вакуумный усилитель

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

вакуумный усилитель

Сообщение comandor »

кто может сказать, - какая величина разряжения на вакуумной магистрали тормозов?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

По моему мнению, где то около той, что имеется во впускном коллекторе. Таким образом, разрежение зависит от режима работы двигателя (обороты и положение дроссельной заслонки). Максимальное разрежение должно быть на холостых (около 0.5 бар вроде). Если нужна точноая цифра, могу попробовать найти. Встречал где-то.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

WASQ писал(а):По моему мнению, где то около той, что имеется во впускном коллекторе. Таким образом, разрежение зависит от режима работы двигателя (обороты и положение дроссельной заслонки). Максимальное разрежение должно быть на холостых (около 0.5 бар вроде). Если нужна точноая цифра, могу попробовать найти. Встречал где-то.

спасибо за ликбез, я принцип как-бы понимаю.. :D - величина нужна. при установке вакуумного насоса обороты подгоняли шкивами, свою величину знаем - 0.7 . Необходимо сравнить с величиной разряжения на бензиновых машинах.
http://www.sever66.ru/photo/307
Там виден насос, он установлен чуть ниже генератора. Установлен - поясню - самостоятельно. не стоит он там изначально.
Вообще-то счастливые обладатели карбюраторных машин далеки от этой проблемы и слава богу.. - просто нужна величина.
Если не затруднит, поищите значение величины, будем благодарны.. :?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Вас, очевидно, интересует максимальное разрежение.
В инете встретил 375 мбар (давление), что соответствует разрежению около 0.6 бар, но это BMW какое-то бензиновое. Есть еще советский справочник, но данные оттуда смогу дать на следующей неделе.
Если интересуют величины конкретно для ГАЗ-66, то это можно измерить следующим образом. :idea: Берете банку, скажем, 1л, закрываете герметично (например пластмассовой) крышкой, к которой также герметично присоединяете шланг. Затем подключаете "прибор" к вакуумному трубопроводу (например отсоединив трубку от одного из усилителей) и, установив нужный режим работы двигателя, отсоединяете, предварительно герметизировав устройство заламыванием шланга или другим образом. Конец шланга опускаете в сосуд с водой, и вода под действием атмосферного давления начнет поступать в банку, которую нужно держать так, чтобы уровень воды в ней и сосуде примерно совпадали (устраняется гидростатическое давление). После прекращения поступления жидкости измеряете ее обьем в банке, его отношение к обьему банки и будет величиной разрежения. Имеете доступ к карбюраторному ГАЗ-53 или ГАЗ-66, можете попробовать.
:D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Поражён! :D - Хитро и в тоже время просто..
Но у нас есть прибор - вакуумометр, правда правильно он называется иначе. Ладно, справимся :D
просто в данный момент нет доступа к карб.66му и я подумал, что кто-то просто знает значение.
Ладно, решим. это не проблема. Удачи!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

вакуумный усилитель

Сообщение костя »

А какие проблемы по вакуумному усилителю возникают при установке дизеля?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Проблема одна - на дизеле нет разряжения на впускном тракте, т.к. нет воздушной заслонки, вернее разряжение есть за счёт сопротивления возд.фильтра, но оно совершенно недостаточное для нормальной работы вакуума. вакуумную магистраль подключают или к компрессору, но тогда свои заморочки - повышенный шум от постоянной работы его( а это большой шум), повышенное содержание масла в ресиверах(ну это решаемо), соответственно ранний износ компрессора и т.п.
Или устанавливается вакуумный насос http://www.sever66.ru/photo/306
Нам два штуки в руки случайно попали новые, решили примастырить.
они стояли на экзотических Газонах-воздушниках 3309, на ранних пазах 3205( когда там была гидросистема, а не камазовская воздушная, как сейчас), ну на егерях, садко и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»