тяжёлый гур
тяжёлый гур
Подскажите что делать.Руль тяжело поворачивается.Масло в гур проверил,ремень тоже натянут хорошо.Заранее спасибо!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: тяжёлый гур
Покрути руль.....
На Шишигах на месте прокрутить руль у всех тяжело.
На ходу терпимо.
А вообще многие переделывают, кто как может.
Кстати на новых Садко рулевой червяк со встроенным клапаном.
А на рулевой тяге уже нет клапана.
На Шишигах на месте прокрутить руль у всех тяжело.
На ходу терпимо.
А вообще многие переделывают, кто как может.
Кстати на новых Садко рулевой червяк со встроенным клапаном.
А на рулевой тяге уже нет клапана.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: тяжёлый гур
Папуся писал(а):Запусти двигатель...
Умно,умно!!!Остряк!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: тяжёлый гур
Пархат писал(а):Покрути руль.....
На Шишигах на месте прокрутить руль у всех тяжело.
На ходу терпимо.
А вообще многие переделывают, кто как может.
Кстати на новых Садко рулевой червяк со встроенным клапаном.
А на рулевой тяге уже нет клапана.
Да вот не скажите... У меня был до шишиги УАЗ-31619 без ГУРа. Когда купил шишку - некоторое время было и то и то. Но УАЗ уже не впирал -и я почти на нем не ездил. Так вот, как то сел за УАЗ после 2 месяцев езды на шишиге - и обалдел, какой руль тяжелый... А вот по диамике после шишиги такое ощущение, что в феррари сел
С уважением, Дмитрий.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тяжёлый гур
Однополчане! С наступающим! Кто СРОЧНО мне скажет в какой штуцер (мелкий или большой) на золотнике приходит подача с насоса.Огромное подозрение что у меня подача идёт не туда(в мелкий).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Re: тяжёлый гур
Sakhalinec писал(а):Однополчане! С наступающим! Кто СРОЧНО мне скажет в какой штуцер (мелкий или большой) на золотнике приходит подача с насоса.Огромное подозрение что у меня подача идёт не туда(в мелкий).
Широкий штуцер - шланг низкого давления для слива масла из клапана управления в бачок насоса.
Узкий штуцер - шланг высокого давления для подачи масла от насоса в клапан.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тяжёлый гур
Вот это меня и смутило! Подача шланг с понижением проходного сечения? Что за маразм?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Re: тяжёлый гур
Sakhalinec писал(а):Вот это меня и смутило! Подача шланг с понижением проходного сечения? Что за маразм?
Попробую высказать своё предположение при разных диаметрах и разных давлениях по этим каналам должен проходить одинаковый объём жидкости, для этого в сливном канале диаметр больше при низком давлении, в нагнетательном соответственно наоборот.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тяжёлый гур
Я малость не о том.С гура выход трубка 8-шланг-трубка 4.Что-то тут не так.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Re: тяжёлый гур
Sakhalinec писал(а):Я малость не о том.С гура выход трубка 8-шланг-трубка 4.Что-то тут не так.
О как.... Не обращал внимания, надо завтра глянуть.
Re: тяжёлый гур
Ну эта, типа закон Бернулли. При сужении трубки скорость потока возрастает, объем прокачиваемой жидкости и ее давление остается неизменным. Нормально все.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тяжёлый гур
Бернулли хороший чувак.А вот как теперь шланги соединять вопрос.Я вкорячиваю насос с японца и у них ни разу не видел такой тупости,если вышел шланг на 8 то он и придёт на 8.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: тяжёлый гур
Откручиваешь и берешь родные штуцера шишиговские и берешь сам импортный насос
и идешь в контору где делают шланги высокого давления.
Они подбирают штуцера. На обратку выбери под хомут.
Там давления нет, во вторых шланги импортные высокого давления, под температуру и
агрессивную среду стоят дорого.
Да и штуцера тоже дорогие.
Идешь обратно все это ставишь на машину и высчитываешь оптимальную длину шлангов.
На обратку берешь российский шлаг плетенный тряпичный сверху под агрессивную среду
он стоит (у нас) в пределах 8 америкосов.
Идешь в контору и прессуешь только одну сторону.
Идешь к машине закручиваешь впрессованную часть в насос или клапан смотря что напрессовал.
Другую сторону одеваешь в штуцер и делаешь отметку (только в штуцер высокого давления)
и на штуцере и на шланге. При этом шланг изгибается и крутится.
Желательно при этом места изгиба зафиксировать свободно пластиковыми хомутами.
Снимаешь шланг высокого давления и с двумя штуцерами идешь обратно и там прессуют уже по твоим меткам.
Вроде объяснил.
и идешь в контору где делают шланги высокого давления.
Они подбирают штуцера. На обратку выбери под хомут.
Там давления нет, во вторых шланги импортные высокого давления, под температуру и
агрессивную среду стоят дорого.
Да и штуцера тоже дорогие.
Идешь обратно все это ставишь на машину и высчитываешь оптимальную длину шлангов.
На обратку берешь российский шлаг плетенный тряпичный сверху под агрессивную среду
он стоит (у нас) в пределах 8 америкосов.
