставленной цели
Для тех у кого колодки в довольно уставшем состоянии,а также тормозные барабаны не раз проточены-существует способ наращивания носиков колодок (входящих в тормозной цилиндр),путем наплавления сваркой 3-4 мм и более,взависимости от выработки рабочих поверхностей.Тем самым достигается та же цель-уменьшение хода поршеньков в рабочих цилиндрах,соответственно и объема тормозной жидкости,подаваемой к этим цилиндрам.Как итог нажимать педаль придется раз,а не несколько.Помните,тормоза-это самая главная деталь в машине!
Желаю всем терпения и настойчивости в достижении поставленной цели
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: тормоза с третего нажатия
Васямба 1978 писал(а):Ребята-тоже имел похожую проблему с тормозами на Газ-66,счастливым владельцем которого являюсь уже более месяца.Выход элементарно прост-обыкновенная физика:тормоза на газике плохие по причине неспособности главного рабочего цилиндра нагнетать нужное количество тормозной жидкости с первого раза.Значит-нужно дать ему эту возможность! Ведь теория такова-если где-то убудет,значит обязательно где-то и прибудет.Выход несложный (кстати,старый дедовский):если нареканий на перепускание тормозной жидкости через себя в ГТЦ нет,то остается репетировать с рабочими цилиндрами и колодками.Если колодки с нормальными накладками по высоте,то регулировка тормозов займет 1-2 часа.Со всем процессом справляется один человек.Вывешиваеться регулируемое колесо , отпускается штутцер для пркачки воздуха немного,чтобы из него выступила тормозуха,затем максимально разводим эксценрики,дабы уменьшить ход поршеньков рабочего цилиндра до минимума,жидкость еще немного выступит,т.к. поршеньки прижимаються внутри друг к другу.Затем зажимаем штутцерок и отпускаем эксцентрики колодок до легкого(!) пошерхивания колодок о барабан при вращении колеса.Подобную процедуру выполняем на всех остальных колесах,не забывая подливать тормозуху в бачок.После проведенной работы-тормоза у меня на машине берут с полхода тормозной педали,чему я несказанно рад.
Для тех у кого колодки в довольно уставшем состоянии,а также тормозные барабаны не раз проточены-существует способ наращивания носиков колодок (входящих в тормозной цилиндр),путем наплавления сваркой 3-4 мм и более,взависимости от выработки рабочих поверхностей.Тем самым достигается та же цель-уменьшение хода поршеньков в рабочих цилиндрах,соответственно и объема тормозной жидкости,подаваемой к этим цилиндрам.Как итог нажимать педаль придется раз,а не несколько.Помните,тормоза-это самая главная деталь в машине!
Желаю всем терпения и настойчивости в достижении поставленной цели
-чтобы из него выступила тормозуха,затем максимально разводим эксценрики...
при разводе колодок с помощью эксцентриков, на цилиндры, колодки не оказывают ни какого действия. жидкость может потечь и просто так, но это не гуд, ибо как ты упомянул: если где то убавилось то где то прибавилось. а прибавится в место жидкости может только воздух.
В общем не нужно отпускать прокачные штуцера, а в остальном все правильно.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: тормоза с третего нажатия
Смею немного не согласится с Санычем по поводу проникновения воздуха в цилиндры-подобное возможно лишь при одновременно открытом штутцере и при прокачивании тормозов педалью-последнего же не происходтит,т.к в сием нет надобности,а идет небольшое проливание жидкостью-2-3 мл выступает.Подобный маневр также хорош при необходимости снять,либо поставить тормозной барабан с выступающим от износа буртиком.
Параллельно являюсь владельцем редкого грузовичка немецкого производства-Мультикар 25-самосвал,интересной особенностью тормозной системы которого является наличие торцевых крышек с одной стороны рабочего цилиндра,имеющих внутреннюю резьбу.В крышечку вкручена оська,на конце которой имеется паз для удержания носика колодки.На торце крышечки имеется зубчатая часть,чем-то похожая на ту,которая на патроне дрели.Через специальный лючок вставляеться ключик (похожий на ключ от дрели) и вращением последнего осуществляется проворачивание самой крышечки-оська остается удерживаемой носиком колодки.Вращением крышечки в ту или иную сторону резьба увеличивается,либо уменьшается,тем самым пододвигая или отводя колодку от барабана.За зазором колодок регулярно слежу,дабы ход педали был не более,чем на половину.
Подобную конструкцию можно было бы приспособить и на Газ.
Есть еще один вариант-более прогрессивный-установить опорный цилиндр на колодки с грузовика Ифа-50,владельцем полноприводного варианта которой я и являлся до последнего времени. В нем при разводке колодок,процесс осуществляется одновременно в две противоположные от него стороны.Придется,правда нечто рассточить,да пересверлить на опорном диске Газа,сделать лючок и доработать колодки под него.Опорных болтов тогда уже не будет.Плюс в удобном подведении и равномерном износе всей площади колодки.
