Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Приобрел 66, в общем то неплохом состоянии, но с косяками. Течет откуда то торомозуха, продаван говорит бачок где то подтекает, бачок чугуниевый. В довесок получил педальный узел с пластиковым бачком, полностью
со всеми кронштейнами и рулевую колонку прямую, без лишних крестовин, все это "нового образца", со слов продавана. Как я пока узрел, с моего родного гтц идет одна трубка, а с нового- две, и не смог визуально прокрутить как приживется новая рулевая колонка, при подъеме кабины.
Кто что скажет насчет взаимоменяемости и какие работы предстоят?
со всеми кронштейнами и рулевую колонку прямую, без лишних крестовин, все это "нового образца", со слов продавана. Как я пока узрел, с моего родного гтц идет одна трубка, а с нового- две, и не смог визуально прокрутить как приживется новая рулевая колонка, при подъеме кабины.
Кто что скажет насчет взаимоменяемости и какие работы предстоят?
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Если еще актуально: сам устанавливал педальный узел и рулевую колонку нового образца в кабину старого образца, по крепежным, габаритным параметрам все установилось и работает без проблем. В Вашем случае, если устанавливать их, потребуется также переделывать тормозную систему на двухконтурную, устанавливать дополнительный вакуумный усилитель, добавлять/переделывать кое-какие тормозные трубки. Кажется также возникает необходимость состыковки рулевого карданчика (http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=16372 ), у меня не было этой проблемы, т.к. рулевой механизм весь был нового образца.
Кажется обсуждался вариант применения нового главного тормозного цилиндра (двухконтурного) для одноконтурной системы , но я не вникал, что там и как. Поищите в соответствующем разделе, там есть темы про педальный узел и эти две торм. системы.
Кажется обсуждался вариант применения нового главного тормозного цилиндра (двухконтурного) для одноконтурной системы , но я не вникал, что там и как. Поищите в соответствующем разделе, там есть темы про педальный узел и эти две торм. системы.
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Конечно актуально,спасибо за ответ, пока не лезу что-то переделывать, не добыв максимум информации.
рулевая у меня так же есть , в отличии от старой она целиковая с крестовиной только на конце.
Завтра выложу фотки, того что имею, подскажете мож еще чего.
Про вакуумный усилитель не понял- к существующему нужен будет еще один?
рулевая у меня так же есть , в отличии от старой она целиковая с крестовиной только на конце.
Завтра выложу фотки, того что имею, подскажете мож еще чего.
Про вакуумный усилитель не понял- к существующему нужен будет еще один?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Переделывал под нового образца. Рульвстает терпимо- ключ зажигания надо вытаскивать при подъеме кабины- иначе мнет ключ, и чуть надорвал металл кабины рулевой колонкой -некритично.
Сперва соединил две трубки из главного тормозного в одну, тройником. Не понравилось. Поставил второй вакуумник и провел дополнительные трубки. Трубки вальцевал сам. Засада в штуцерах- дефицит.
Сперва соединил две трубки из главного тормозного в одну, тройником. Не понравилось. Поставил второй вакуумник и провел дополнительные трубки. Трубки вальцевал сам. Засада в штуцерах- дефицит.
8-925-704-3пять-6один
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Если переделывать систему в двухконтурную (как на более поздних машинах), то конечно понадобится еще один вакуум, т.к. на два контура их тоже два .
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
вот собственно что сейчас на машине и что есть на замену. Смущает один кронштейн для рулевой колонки на новом образце, а на старом -2. так и должно быть?
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Роман 16 писал(а):Смущает один кронштейн для рулевой колонки на новом образце, а на старом -2. так и должно быть?
Все так и есть, на новом один, поскольку колонка цельная.
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
а разница в эффективности тормозов новых и старых образцов есть? Я к чему спрашиваю- может мне не заморачиваться на копирование родной системы с двумя усилителями, а что-то придумывать новое, с использованием импортных узлов?
Сейчас у меня тормоза берут со 2го качка сразу в начале хода педали( с первого педаль почти в полу, еле тормозит), но усилие надо приложить зверское, чтоб машина остановилась.
Сейчас у меня тормоза берут со 2го качка сразу в начале хода педали( с первого педаль почти в полу, еле тормозит), но усилие надо приложить зверское, чтоб машина остановилась.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Роман 16 писал(а):может мне не заморачиваться на копирование родной системы с двумя усилителями, а что-то придумывать новое, с использованием импортных узлов?
Прямо запрещено в ПДД.
Роман 16 писал(а):Сейчас у меня тормоза берут со 2го качка сразу в начале хода педали( с первого педаль почти в полу, еле тормозит)
Не разведены колодки
Роман 16 писал(а): но усилие надо приложить зверское, чтоб машина остановилась.
Неисправен вакуумник
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Роман 16 писал(а):а разница в эффективности тормозов новых и старых образцов есть? Я к чему спрашиваю- может мне не заморачиваться на копирование родной системы с двумя усилителями, а что-то придумывать новое, с использованием импортных узлов?
Сейчас у меня тормоза берут со 2го качка сразу в начале хода педали( с первого педаль почти в полу, еле тормозит), но усилие надо приложить зверское, чтоб машина остановилась.
Усилие говорит о неработающем вакумнике. Тормоза со второго качка - родная фича ГАЗ-66.
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
У меня такое было, а именно очень тяжело было давить на педаль. Когда полез под авто, то обнаружил, что на одном вакуумном усилителе нет соединяющего ободка с болтиком половинок-тарелок. Устранив неисправность педаль повела себя совершенно по другому. В движении авто пока не испытывал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Ребята сам лично неделю назад тестировал у меня двух контурная система у кореша один со своей вылез сел в его машину разница чувствуется обалдеть как! На моей прокатился говорит лето будет обязательно будет переделывать на двух контурную!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
У меня одноконтурная.
Со второга качка колеса стоят колом.
Но до этого доходил путем регулировки всех колес.
Замены ГТЦ на новый.
До снятия и замены эксцентриков. т.к. они были заржавевшими и никак не подавались регулировки.
Со второга качка колеса стоят колом.
Но до этого доходил путем регулировки всех колес.
Замены ГТЦ на новый.
До снятия и замены эксцентриков. т.к. они были заржавевшими и никак не подавались регулировки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
в самую последнюю очередь меня волнует то, что запрещено ПДД, а вот то, что с двумя вакуумниками эффективность вроде как повышается, это гут. А нет ли фоток, в каком месте расположены вакуумники двухконтурных систем? Вакуумник одноконтурной идеентичен вакумникам двухконтурных систем? Контура перед/зад, либо крест накрест?
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Вакуумники у всех абсолютно одинаковые, контура - перед/зад, вакуум задних колес расположен внутри рамы на левой стороне не доходя заднего левого колеса. А вообще, Вам бы руководство по эксплуатации Г-66 скачать хотя бы с инета - там все это подробно расписано...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Самый главный аргумент за двухконтурную систему, если лопается шланг в одноконтурной то вы автоматом остаетесь без тормозов... Да и тормозит шустрее.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кузбасс
Re: Педальный уз-ел , взаимоменяемость
Видел в магазине газовский пневматический усилитель тормозов (внешне выглядит один в один как вакуумный), который как я понимаю работает от давления создаваемого компрессором. Интересно, в практической эксплуатации такой усилитель работает лучше или хуже вакуумного?