Гур от МАЗа на 66
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Гур от МАЗа на 66
В свое время ктото рассказывал, что на ПАЗике стоит рулевой редуктор от МАЗа и руль как на иномарке одним пальцем крутится, а никто не видел как он прикручен к раме, или как его можно поставить на 66, ато чесно говоря тяжеловат руль на ГАЗике, особенно в говнах, да и насос хочу заменить но вот на что пока не знаю, рулевой редуктор есть цилиндр тоже.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Гур от МАЗа на 66
Исправный и отрегулированный шишиговский ГУР вполне нормальный. Поставь на шишигу пазовскую резину и покрути на асфальте- тоже будет легко крутиться.
8-925-704-3пять-6один
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Гур от МАЗа на 66
Васек на тракторе писал(а):В свое время ктото рассказывал, что на ПАЗике стоит рулевой редуктор от МАЗа
От МАЗа какого?
Разные по конструкции Рулевое от Маз-500(5334) и Маз-5337.
"кто то рассказывал" скорее всего о золотниковом клапане от Маз-500 на рулевой тяге....
Так у нас на форуме тоже кто то переделывал....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гур от МАЗа на 66
Если судить по каталогу http://www.konsulavto.ru/acat/buses/paz/paz-3205/mekhanizm-rulevojj#p395398 то от 5336, но не могу понять, где клапан располагается?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Гур от МАЗа на 66
Всем заведует распределитель, который стоит на самом верху всей конструкции.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гур от МАЗа на 66
Получается, что у такого редуктора отсутствует люфт как на 66(люфт вызванный клапанном)?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Гур от МАЗа на 66
Да, отсутствует. Реагирует сразу на малейшее движение руля.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гур от МАЗа на 66
л-т писал(а):Да, отсутствует. Реагирует сразу на малейшее движение руля.
Кто-нибудь может померить редуктор, в магазине не получилось увидеть живьем.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Гур от МАЗа на 66
Завтра на своём Мазе смогу померить, а что конкретно интересует....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гур от МАЗа на 66
л-т писал(а):Завтра на своём Мазе смогу померить, а что конкретно интересует....
Высоту и диаметр
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Гур от МАЗа на 66
37см по высоте и 23см по ширине. Габарит общий, по самым крайним точкам (насколько смог подлезть с китайской рулеткой )
- Вложения
-
- P1080523.JPG (54.17 КБ) 5624 просмотра
-
- P1080524.JPG (45.28 КБ) 5624 просмотра
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Гур от МАЗа на 66
Я посмотрел как эта вся конструкция стоит на МАЗе, там между редуктором и рамой кронштейн, и если все правильно увидел то он там на клепках, но впринципе проблем крепежа на нашу раму не должно быть, теперь другой вопрос,у МАЗа на пеоредние колеса приходится от 6 до 10т, и руль крутится одинаково, что на пустом что на груженом, тоесть дури валом, а если что случись то ведь и не заметишь как чтонибудь поломаешь, или я не прав??? А по части руля на МАЗе он там просто сказочный!, Даже при взрыве колеса спакойно не надрываясь удержал машину,и скорость около 80, и ещё и тягачь был без прицепа! Вот и хочу взвесить все за и против...
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гур от МАЗа на 66
Как вариант, сделать ограничители рулевой сошки, типа таких как на поворотных кулаках.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Гур от МАЗа на 66
Подтверждаю. Рулевой механизм типа МАЗ-5336 вещь замечательная. Внедрял на производстве везде и всюду (ГАЗель, ГАЗоны, ЗИЛы, Урал, КрАЗ, HOWO и т.д) в почти принудительном порядке, т.е. при любой неисправности "родной" поросенок не покупался а покупался этот МАЗовский. Как говорится - тюнинг в массы Точно такая же сейчас политика у заводов - новые Уралы, КрАЗы и многие другие кроме КАМАЗа идут с ним. Существуют минимум 2 разновидности - "с трубкой" и "без трубки". Отличаются наличием внешней перепускной трубки (на подключение и работу никак не влияет). Тот что с трубкой типа более нового образца.
Существует масса заводских плит и других деталей рулевого позволяющих поставить этот механизм без колхоза. Но на 66-й заводской плиты не существует. Может работать с насосами до НШ-32 (с НШ-50 масло сильно греется), тот что с трубкой подозревается в еще большей пропускной способности. Встроенного редукционного клапана не имеет, с Д245 обязателен отдельный редукционник (можно сделать из задницы старого насоса).
Является не усилителем а только лишь распределителем т.е. момент на сошке создается только усилием рук, дальше должен стоять отдельный гидроцилиндр (ГЦ). Соответственно колличество "дури" в рулевом связано только с максимальным давлением в системе и площадью поршня ГЦ. Ну и соотношением плечь рычагов. При родном насосе и ГЦ максимальное усилие ГЦ не изменится. Для ГАЗ-66 достаточно ГЦ от Урала. Для ЗИЛ-131 тоже (ставим на мост как на 66м). На Урал надо ставить 2 цилиндра ("как на н/о"+ "как раньше"). На КрАЗ надо подбирать где-то 100мм диаметром (ставим тоже как на ГАЗ-66). Иначе рулевое будет не справляться в грязи и "борьба рук с колеей" убьет и этот распределитель. Внедрять что-то из схемы МАЗ-500/КрАЗ очень несоветую - точности там нет в принципе.