Идешь в контору и прессуешь только одну сторону.
Идешь к машине закручиваешь впрессованную часть в насос или клапан смотря что напрессовал.
Другую сторону одеваешь в штуцер и делаешь отметку (только в штуцер высокого давления)
и на штуцере и на шланге. При этом шланг изгибается и крутится.
Желательно при этом места изгиба зафиксировать свободно пластиковыми хомутами.
Снимаешь шланг высокого давления и с двумя штуцерами идешь обратно и там прессуют уже по твоим меткам.
Вроде объяснил.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: тяжёлый гур
Sakhalinec писал(а):Бернулли хороший чувак.А вот как теперь шланги соединять вопрос.Я вкорячиваю насос с японца и у них ни разу не видел такой тупости,если вышел шланг на 8 то он и придёт на 8.
Японцы конечно очень умные. Но при таких давлениях разницы никакой. Шланг имеет внутренний диаметр 6мм, штуцер из трубки 6мм проще в изготовлении. Трубка от насоса взята большего диаметра для жесткости, если поставить там трубку 6мм, сломается от вибрации.
При выборе шланга надо учитывать, что на 66-м шланг высокого давления работает на небольшое скручивание. Не все гидравлические шланги на это способны, например с металлической оплеткой не скручиваются совсем.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: тяжёлый гур
Да нет мой дорогой товарищ, если трубка отходная 8 то и шланг внутрянка 8.В мелкой трубке скорость потока возрастает а давление ПАДАЕТ.
Ладно это лирика и теория.
Перебрал золотник,примерно нарисовал схему по сечениям,посмотрел в плане пересверловки. Итог: узел создан ради скорости доставки жидкости к цилиндру - отклик руля,а не силы.В плане переделки не представляется возможности.Единственное что попробую сделать удалить обратный клапан,фактическое его предназначение под сомнением а по факту он может зависать и перепускать с подачи в обратку.6 очков воздуха он у меня просирал по тихой.
Перспектива: подбор червяка с джапана со встроенным распределителем.
Ладно это лирика и теория.
Перебрал золотник,примерно нарисовал схему по сечениям,посмотрел в плане пересверловки. Итог: узел создан ради скорости доставки жидкости к цилиндру - отклик руля,а не силы.В плане переделки не представляется возможности.Единственное что попробую сделать удалить обратный клапан,фактическое его предназначение под сомнением а по факту он может зависать и перепускать с подачи в обратку.6 очков воздуха он у меня просирал по тихой.
Перспектива: подбор червяка с джапана со встроенным распределителем.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: тяжёлый гур
либо можно как некоторые здесь сделали поставить рулевую колонку с гур с автобуса или аналогичный под кабину сверху, и в нем просверлить отверстия для подключения цилиндра(получается и гидрач и плюс цилиндр и без золотника)
Re: тяжёлый гур
Штатный шланг имеет внутренний диаметр 6мм. Впихнуть в него штуцер внутренним диаметром 6 мм нельзя. Отходная трубка имеет больший диаметр только для упрощения конструкции.
Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему замкнутому объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока. Это физика. Единственное на что влияют проходные сечения трубок - это скорость перемещения поршня рабочего цилиндра,
но при имеющемся давлении в системе, имеющегося диаметра трубок и проходных сечений золотника намного более чем достаточно.
ГУР у 66-го тяжелый исключительно из за недостаточной производительности насоса, запаса по мощности почти нет. Даже при небольшом износе начинает не хватать на малых оборотах, но именно давления, а не перекачиваемого объема жидкости.
Увеличение проходных сечений ничего не даст. Еще слабое место - шланг с насоса на золотник, который из за работы на скручивание часто выходит из строя.
Если машина легальная, переделка золотника уже криминал.
Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему замкнутому объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока. Это физика. Единственное на что влияют проходные сечения трубок - это скорость перемещения поршня рабочего цилиндра,
но при имеющемся давлении в системе, имеющегося диаметра трубок и проходных сечений золотника намного более чем достаточно.
ГУР у 66-го тяжелый исключительно из за недостаточной производительности насоса, запаса по мощности почти нет. Даже при небольшом износе начинает не хватать на малых оборотах, но именно давления, а не перекачиваемого объема жидкости.
Увеличение проходных сечений ничего не даст. Еще слабое место - шланг с насоса на золотник, который из за работы на скручивание часто выходит из строя.
Если машина легальная, переделка золотника уже криминал.
Последний раз редактировалось tuk 24 фев 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: тяжёлый гур
tuk писал(а): Давление жидкости ОДИНАКОВО по всему объему, независимо от диаметров трубок и скорости потока. Это физика.
Физику ты явно прогуливал в школе. Давление в подающем шланге 50 атм при исправном насосе и 60 атм при переделанном. Теоретически можно поднять до 70 атм, но практически- - пробовали с приятелем-ремонтником ГУРов - не получается. Давление в обратке меньше атмосферы, оно не замеряется.
Кому нужен легкий руль- стоя, на холостых оборотах, на асфальте, крутить руль одной рукой без особого напряга- обращайтесь.
8-925-704-3пять-6один