Гидроцилиндр! альтернатива???
Гидроцилиндр! альтернатива???
что можно поставить вместо штатного гидроцилиндра силового???
Задачи, должен встать вместо штатного пальца!
Переходники от трубок непроблемма сделать!
Перевариваться будет ответная часть, которая стоит на самой тяге.
ЧТо можно поставить
Задачи, должен встать вместо штатного пальца!
Переходники от трубок непроблемма сделать!
Перевариваться будет ответная часть, которая стоит на самой тяге.
ЧТо можно поставить
Jedem das seine
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А у меня заболтался палец, который на силовом цилиндре я его разобрал, посмотрел .... и с горем-пополам собрал обратно .... хотел подложить шайбу, но там стоит не пружинка упругим элементом, а резинка , а сверху крышка и стопорное кольцо .... дак вот подложив шайбочку 0,8 мм. на резинку я крышку задавить туда не смог так чтоб стопорное кольцо на место встало .... спросил в магазине, палец с потрохами новыми, мне сказали, что пальцы там стоят свои .... конечно можно поменять резинку, но ведь это будет не на долго, т.к. в пальце уже есть износ ...... придётся покупать новый цилиндр (примерно 1200р.) - продовцы говорят обычно все так и делают, а на старый (если руки дойдут) закажу пробку резьбовую и приварю, чтоб можно было затягивать да и всё.
Только я тоже не понял, а зачем родной силовой цилиндр менять? гидрач от этого лучше работать не будет, т.к. производительность насоса, и, самое главное, пропускная способность клапанов останется прежней ..... уж лучше тогда подобрать рулевой редуктор интегрального типа (который в одном корпусе - редуктор с усилителем) от какой-нибудь иномарки ..... японских грузовичков, например полно с компановкой кабина над двигателем
Только я тоже не понял, а зачем родной силовой цилиндр менять? гидрач от этого лучше работать не будет, т.к. производительность насоса, и, самое главное, пропускная способность клапанов останется прежней ..... уж лучше тогда подобрать рулевой редуктор интегрального типа (который в одном корпусе - редуктор с усилителем) от какой-нибудь иномарки ..... японских грузовичков, например полно с компановкой кабина над двигателем
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждалось уже подобное решение по интегральнику. В этом случае вся нагузка идет на продольную тягу и рычаг левого поворотного кулака. Вопрос выдержит ли данная конструкция расчитанная на силовой цилиндр остался без ответа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
У нас в городе ходит самодельная машинка - рама 66, двиг - Д-240, кабина - Садко, кузов КАЗ-4340 (укороченный), гидроусилитель - ЗиЛ-130, продольная тяга сварена из двух - перед от ЗиЛ-130, зад от ГАЗ-3307 ..... всё работает, машинка ходит по-лесам-болотам, руль стал легче чем на 66-м и люфта в рулёвке не стало. (хотя, на вид, конечно конструкция рычага выглядит хлипковато )
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
гидро цилиндр
продольная тяга сварена из двух - перед от ЗиЛ-130, зад от ГАЗ-3307 ..... всё работает, машинка ходит по-лесам-болотам, руль стал легче чем на 66-м и люфта в рулёвке не стало. (хотя, на вид, конечно конструкция рычага выглядит хлипковато )[/quote]
Без своих людей в ГАИ ТО не пройдёш.
Без своих людей в ГАИ ТО не пройдёш.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):(хотя, на вид, конечно конструкция рычага выглядит хлипковато )
Рассматривая данный вопрос только с точки аналогии конструкций продольной и поперчной тяг в глаза бросаются явное несоответствие размеров как пальцев так и самих тяг - это не в пользу интегральника.
То что у кого-то сделано, к сожалению, не показатель - самоделкины не любят хвастать, что их детище жрет какие-то узлы и механизмы пачками...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Я писал про замену пальца. Ремкомплект пальца рулевой тяги ГАЗ-53 от ЗМЗ. Там в коробочке шайбы и на 53-й, и на наш силовой цилиндр. Они немного отличаются. Все получилось отлично. Силовой цилиндр стоит теперь как влитой.
