Тормозная система!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Тормозная система!
Интересная штука!
Товарисчь попросил посмотреть 66!
А там педаоь тормоза как кол! Тормозить приходиться чуть ли не ногой! Залез под машину и удивился увидев всего один вакумный усилитель???? Разве такое может быть?
ПОЯСНИТЕ! Что делать с тормозами? Я то с 66 ещё почти не ковырялся всё УАЗики! Что смотреть, мыть, чистить и проверять?
Ещё вопрос!? Можно заменить гидравлические трубки ШЛАНГАМИ!??
Авоздушные трубки - ШЛАНГАМИ!???
Товарисчь попросил посмотреть 66!
А там педаоь тормоза как кол! Тормозить приходиться чуть ли не ногой! Залез под машину и удивился увидев всего один вакумный усилитель???? Разве такое может быть?
ПОЯСНИТЕ! Что делать с тормозами? Я то с 66 ещё почти не ковырялся всё УАЗики! Что смотреть, мыть, чистить и проверять?
Ещё вопрос!? Можно заменить гидравлические трубки ШЛАНГАМИ!??
Авоздушные трубки - ШЛАНГАМИ!???
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозная система!
Pilot писал(а):Интересная штука!
Товарисчь попросил посмотреть 66!
А там педаоь тормоза как кол! Тормозить приходиться чуть ли не ногой! Залез под машину и удивился увидев всего один вакумный усилитель???? Разве такое может быть?
ПОЯСНИТЕ! Что делать с тормозами? Я то с 66 ещё почти не ковырялся всё УАЗики! Что смотреть, мыть, чистить и проверять?
Ещё вопрос!? Можно заменить гидравлические трубки ШЛАНГАМИ!??
Авоздушные трубки - ШЛАНГАМИ!???
21-ю Волгу представляешь себе? Вот все тоже самое.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тормоза!
Pilot писал(а):Почему???
разве нельза просто поставить тройники и развести систему???
Всё же висит на раме!
Нельзя конечно , система с одним ву одноконтурная , с двумя ву система двухконтурная .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Тормоза!
Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!
Ну собственно была такая система . До какого года не помню , но была . У меня такая на обеих машинах . А 6 у тебя книг или ВУ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Тормоза!
Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!
А каких годов издания? У меня есть католог первых выпусков, так там как раз одноконтурная система.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Тормоза!
Pilot писал(а):Я не нашёл не одной книги где бы система была 1 контурная!!! А у меня их 6!!!
Ну, навскидку - "Войсковой Ремонт". Там одноконтурная описана. У меня, кстати, машина именно с такой системой. 1979г.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Двухконтурные пошли с 1987 года.
В книге на ГАЗ 66 1987 года 4 электрические схемы (старая и новая) и описание двух тормозных систем одноконтурной и двухконтурной.
В книге на ГАЗ 66 1987 года 4 электрические схемы (старая и новая) и описание двух тормозных систем одноконтурной и двухконтурной.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Тормоза!
А машина 86!
А книг 6 штук! Первая аж 63 года и последняя года 91 что ли!? непомню!
Тогда вопрос!
Что делать с тормозами стоящими колом! Куда смотреть?? Что щупать?? Что менять??
А книг 6 штук! Первая аж 63 года и последняя года 91 что ли!? непомню!
Тогда вопрос!
Что делать с тормозами стоящими колом! Куда смотреть?? Что щупать?? Что менять??
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
и описание двух тормозных систем одноконтурной и двухконтурной.
День добрый.
Купил все необходимое для переделки тормозов на двухконтурный вариант.
Осталось разобраться с подключеним.
У кого нибудь есть схемка двухконтурных тормозов и последовательность прокачки?
Или хотя бы кратко на словах, ... так же как у УАЗа, только с ваккумниками?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот схема без ГЦТ:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=105&group=106
http://www.autocat.ru/catalog/?model=105&group=106
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Спасибки.
Нашел по форуму еще пару ссылок.
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=221_21420
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=45_11991
Нашел по форуму еще пару ссылок.
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=221_21420
http://tormoz.auto2d.com/index.php?tree=45_11991
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Сегодня на глаза попалась книженция по ГАЗ-53, прочел раздел по тормозной системе и опять возникли вопросы.
На ГАЗ-53 из первичной камеры ГТЦ торм.жидкость поступает к ваккумному усилителю и далее на рабочие заднего моста.
На схемке к ГАЗ-66 наоборот, из первичной камеры ГТЦ, к ваккумному усилителю и далее на рабочие переднего моста.
Требуется уточнение, все таки как правильно? Все уже переделал, установил, осталось только разобраться куда, чего ...
На ГАЗ-53 из первичной камеры ГТЦ торм.жидкость поступает к ваккумному усилителю и далее на рабочие заднего моста.
На схемке к ГАЗ-66 наоборот, из первичной камеры ГТЦ, к ваккумному усилителю и далее на рабочие переднего моста.
Требуется уточнение, все таки как правильно? Все уже переделал, установил, осталось только разобраться куда, чего ...