2 Вакуумника паралельно.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение kem »

У меня стоят два усилителя на одноконтурной последовательно. Пробег порядка 70000км.
Ход педали увеличивается, но я постоянно подвожу колодки, так что педаль схватывает в середине хода. Главная проблема "мокрых торозов" решена. А ещё на сухом асфальте могу в юз все четыре колеса пустить.
Параллельно смысла нет, жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Это сработает только если надо увеличить объем жидкости, но не усилие.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение igor201973 »

Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя :!: .Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Aleks007 »

igor201973 писал(а):Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя :!: .Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?

Вакуума должно хватить на всё.На старом пазе не только тормоза работали ещё все двери открывали вакуумники ,а их было четыре штуки.Так ,что вакуума должно хватить на всё.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Jecki »

igor201973 писал(а):Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя :!: .Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?

вакума хватит а вот жидкости с одного нажатия на два контура врятли в полной мере.
Aleks007 писал(а):Вакуума должно хватить на всё.На старом пазе не только тормоза работали ещё все двери открывали вакуумники ,а их было четыре штуки.Так ,что вакуума должно хватить на всё.

я всегда думал что от компрессора двери работают. :-o
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Aleks007 »

Jecki.
На старых круглых ПАЗах с окнами на крыше двери открывались вакуумом причем у них было четыре вакуума на четыре двери ,а начиная с ПАЗа-3205 двери открываются воздухом от компрессора и открывает воздух только одну дверь.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Jecki »

Спасибо буду знать думаю и остальным интересно.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Zubo »

Я тут стал обладателем 2х вакуумников, подумал что старый закис, и купил новый, поменял но страрый оказался исправен практически,я его починил. так вот, сила нажатия на педаль тормоза меня по прежнему не устраивает, поэтому думаю поставить второй. Хотелось бы понять вот что: Если давить последовательно то как лучше? Мне например видится что усиление после первого вакуумника раздваивается, одна труба идет к задним тормозам, вторая идет ко второму вакуммнику, который в свою очередь запитывает передние тормоза. как такое вариант ? плюсы минусы ?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Duke76 »

Zubo писал(а):Я тут стал обладателем 2х вакуумников, подумал что старый закис, и купил новый, поменял но страрый оказался исправен практически,я его починил. так вот, сила нажатия на педаль тормоза меня по прежнему не устраивает, поэтому думаю поставить второй. Хотелось бы понять вот что: Если давить последовательно то как лучше? Мне например видится что усиление после первого вакуумника раздваивается, одна труба идет к задним тормозам, вторая идет ко второму вакуммнику, который в свою очередь запитывает передние тормоза. как такое вариант ? плюсы минусы ?

По-моему - изначально тупиковая идея.
Для начала упростим задачку. Выкинем из схемы "главный" усилитель. Задние подключим к ГТЦ на прямую, а передние - через усилок... Что получится? Ни у кого, думаю, нет сомнений, что когда на заднем мосту колодки только подведутся, передние тормоза уже будут стоять "колом". Коэффициент "редукции" у усилителя - х.е.з., но понятно, что он кратный. Раз в 5-10, наверное. Такая разница между передом и задом - абсурдна.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Террановод
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 16:20
Модель: STAR
Откуда: Г.Хабаровск

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение Террановод »

можно увидеть схему реализации двух вакуумной схемы в фотографиях, если не затруднит
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 2 Вакуумника паралельно.

Сообщение MrBullyDouzer »

Можно и я свой вопрос про вакуумники сюда напишу?

Хочу перенести вакуумники(2шт) на место аккумулятора.(за кабину)
Повлияет ли это на тормоза?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»