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=3406
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=3406
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
AlexanderN писал(а):... Ремкомплект пальца рулевой тяги ГАЗ-53 от ЗМЗ. Там в коробочке шайбы и на 53-й, и на наш силовой цилиндр. Они немного отличаются.
Аааа, дак вот где собака порылась , оказывается надо искать ремкомплект в коробочке от ЗМЗ !!!! Вот спасибо, буду искать такой, а то я уже пару месяцев с люфтом катаюсь, хотя для нашей рулёвки плюс-миус миллиметр и не критично, но самому не приятно, когда что-то где-то болтается.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: гидро цилиндр
Петрович писал(а): ......Без своих людей в ГАИ ТО не пройдёш.
А у него вообще машинка интересная - двигатель Д-240 от трактора Беларусь и документы есть, что это тракторный двигатель, ну он его и поставил на учёт в гостехнадзоре как самоходное шасси (я думаю что конечно тоже не просто так подал документы в окошко, а ему номера выдали, но факт остаётся фактом) .... кстати, у нас у бывшего начальника гаи пару 66-х было с двигателями от Т-40 (воздушного охлаждения) и тоже самоходными шасси числились .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Andrew писал(а): Рассматривая данный вопрос только с точки аналогии конструкций продольной и поперчной тяг в глаза бросаются явное несоответствие размеров как пальцев так и самих тяг - это не в пользу интегральника.
То что у кого-то сделано, к сожалению, не показатель - самоделкины не любят хвастать, что их детище жрет какие-то узлы и механизмы пачками...
Согласен, но ведь это всё как говорят пробовать надо, т.к. запас прочности в наши машинки заложен не маленький ......
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):Согласен, но ведь это всё как говорят пробовать надо, т.к. запас прочности в наши машинки заложен не маленький ......
А есть ли смысл испытывать запас прочности? Хрумкнувшее самопальное рулевое может оказаться дорогим финансовым экспериментом.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Почему-то мне кажется, что сразу хрумкнуть не должно (по крайней мере на нормальной дороге, скорей уж где-нибудь в колее глубокой при попытке с неё вылезти) а на нормальной дороге врят-ли сразу хрумкнет...... да и вообще, там скорее всего не палец самое слабое место, а рычаг ...... даже не рычаг, а четыре болтика (шпильки) его крепления к поворотному кулаку..... скорее всего сначало в этом месте болтаться начнёт.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):... скорей уж где-нибудь в колее глубокой при попытке с неё вылезти) а на нормальной дороге врят-ли сразу хрумкнет...
Если от этого кому-то легче, пусть хрумкнет в колее...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- 66регион
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебург
Re: Гидроцилиндр! альтернатива???
[img]http://i016.radikal.ru/0805/ce/270a6532bfc5.jpg[/img]
От МАЗа
[img]http://i010.radikal.ru/0805/1d/ea37ddbcf17a.jpg[/img]
От УРАЛа
И все это крутит УТАЛовские колеса одним пальцем.
ХОЧУ ТОЖЕ
От МАЗа
[img]http://i010.radikal.ru/0805/1d/ea37ddbcf17a.jpg[/img]
От УРАЛа
И все это крутит УТАЛовские колеса одним пальцем.
ХОЧУ ТОЖЕ
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Гидроцилиндр! альтернатива???
А нельзя ли поподробнее от чего распределитель с клапанами на фото,вроде родной от 66 а не МАЗовский или может подскажешь от какой модели МАЗа.
- 66регион
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебург
Re: Гидроцилиндр! альтернатива???
От МАЗа но кончик сошки и палец тяги переварен.
Шланги от МАЗа иУРАЛа.
Шланги от МАЗа иУРАЛа.
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Гидроцилиндр! альтернатива???
Дошло он рулевой редуктор от Маза поставил,мне думается лучше как-то увеличить пропускную способность золотниковых клапанов и трубок,шлангов.