Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Дело такое...
С момента владения шишигом, после замены главного тормозного (старого образца)каждый год пытался добиться тормозов с первого нажима. И по камасутре качал и по совету бывалых, колодки разводил попутно. Ну нет тормозов с первого раза, хоть лоб об кардан разбей.
Но три дня назад, решил опять испытать судьбу. Прокачал по опыту бывалых - шланежку со штуцера в банку (сначала выгнал всю черноту) и потом 5ть раз нажал на педаль, плавно её отпуская.
и так все колёса. Потом вывешивая каждое колесо, отрегулировал колодки. Но! В этот раз, на заднем правом, еще и нижний эксцентриковый болт немного довернул чтоб колодка "прилегла".
И вот как не странно всё с первого нажима тормозит. Сначала думал, что это пока и на следующий день опять станет как и раньше, со второго раза. А вот нет. Работает всё с первого нажима.
Ну вот не ужели простым доворотом ОДНОГО эксцентрикового болта, так быстро решается проблема?
С момента владения шишигом, после замены главного тормозного (старого образца)каждый год пытался добиться тормозов с первого нажима. И по камасутре качал и по совету бывалых, колодки разводил попутно. Ну нет тормозов с первого раза, хоть лоб об кардан разбей.
Но три дня назад, решил опять испытать судьбу. Прокачал по опыту бывалых - шланежку со штуцера в банку (сначала выгнал всю черноту) и потом 5ть раз нажал на педаль, плавно её отпуская.
и так все колёса. Потом вывешивая каждое колесо, отрегулировал колодки. Но! В этот раз, на заднем правом, еще и нижний эксцентриковый болт немного довернул чтоб колодка "прилегла".
И вот как не странно всё с первого нажима тормозит. Сначала думал, что это пока и на следующий день опять станет как и раньше, со второго раза. А вот нет. Работает всё с первого нажима.
Ну вот не ужели простым доворотом ОДНОГО эксцентрикового болта, так быстро решается проблема?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
тебе круто повезло......
у меня с первого раза не очень но со второго раза колом.....ну я это про тормоз не подумайте иное.
у меня с первого раза не очень но со второго раза колом.....ну я это про тормоз не подумайте иное.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Дак вот и у меня сейчас так Но вот почему???
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Всегда, при замене колодок надо ставить опорные пальцы(нижние сзади и те которые цилиндры спереди крепят) метками, как ставят на заводе и разводить периодически колодки. При нормально прокачанной гидросистеме. тормоза будут "мертво" прихватывать до середины хода педали. Во всяком случае, у меня всегда так, чего бы я только в тормозах не менял. Тормоза у мну с одним усилителем. У родственника, с двумя усилителями, тормоза "хватали" в во второй половине хода педали, при выполненных всех регулировках, пока не удалили магистраль привода тормозов прицепа. Стало все работать как у меня, педаль ниже середины не проваливается.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
А куда смотрит метка на эксцентрике? у меня всё выставлено по феншую но с первого раза тормозит только в конце со второго почти в начале колом.надо тоже ими побаловаться посмотрим что будет
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
метки смотрять друг против друга.
Это нулевое положение.
Это нулевое положение.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Пархат писал(а):[post]322069[/post] метки смотрять друг против друга.
Это на задних колесах. Причем только при снятии-установке тормозного барабана.
Илья. писал(а):[post]322048[/post] Ну вот не ужели простым доворотом ОДНОГО эксцентрикового болта, так быстро решается проблема?
Нет. Более вероятно, что колодка соскочила с тормозного цилинда и заклинила. А прокачка - мизерная доля необходимых работ для тормозов с первого нажатия.
foks44 писал(а):[post]322064[/post] тормоза будут "мертво" прихватывать до середины хода педали. Во всяком случае, у меня всегда так, чего бы я только в тормозах не менял.
Ага. Мне тоже вот пригнали машину в ремонт, "тормоза отличные, хватают с половины нажатия" . Только вот задний контур был полностью закисший - не только намертво приржавевшие цилиндры, но даже вакуумник не прокачивался. При отворачивании штуцера выдал несколько капель и все...
8-925-704-3пять-6один
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
yurik 66 писал(а):[post]322067[/post] куда смотрит метка на эксцентрике?
именно так и было, сейчас одна немного в верх повёрнута.Пархат писал(а):[post]322069[/post] метки смотрять друг против друга.
Ой ой ой... вот за эту наводку спасибо. Надо глянуть.AlexanderN писал(а):[post]322071[/post] Более вероятно, что колодка соскочила с тормозного цилинда и заклинила
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
AlexanderN писал(а): Ага. Мне тоже вот пригнали машину в ремонт, "тормоза отличные, хватают с половины нажатия" . Только вот задний контур был полностью закисший - не только намертво приржавевшие цилиндры, но даже вакуумник не прокачивался. При отворачивании штуцера выдал несколько капель и все...
Кто вам чего пригоняет - мне все равно. За 26 лет владения 66-м и имея автомобильное образование, я в состоянии определить как работают у меня тормоза. Проверить торможение колес на ходу, на площадке, вообще никакого образования не надо...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Пархат писал(а):[post]322069[/post] метки смотрять друг против друга.
Это нулевое положение.
Нулевое, зачем оно? Я сразу ставлю в рабочее, как на новых машинах, поступавших с завода, там метки всегда одинаково стоят. Но точно, не против друг друга.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Это когда эксцентрики находятся в положении нейтральном.
дальнейшее проворачивание в любую стороны распирают колодки.
дальнейшее проворачивание в любую стороны распирают колодки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
В книге написано куда метки должны смотреть и куда крутить, и как добиться полного прилегания колодок к барабану. Крутить болты с метками надо только при замене колодок или передних цилиндров, в ходе эксплуатации это не нужно, только ухудшит торможение и ускорить износ. Если есть сомнения по прилеганию колодок, надо снять барабан и по износу посмотреть. Что б снять барабан болты осей колодок с метками крутить не рекомендуется, что бы не сбивать настройку. Колодки с тормозных цилиндров не соскакивают никогда.
Может быть заклинивание одного из цилиндров. Все колеса свободно крутятся? Вообще доворот болта не может повлиять на ход педали, конечно может бронзовая втулка развалилась.
Илья. писал(а):Дак вот и у меня сейчас так Но вот почему???
Может быть заклинивание одного из цилиндров. Все колеса свободно крутятся? Вообще доворот болта не может повлиять на ход педали, конечно может бронзовая втулка развалилась.
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Да, на слух накладки немного об барабан шоркаются, но не клинит ниуего. Причем когда колодки подводил, соседа просил нажимать на тормоз, а сам колесо крутил. Оно конечно не 100% показатель работоспособности, но все 4 колом вставали.tuk писал(а):[post]322144[/post] Все колеса свободно крутятся
Дак вот так-же думаю, но сам факт...tuk писал(а):[post]322144[/post] Вообще доворот болта не может повлиять на ход педали
Сегодня немного прокатился по городу. Всё с тормозами нормально. Не отлично конечно, но уже не парюсь что надо тормоза накачивать заранее до перекрёстка.
А по факту, надо колодки поменять, но пока нефинансоспособен
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
Тоже очень долго возился с тормозами. Пришел к тому, что прокачивать лучше и быстрее, на сведенных колодках.
После прокачки тормозов, подвел их и все. Да, еще я залил тормозную жидкость МОБИЛ. Тормоза с первого раза и педаль стала гораздо мягче и приятней.
Жидкость в бачке не чернеет, всегда прозрачная.
После прокачки тормозов, подвел их и все. Да, еще я залил тормозную жидкость МОБИЛ. Тормоза с первого раза и педаль стала гораздо мягче и приятней.
Жидкость в бачке не чернеет, всегда прозрачная.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Прокачка тормозов или непонятные фокусы
При ремонте тормозной системы и замены медных трубок зачастую возникает проблема герметичности соединений.
Не располагая приспособлениями и навыками развальцовки трубок, зачастую в полевых условиях предлагаю достаточно надёжный способ уплотнения соединений.
Первое это отжечь концы трубок для мягкости. Особой мягкости не жди, но моральный настрой у тебя уже есть.
Сама развальцовка или раззенкование сложности не представляет: круглогубцами, кернером или любым подходящим предметом раскатываешь конец трубки не забыв заранее одеть на трубку резьбовое соединение. Важно надфилем или напильником с мелкой насечкой выровнять плоскость трубки которая будет прилегать, например, к тормозному цилиндру, дать округлось.
В качестве уплотнителя нельзя использовать нитки, герметик, фумленту или любое другое подручное. Предлагаю вырубки.
Советую сделать следующее: просечкой на 11мм. нарубить пластик из обыкновенной коробки от видеокассеты VHS. Толщина там минимальная. Внутри вырубленных кружков вырубить отверстия в 3,5мм. Готовые вырубки использовать в соединении по 2-3.
Течи под давлением не будет.
Что и требовалось доказать.
Не располагая приспособлениями и навыками развальцовки трубок, зачастую в полевых условиях предлагаю достаточно надёжный способ уплотнения соединений.
Первое это отжечь концы трубок для мягкости. Особой мягкости не жди, но моральный настрой у тебя уже есть.
Сама развальцовка или раззенкование сложности не представляет: круглогубцами, кернером или любым подходящим предметом раскатываешь конец трубки не забыв заранее одеть на трубку резьбовое соединение. Важно надфилем или напильником с мелкой насечкой выровнять плоскость трубки которая будет прилегать, например, к тормозному цилиндру, дать округлось.
В качестве уплотнителя нельзя использовать нитки, герметик, фумленту или любое другое подручное. Предлагаю вырубки.
Советую сделать следующее: просечкой на 11мм. нарубить пластик из обыкновенной коробки от видеокассеты VHS. Толщина там минимальная. Внутри вырубленных кружков вырубить отверстия в 3,5мм. Готовые вырубки использовать в соединении по 2-3.
Течи под давлением не будет.
Что и требовалось доказать.