Замена главного тормозного

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Замена главного тормозного

Сообщение avv »

Хочу поменять главный тормозной цилиндр, старый течет. Купил новый от 3307. Ужасно неудобно подлезать, боюсь повредить трубки. Подскажите как правильно подлезть чтобы поменять?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Правильно снять педальный узел в сборе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

Спасибо за ответ. А что с трубками при этом?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Иметь запас трубок или ремкоплект штуцеров с развальцовкой. Дина трубок на 2-х контруной: 2 трубки по 60 см и трубка сцепления 80 см.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

гл. тормозной

Сообщение Петрович »

снимаеш сидение переноску и ящик под ноги, и получается и трубки целые остаются а ставить лучше вдвоём один верёвочкой через люк подтягивает
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

А сиденье зачем снимать? Больше простора для возни?
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

гл.тормозной

Сообщение Петрович »

и сиденье и ещё рулевую колонку только потом весь узел пойдёт
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

Рассказываю печальные итоги :( . Снимал весь педальный блок. Оказалось этого делать ненужно в принципе. Цилиндр снимается так. Замучался потом назад впихивать. Цилиндр от 3307го такой-же за исключением того, что трубки вворачиваются непосредственно в него, а в старом через болты и прямоугольники-переходники. Резьба не совпадает. В итоге открутил гайки со старого и ввернул их в новый и трубки через переходники. Может в этом ошибка?

В итоге, 3 дня рыданий, тормоза прокачать не удалось. Педаль проваливается до пола. Воздух вроде выходит вместе с жижей но результат 0. Из цилиндров правого переднего колеса и одного из штуцеров клапана прицепа жижа не течет вообще, все остальные прокачиваются.

Подскажите в чем ошибка? (надеюсь что в кривых руках, привыкших к ремонту более адекватной техники типа жигулей).

Есть ли в Москве спецы, кто поможет посмотреть?

Спасибо,
Алексей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Во первых расскажи как снимать цилиндр ( а то не знаю )

Во вторых глупый вопрос , система у тебя двухконтурная ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Сообщение avv »

Первый раз снимал вместе с педальным блоком.
Второй и следующий откручивал 3 болта спереди, сдергивал бачок вверх, снимал толкатель и рез. колпачок. Потом отводил чуть назад и вниз. Тогда трубки доступны.

Система двухконтурная. Возможно ошибаюсь с порядком прокачки. Сначала 2 главных усилка, потом клапан прицепа, потом в порядке описанным Andrew.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ох-хо
0. Отркгулировал зазоры в колодках.

1. Снял -поставил. Молодец.
2. Проверил наличии контакта на датчике эээ разницы давлений в конутрах.
3. начинаем прокачивать задний контур.
4. Сначала на ГТЦ
5. потом правое колесо.
6 левое колесо

4. Передний контур. См на лампочку этого сраного датчика. В какойто момент она погаснет, а потом снова зажгется.
ГТЦ
Левое.
правое

после этого начинаем гасить эту лампочку. для этого нажимаем педаль и стравливаем давление с заднего контура. (это если делал в той последовательности что я указал).

Из особенностей.. ГТЦ нужно выставить клапан в нулевое положение, для этого стравить давление при отпущенной педали тормоза.

Ну и собственно все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

ГТЦ

Сообщение Петрович »

Я не знаю от чего зависит но иногда при прокачке обязательно нужен шланг обратным концом опущенный в жидкость а иногда достаточно что бы жидкость из крана самотёком пошла.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Наличие воздуха определять при прокачке - кончились пузырьки, можно прекращать прокачку
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Замена главного тормозного

Сообщение avv »

После замены похоже главный тормозной перепускает внутри себя т.к. сколько не прокачивай педаль постепенно можно продавить до пола. Кроме того все равно он откуда-то подтекает, что с ним не делай. Соответственно вопросов 2:
1) Есть мысль переделать гл. тормозной и убрать родной бачок, поставить штуцера и шланги на скажем бачок от жигулей. Тогда хотя бы сверху появится возможность подлезать и видеть откуда течет. Поделитесь опытом делали ли кто так.
2) Нельзя ли поставить гл. тормозной от другой машины? Какой может подойти?
Больше чем уверен, даже если куплю второй новый он тоже потечет т.к. делают полное брахло. Есть ли у кого такой опыт?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

2-ды менял главный тормозной на 2-х конторной машине. на 2-й раз повезло оказался рабочим. В первый разщ покупал но-наме, во второй оригинальную змз-ную запчасть. Переделывать от другого не советую, могут не совпасть характеристики.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Попробуй при открученных штуцерах прокачки сделать избыточное давление в главном. Или в пробку вверни сосок от колеса автомобильного или так шлангом плотно прижми к отверстиювентиляционному пробки. Давление делай совсем небольшое, лучше если один будет лежать на штуцерах, закручивая их по мере исчезания пузырьков воздуха, а второй будет вверху на бампере прижимать шланг от обычного насоса шинного к пробке и насосом качать неинтенсивно. Педали никакие нажимать не надо при этом. Причина всей этой фигни может быть в перекрытом компенсационном отверстии в ГТЦ. Иногда только таким способом можно продавить первоначально главный - качество такое :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Замена главного тормозного

Сообщение avv »

Борис, подскажи где купить оригинальный и как его отличить.
До этих пор видел 3 типа:
1) В сборе с бачком noname (у меня)
2) Без бачка, поаккуратнее чем у меня, вставлены резиновые заглушки в дырки для трубок, даже якобы известен производитель (подзабыл кто, не ЗМЗ)
3) Без бачка с штуцерами под шланги для выносного бачка noname
Цилиндров в упаковке так чтоб можно было предположить что действительно оригинал не встречал.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну как тебе ответить. Должна идти цилиндр в сборе (с бачками или без зависит от комплектации), упакован в синебелую коробку с надписью ОАО ГАЗ и т.п. пытался сейчас найти в инете картинку так и не смог. Код примерно такой Цилиндр главный тормозной ГАЗ-3307,53 (66-11-3505211-01) ОАО ГАЗ


[img]http://www.olga-co.ru/images/upakovka.jpg[/img]

вот несколько слов об упаковке. http://plus.transmag.ru/articles/1481/


Ну наверное только так.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Замена главного тормозного

Сообщение avv »

Всем спасибо огромное, особенно Борису! Купил и поставил правильный цилиндр и проблема решилась сама собой.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Замена главного тормозного

Сообщение Lord Set »

avv писал(а):Всем спасибо огромное, особенно Борису! Купил и поставил правильный цилиндр и проблема решилась сама собой.

какой именно ?
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»