Параллельно являюсь владельцем редкого грузовичка немецкого производства-Мультикар 25-самосвал,интересной особенностью тормозной системы которого является наличие торцевых крышек с одной стороны рабочего цилиндра,имеющих внутреннюю резьбу.В крышечку вкручена оська,на конце которой имеется паз для удержания носика колодки.На торце крышечки имеется зубчатая часть,чем-то похожая на ту,которая на патроне дрели.Через специальный лючок вставляеться ключик (похожий на ключ от дрели) и вращением последнего осуществляется проворачивание самой крышечки-оська остается удерживаемой носиком колодки.Вращением крышечки в ту или иную сторону резьба увеличивается,либо уменьшается,тем самым пододвигая или отводя колодку от барабана.За зазором колодок регулярно слежу,дабы ход педали был не более,чем на половину.
Подобную конструкцию можно было бы приспособить и на Газ.
Есть еще один вариант-более прогрессивный-установить опорный цилиндр на колодки с грузовика Ифа-50,владельцем полноприводного варианта которой я и являлся до последнего времени. В нем при разводке колодок,процесс осуществляется одновременно в две противоположные от него стороны.Придется,правда нечто рассточить,да пересверлить на опорном диске Газа,сделать лючок и доработать колодки под него.Опорных болтов тогда уже не будет.Плюс в удобном подведении и равномерном износе всей площади колодки.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: тормоза с третего нажатия
Откройте прокачные штуцера и оставьте на сутки, и посмотрим что у вас будет в цилиндрах, жидкость или воздух.
А также научитесь читать чертежи, и моделировать процессы в голове, прежде чем давать советы и вводить в заблуждение.
зы
применительно к подводке колодок.
Люди, если прокачиваете систему, то прокачивайте. если подводите колодки то лишнего делать не нужно.(а ещё есть книжка)
А также научитесь читать чертежи, и моделировать процессы в голове, прежде чем давать советы и вводить в заблуждение.
зы
применительно к подводке колодок.
Люди, если прокачиваете систему, то прокачивайте. если подводите колодки то лишнего делать не нужно.(а ещё есть книжка)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: тормоза с третего нажатия
Cаныч,опять смею не согласиться-ведь я никого не пропагандирую оставлять открытыми штуцера для спуска воздуха на длительное время,достаточно нескольких секунд,чтобы стравить лишнюю жидкость из рабочего цилиндра,я прекрасно понимаю, что на жидкость,как и на все остальное на Земле действует гравитация (сила земного притяжения),и жидкость будет поступать в цилиндры до тех пор,пока не кончиться в бачке,в который ее заливают,а я давал примечание:что ее туда необжодимо подливать!!!Да и потери-то 10-15 см3-это мизер.Во- вторых жидкость тяжелее воздуха и будет просто его вытеснять-ну никак он не проникнет в рабочий цилиндр.
Еще-мануалы я хорошо изучаю,но жизненная практика - это бесценный опыт,и довольно часто он идет в разрез с толмутами,которые создавали те,которые,вероятнее всего и баранку шишиги в руках не держали.
Если кто-то из форумчан достиг того,что у него на автомобиле Газ 66 тормоза берут с четверти хода педали,а на полпедали уже колеса срываються в юз-то готов крепко жать руку и снимаю шляпу за проявленное усердие и выдержку в осознании технологии процесса торможения на этом грузовике.При этом ни колодки ,ни барабаны, к примеру на моем авто не греються!
Еще-мануалы я хорошо изучаю,но жизненная практика - это бесценный опыт,и довольно часто он идет в разрез с толмутами,которые создавали те,которые,вероятнее всего и баранку шишиги в руках не держали.
Если кто-то из форумчан достиг того,что у него на автомобиле Газ 66 тормоза берут с четверти хода педали,а на полпедали уже колеса срываються в юз-то готов крепко жать руку и снимаю шляпу за проявленное усердие и выдержку в осознании технологии процесса торможения на этом грузовике.При этом ни колодки ,ни барабаны, к примеру на моем авто не греються!
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: тормоза с третего нажатия
Не знаю, как вы выпускаете жидкость под воздействие атмосферного давления. Этож наверное очень долго. Я когда прокачивал, видимость течения тормозухи не наблюдал, поэтому придал ускорение педалькой, 3-4 цикла/3 минуты и томозуха во всем контуре обновилась. (делал один, педаль давил в пол и на педаль ставил деревянную проставку)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: тормоза с третего нажатия
Вы совершенно забыли про атмосферное давление, которое никто не отменял (да и не в силах его отменить, равно как и гравитацию).Васямба 1978 писал(а):...я прекрасно понимаю, что на жидкость,как и на все остальное на Земле действует гравитация (сила земного притяжения)... Во- вторых жидкость тяжелее воздуха и будет просто его вытеснять-ну никак он не проникнет в рабочий цилиндр...
Воздух не будет проникать в штуцер только при одном его положении, когда результирующий вектор воздействия давления атмосферы будет совпадать с осью и направлением результирующего вектора воздействия гравитации (только в таком случае поверхностное натяжение жидкости будет одинаковым в каждой точке поверхностипри выходе из штуцера) и одном условии, когда штуцер изначально заполнен жилкостью. Или простыми словами: штуер должен находиться в вертикальном положении выходом вверх и должен быть заполнен жидкостью изначально.
если штуцер расположить в любом другом положении, то произойдет следующее: Гравитация не просто тянет жидкость к земле, но и изменяет воздействие на натяжение поверхности жидкости при выходе из штуцера. Т.е. более нижняя часть будет раздуваться как пузырь. При отрыве капли, капля забирая больший объем жидкости совсем ослабит поверхность натяжения в верхней части и под действием атмосферного давления, воздух "прорвет" эту поверхность и проникнет в тело жидкости (уверяю вас, что глазом вы этого не увидите), далее думаю про закон Архимеда объяснять не надо. Именно по этой причине при прокачке гидравличеких магистралей в них необходимо создавать избыточное давление.
Далее из курса гидравлики мы знаем, что жидкость несжимаема. Т.е. при увеличении давления она не изменяет свой объем. И процесс торможения в системе с гидравлическим приводом тормозов выглядит следующим образом: при увеличении давления (когда поршень ГТЦ начинает давить на жидкость) в магистрали, жидкость начинает давить на поршни, поршни в результате преодолевая силу пружин (сжимающих колодки) разводят их. При отпуске педали тормоза, срабатывает обратный перепускной клапан (в ГТЦ), уравнивающий давление (срабатывает при прокачке), а при полном отходе штока ГТЦ обеспечивается связь магистрали с бачком. Т.е. избыточного давления в магистрали быть не может. Рабочие цилиндры имеют прямую связь с магистралью (т.е. никаких клапанов и прочей ерунды там нет), т.е. избыточного давления в рабочих цилиндрах быть не может априори. Поэтому производить отпуск штуцера прокачки бессмысленно.
А если отпуск производить все-таки нужно, то это только от лени (не знал как помягче сказать, но тут должно быть совершенно другое слово). Ибо наличие избыточного давления в рабочих цилиндрах (при полном отпуске тормозов) свидетельстует только о грязной и забитой гидравлической магистрали. И нужно заниматься уже не подводкой колодок или прокачной, а полной ревизией и промывкой гидравлической магистрали.
Yuraz, проще сделать так: выточить/найти/подобрать/наколдовать (нужное для себя подчеркнуть) герметичную крышку бачка. Врезать в нее штуцер под простой шланг. На другой конец шланга штуцер от насоса для колес. Надеваем крышку, присоединяем к колесу, и идем отручивать штуцер. Воздух будет давить на жидкость, тем самым создавая избыточное давление в магистрали. Главное не пролететь с уровнем жикости в бачке. Гораздо удобнее прыганий с проставками в виде фиксации педали. Кстати таким способом хорошо начисто менять тормозную жидкость в системе. Я первый раз это видел в журнале "Моделист-конструктор", а потом спустя много времени и в магазине для жигулей (в какашечном исполнении).
Последний раз редактировалось F@stor 15 ноя 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: тормоза с третего нажатия
Поражаюсь подкованностью F@stor'а, в каждом его посте.
Про шланчик в крышку, тоже вариант, можно думаю и подуть самому, чем с насосом возится.
Про шланчик в крышку, тоже вариант, можно думаю и подуть самому, чем с насосом возится.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: тормоза с третего нажатия
Ребята,все верно,но о прокачивании,тормозной системы я ничего и не упоминал-этого просто не нужно,что необходимо-так снизить объем жидкости, уже находящейся в рабочем цилиндре.В моем случае приотпустив штутцерок немного,и разводя до упора эсцентрики,мне удалось выдавить 2-3 мл,затем штутцер быстро завинтил,эксцентрики отвел же до легкого пошерхивания колодок о барабан,при вращении колеса.Проделывал подобное позавчера.Подчеркиваю-барабаны на моем авто практически не изношены,а колодки почти новые (автомобиль очень мало эксплуатировался).До этого брали с полхода педали.Вчера же, поехав в лес (вожу,как и многие из форумчан, дрова),был приятно удивлен тормоза стали брать с четверти хода педали,а на половине колеса срываються в юз,при этом передок аж приседает, поклевывая,как в хорошей легковушке.
Желаю всем таких же томозов на машине,любите свое авто,и оно отблагодарит вас сторицей.
Желаю всем таких же томозов на машине,любите свое авто,и оно отблагодарит вас сторицей.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: тормоза с третего нажатия
Нее... Не к насосу посоединять, а взять штуцер присоединения от насоса.Yuraz писал(а):... можно думаю и подуть самому, чем с насосом возится.
Вот так выглядит система от жигулей:
Вот такой штуцер (или типа такого), главное не пластмассовый:
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: тормоза с третего нажатия
Вот ответе мне, на моей машине стоит регулятор давления задней оси (колдун ). На бензиновых 66 его вроде нет. Как его присутствие влияет(и на сколько) на поведение машины при торможении. Я его убрал(возможно временно), он был старый и не работал, застряв в каком то положении...
Может он и не нужен? А может нужен?
Может он и не нужен? А может нужен?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.