Существует масса заводских плит и других деталей рулевого позволяющих поставить этот механизм без колхоза. Но на 66-й заводской плиты не существует. Может работать с насосами до НШ-32 (с НШ-50 масло сильно греется), тот что с трубкой подозревается в еще большей пропускной способности. Встроенного редукционного клапана не имеет, с Д245 обязателен отдельный редукционник (можно сделать из задницы старого насоса).
Является не усилителем а только лишь распределителем т.е. момент на сошке создается только усилием рук, дальше должен стоять отдельный гидроцилиндр (ГЦ). Соответственно колличество "дури" в рулевом связано только с максимальным давлением в системе и площадью поршня ГЦ. Ну и соотношением плечь рычагов. При родном насосе и ГЦ максимальное усилие ГЦ не изменится. Для ГАЗ-66 достаточно ГЦ от Урала. Для ЗИЛ-131 тоже (ставим на мост как на 66м). На Урал надо ставить 2 цилиндра ("как на н/о"+ "как раньше"). На КрАЗ надо подбирать где-то 100мм диаметром (ставим тоже как на ГАЗ-66). Иначе рулевое будет не справляться в грязи и "борьба рук с колеей" убьет и этот распределитель. Внедрять что-то из схемы МАЗ-500/КрАЗ очень несоветую - точности там нет в принципе.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Гур от МАЗа на 66
может будет кому интересно, при просмотре объявлений о продаже газ 66 было найдено интересное фото(ниже) газ 66 двигатель с т40(д144) и интересная рулевая скорее всего обсуждаемая в теме.
Существует 1 но, во всех автомобилях зил 131, краз, урал рулевая сошка выполнена более надежно, как будет себя чувствовать рулевая газ 66, которая не рассчитана на большую нагрузку(есть люди, которые усиляют сошку путем нехитрых манипуляций: наварке губок по краям сошки, так же был вариант сварена проставка, которая касалась края(бровки) поворотного кулака)...
Существует 1 но, во всех автомобилях зил 131, краз, урал рулевая сошка выполнена более надежно, как будет себя чувствовать рулевая газ 66, которая не рассчитана на большую нагрузку(есть люди, которые усиляют сошку путем нехитрых манипуляций: наварке губок по краям сошки, так же был вариант сварена проставка, которая касалась края(бровки) поворотного кулака)...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Гур от МАЗа на 66
Prey2006 писал(а):может будет кому интересно, при просмотре объявлений о продаже газ 66 было найдено интересное фото(ниже) газ 66 двигатель с т40(д144) и интересная рулевая скорее всего обсуждаемая в теме.
Существует 1 но, во всех автомобилях зил 131, краз, урал рулевая сошка выполнена более надежно, как будет себя чувствовать рулевая газ 66, которая не рассчитана на большую нагрузку(есть люди, которые усиляют сошку путем нехитрых манипуляций: наварке губок по краям сошки, так же был вариант сварена проставка, которая касалась края(бровки) поворотного кулака)...
судя по фото ,гидроруль,у нас делали (правда на джипы )гидроруль,после нескольких поездок ,возвращали всю схему рулевого -взад,по дороге говорят не разгонишься,чуть руль крутнул,и пошёл "рыскать" вправо-влево,ну и самый наверное большой минус,
этой схемы,при эвакуации авто,с нерабочим мотором(неработающем насосе)тащить такое авто .
тел.моб. 8-929-456-733О
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Гур от МАЗа на 66
Стал испытывать этот гидроусилитель на КРАЗе, появилась существенная проблема, при смене направления вращения рулевого колеса, есть задержка полсекунды, как будто утыкается во что то, может это неисправность механизмов, так как на других машинах эта же задержка присутствует.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Гур от МАЗа на 66
Работал на разных тракторах с гидрорулем, на старом МТЗ-952 рысканье было, причем такое, что приходилось останавливаться совсм и трогаться снова, на МТЗ-1221 такого не наблюдалось.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Гур от МАЗа на 66
Я решился попробовать установить себе нового образца(с трубкой).
Купил бу за 6000, достался с сошкой тягой и цилиндром в комплекте. Цилиндр оставлю шишкин.
Редуктор гиганский и тяжеленный. Гимора будет предостаточно.
Придется делать новый полик ( это не самый гимор) свой кронштейн , что то делать с сошкой, она длиннее, делать на заказ шланги, делать тягу продольную, на рулевую колонку другую крестовину. Но самое главное как его расположить в пространстве ибо его ось сошки находится слишком низко, а верхняя часть редуктора( а точнее сказать распределителя) слишком высоко!
В субботу еду на базу снимать свой редуктор, и премерять "новый"
Купил бу за 6000, достался с сошкой тягой и цилиндром в комплекте. Цилиндр оставлю шишкин.
Редуктор гиганский и тяжеленный. Гимора будет предостаточно.
Придется делать новый полик ( это не самый гимор) свой кронштейн , что то делать с сошкой, она длиннее, делать на заказ шланги, делать тягу продольную, на рулевую колонку другую крестовину. Но самое главное как его расположить в пространстве ибо его ось сошки находится слишком низко, а верхняя часть редуктора( а точнее сказать распределителя) слишком высоко!
В субботу еду на базу снимать свой редуктор, и премерять "новый"
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао