тяжёлый гур

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
ilya
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:09
Модель: ГАЗ-66-01

тяжёлый гур

Сообщение ilya »

Подскажите что делать.Руль тяжело поворачивается.Масло в гур проверил,ремень тоже натянут хорошо.Заранее спасибо!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: тяжёлый гур

Сообщение ПОМПАТЕХ »

открой книгу
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: тяжёлый гур

Сообщение Папуся СССР »

Запусти двигатель...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: тяжёлый гур

Сообщение Пархат »

Покрути руль..... :lol: :lol: :lol:

На Шишигах на месте прокрутить руль у всех тяжело.
На ходу терпимо.
А вообще многие переделывают, кто как может.
Кстати на новых Садко рулевой червяк со встроенным клапаном.
А на рулевой тяге уже нет клапана.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ilya
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:09
Модель: ГАЗ-66-01

Re: тяжёлый гур

Сообщение ilya »

Папуся писал(а):Запусти двигатель...

Умно,умно!!!Остряк!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: тяжёлый гур

Сообщение UAZMETALL »

Пархат писал(а):Покрути руль..... :lol: :lol: :lol:

На Шишигах на месте прокрутить руль у всех тяжело.
На ходу терпимо.
А вообще многие переделывают, кто как может.
Кстати на новых Садко рулевой червяк со встроенным клапаном.
А на рулевой тяге уже нет клапана.



Да вот не скажите... У меня был до шишиги УАЗ-31619 без ГУРа. Когда купил шишку - некоторое время было и то и то. Но УАЗ уже не впирал -и я почти на нем не ездил. Так вот, как то сел за УАЗ после 2 месяцев езды на шишиге - и обалдел, какой руль тяжелый... А вот по диамике после шишиги такое ощущение, что в феррари сел :D :D :D
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: тяжёлый гур

Сообщение Sakhalinec »

Однополчане! С наступающим! Кто СРОЧНО мне скажет в какой штуцер (мелкий или большой) на золотнике приходит подача с насоса.Огромное подозрение что у меня подача идёт не туда(в мелкий).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: тяжёлый гур

Сообщение uppeshka »

Sakhalinec писал(а):Однополчане! С наступающим! Кто СРОЧНО мне скажет в какой штуцер (мелкий или большой) на золотнике приходит подача с насоса.Огромное подозрение что у меня подача идёт не туда(в мелкий).


Широкий штуцер - шланг низкого давления для слива масла из клапана управления в бачок насоса.
Узкий штуцер - шланг высокого давления для подачи масла от насоса в клапан.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: тяжёлый гур

Сообщение Sakhalinec »

Вот это меня и смутило! Подача шланг с понижением проходного сечения? Что за маразм?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: тяжёлый гур

Сообщение uppeshka »

Sakhalinec писал(а):Вот это меня и смутило! Подача шланг с понижением проходного сечения? Что за маразм?

Попробую высказать своё предположение при разных диаметрах и разных давлениях по этим каналам должен проходить одинаковый объём жидкости, для этого в сливном канале диаметр больше при низком давлении, в нагнетательном соответственно наоборот.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: тяжёлый гур

Сообщение Sakhalinec »

Я малость не о том.С гура выход трубка 8-шланг-трубка 4.Что-то тут не так.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: тяжёлый гур

Сообщение uppeshka »

Sakhalinec писал(а):Я малость не о том.С гура выход трубка 8-шланг-трубка 4.Что-то тут не так.

О как.... :shock: Не обращал внимания, надо завтра глянуть.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: тяжёлый гур

Сообщение tuk »

Ну эта, типа закон Бернулли. При сужении трубки скорость потока возрастает, объем прокачиваемой жидкости и ее давление остается неизменным. Нормально все.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: тяжёлый гур

Сообщение Sakhalinec »

Бернулли хороший чувак.А вот как теперь шланги соединять вопрос.Я вкорячиваю насос с японца и у них ни разу не видел такой тупости,если вышел шланг на 8 то он и придёт на 8.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: тяжёлый гур

Сообщение Пархат »

Откручиваешь и берешь родные штуцера шишиговские и берешь сам импортный насос
и идешь в контору где делают шланги высокого давления.
Они подбирают штуцера. На обратку выбери под хомут.
Там давления нет, во вторых шланги импортные высокого давления, под температуру и
агрессивную среду стоят дорого.
Да и штуцера тоже дорогие.
Идешь обратно все это ставишь на машину и высчитываешь оптимальную длину шлангов.
На обратку берешь российский шлаг плетенный тряпичный сверху под агрессивную среду
он стоит (у нас) в пределах 8 америкосов.
Идешь в контору и прессуешь только одну сторону.
Идешь к машине закручиваешь впрессованную часть в насос или клапан смотря что напрессовал.
Другую сторону одеваешь в штуцер и делаешь отметку (только в штуцер высокого давления)
и на штуцере и на шланге. При этом шланг изгибается и крутится.
Желательно при этом места изгиба зафиксировать свободно пластиковыми хомутами.
Снимаешь шланг высокого давления и с двумя штуцерами идешь обратно и там прессуют уже по твоим меткам.

Вроде объяснил.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: тяжёлый гур

Сообщение tuk »

Sakhalinec писал(а):Бернулли хороший чувак.А вот как теперь шланги соединять вопрос.Я вкорячиваю насос с японца и у них ни разу не видел такой тупости,если вышел шланг на 8 то он и придёт на 8.

Японцы конечно очень умные. Но при таких давлениях разницы никакой. Шланг имеет внутренний диаметр 6мм, штуцер из трубки 6мм проще в изготовлении. Трубка от насоса взята большего диаметра для жесткости, если поставить там трубку 6мм, сломается от вибрации.
При выборе шланга надо учитывать, что на 66-м шланг высокого давления работает на небольшое скручивание. Не все гидравлические шланги на это способны, например с металлической оплеткой не скручиваются совсем.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: тяжёлый гур

Сообщение Sakhalinec »

Да нет мой дорогой товарищ, если трубка отходная 8 то и шланг внутрянка 8.В мелкой трубке скорость потока возрастает а давление ПАДАЕТ.
Ладно это лирика и теория.
Перебрал золотник,примерно нарисовал схему по сечениям,посмотрел в плане пересверловки. Итог: узел создан ради скорости доставки жидкости к цилиндру - отклик руля,а не силы.В плане переделки не представляется возможности.Единственное что попробую сделать удалить обратный клапан,фактическое его предназначение под сомнением а по факту он может зависать и перепускать с подачи в обратку.6 очков воздуха он у меня просирал по тихой.
Перспектива: подбор червяка с джапана со встроенным распределителем.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: тяжёлый гур

Сообщение Prey2006 »

либо можно как некоторые здесь сделали поставить рулевую колонку с гур с автобуса или аналогичный под кабину сверху, и в нем просверлить отверстия для подключения цилиндра(получается и гидрач и плюс цилиндр и без золотника)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: тяжёлый гур

Сообщение tuk »

Штатный шланг имеет внутренний диаметр 6мм. Впихнуть в него штуцер внутренним диаметром 6 мм нельзя. Отходная трубка имеет больший диаметр только для упрощения конструкции.
Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему замкнутому объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока. Это физика. Единственное на что влияют проходные сечения трубок - это скорость перемещения поршня рабочего цилиндра,
но при имеющемся давлении в системе, имеющегося диаметра трубок и проходных сечений золотника намного более чем достаточно.
ГУР у 66-го тяжелый исключительно из за недостаточной производительности насоса, запаса по мощности почти нет. Даже при небольшом износе начинает не хватать на малых оборотах, но именно давления, а не перекачиваемого объема жидкости.
Увеличение проходных сечений ничего не даст. Еще слабое место - шланг с насоса на золотник, который из за работы на скручивание часто выходит из строя.
Если машина легальная, переделка золотника уже криминал.
Последний раз редактировалось tuk 24 фев 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: тяжёлый гур

Сообщение AlexanderN »

tuk писал(а): Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока. Это физика.

Физику ты явно прогуливал в школе. Давление в подающем шланге 50 атм при исправном насосе и 60 атм при переделанном. Теоретически можно поднять до 70 атм, но практически- - пробовали с приятелем-ремонтником ГУРов - не получается. Давление в обратке меньше атмосферы, оно не замеряется.
Кому нужен легкий руль- стоя, на холостых оборотах, на асфальте, крутить руль одной рукой без особого напряга- обращайтесь.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»